Дмитрий1234 1 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Добрый день. Купил год назад тойоту камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 coronamark2 , проще тогда эстеров добавить в качестве промывки километров за 500 до смены. А уже потом после раскоксовки дать мотору поработать на том, что сольётся в картер. Указанная мной смесь и обходится недорого и большой объём получается, дольше воздействие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Честно сказать, когда маслосъёмные коксуются,их снятыми в дюдене ещё можно как то очистить что там могут раскоксовки с тем пластиком сделать,я чего то не верю. Скинуть поршневую, заменить кольца, можно и на старые поршня если в них канавки ещё нормальные, маслосъёмные колпачки. И вперёд. Это не так и много стоить будет. Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили, даже на сороковках они ходят долго. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 22 минуты назад, Максим Л. сказал: Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили Тайна сия покрыта мраком... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1234 1 Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Максим Л. сказал: Честно сказать, когда маслосъёмные коксуются,их снятыми в дюдене ещё можно как то очистить что там могут раскоксовки с тем пластиком сделать,я чего то не верю. Скинуть поршневую, заменить кольца, можно и на старые поршня если в них канавки ещё нормальные, маслосъёмные колпачки. И вперёд. Это не так и много стоить будет. Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили, даже на сороковках они ходят долго. Когда машину покупал, тщательно отнёсся к покупке, выбору и тд. В сервисе когда просматривал заказ наряды на авто увидел, что на 100.000км был заменён радиатор. На вопрос почему - потек. У меня была 40-ка и много других авто, такого не встречал, но теперь пазл сходится. Возможно около 100.000км потек радиатор, двигатель вскипел и когда было 120.000км владелец понял, что есть масложор - быстро скинул авто. Сейчас на машине 141.000 пробега. Ещё что-то можно сделать без вскрытия? И можете мне подсказать проверенный сервис, кто может сделать раскоксовку? Или кто-то из местных форумчан, вообщем проверенных людей. или за 41.000км там знатно все засорилось? Понятно, что 100% вариант никто не гарантирует, но какой метод будет более точным? Сейчас мне на какое масло перейти, так чтобы ещё больше не навредить двигателю, если буду делать раскоксовку или минипереборку(колпачки и кольца) через 6000км ? Изменено 20 октября 2020 пользователем Дмитрий1234 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1234 1 Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Каждому спасибо, кто ответил! Смайлик - жму руку! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 25 минут назад, Дмитрий1234 сказал: Возможно около 100.000км потек радиатор, двигатель вскипел и когда было 120.000км владелец понял, что есть масложор - быстро скинул авто. Не факт. У меня много раз были течи антифриза на разных авто - патрубки, соединения, радиатор по банке. Всегда удавалось обнаружить. Надо быть хоть немного внимательным человеком. Сейчас это уже не имеет значения. 14 минут назад, Дмитрий1234 сказал: Каждому спасибо, кто ответил! Смайлик - жму руку! в каждом сообщении в правом нижнем углу есть серая стрелочка, там можно выразить благодарность. Телефон мастера по раскоксовке в Москве скинул в личку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stinger 8 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 4 часа назад, jungler сказал: Я откатал 2.5 V50 2AR-FE с момента покупки до 300 000 км без какого либо угара, жора, расхода масла на любых маслах. А какое масло лили (вязкость) и какой интервал замены? Изменено 20 октября 2020 пользователем Stinger 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 1 час назад, Дмитрий1234 сказал: Сейчас мне на какое масло перейти, так чтобы ещё больше не навредить двигателю, если буду делать раскоксовку или минипереборку(колпачки и кольца) через 6000км ? Да не парьтесь вы с маслами пока. Походите по форумам камреводов,вам там кольца махнуть с колпачками,а потом уже масла подбирать. Я не из Москвы, конкретно ремонтников там не знаю. Это по форумам надо вашего авто искать мастера без подъ.....ок. Вам ни расточка там не понадобится, ничего только кольца (поршни не факт) и колпачки. А потом сюда за жидким с эстерами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 3 часа назад, Максим Л. сказал: Это не так и много стоить будет. Там по запчастям неплохо наберётся. Опять-таки, лезть, так уж всё как следует делать. Ибо одно дело капиталка Приоры в Таганроге, а другое - капиталка Камри в Москве. Поэтому и совет - не тянуть с раксоксовкой. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1234 1 Опубликовано: 20 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 1 минуту назад, avignon сказал: Там по запчастям неплохо наберётся. Опять-таки, лезть, так уж всё как следует делать. Ибо одно дело капиталка Приоры в Таганроге, а другое - капиталка Камри в Москве. Поэтому и совет - не тянуть с раксоксовкой. Спасибо! Надеюсь, что это поможет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 2 минуты назад, avignon сказал: Там по запчастям неплохо наберётся Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 43 минуты назад, Максим Л. сказал: Колпачки и кольца,да набор прокладок. Угу, сходу в районе 35-40, плюсом вкладыши, которые в идеале надо подбирать индивидуально по каждую шейку, да ещё можно что-то из привода ГРМ поменять, все равно ведь разобрали, как обычно говорят. И бюджет спокойно улетает за сотку.... 43 минуты назад, Максим Л. сказал: А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца. На то она и химия, чтобы растворять нерастворяемое... Изменено 20 октября 2020 пользователем avignon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) 58 минут назад, Максим Л. сказал: Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца. Там полный нормальный набор только прокладок/сальников тыров на 9-10 потянет. Кольца баксов 100, прокладка ГБЦ с болтами - 100, ГРМ -150, прокладка кк-30, антифриз поменять, помпу...В общем, не считая работы - тыров 30 минимум...Работа, как правило - половина стоимости з/ч... Изменено 20 октября 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 10 минут назад, avignon сказал: Угу, сходу в районе 35-40, плюсом вкладыши Да вкладыши на таком пробеге что им будет то, не придумывайте. Ну шатунные в номинал купить (и то я сомневаюсь, что потребуется) а если его перегрели и колпачки стали деревянными,то что ему раскоксовки,через 100 км опять масла в цилиндры нальёт,и ГРМ если без износа менять не придётся.. там пробег не великий. Не порукоблудить с химией,пожрать алюминий поршней (если с дуру);,добить каталик (если есть) потом то один хрен лезть,да с работой тысяч на сорок надо рассчитывать а скорее меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 59 минут назад, Максим Л. сказал: Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца. Пробовали старую советскую краску, которой лет 30 уже механически с окна удалять? А со смывкой краски - вонь жуткая, но краска тряпкой смывается...Правда, тряпку разъедает, работал шпателем... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.