Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

coronamark2 , проще тогда эстеров добавить в качестве промывки километров за 500 до смены. А уже потом после раскоксовки дать мотору поработать на том, что сольётся в картер. Указанная мной смесь и обходится недорого и большой объём получается, дольше воздействие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, когда маслосъёмные коксуются,их снятыми в дюдене ещё можно как то очистить что там могут раскоксовки с тем пластиком сделать,я чего то не верю. Скинуть поршневую, заменить кольца, можно и на старые поршня если в них канавки ещё нормальные, маслосъёмные колпачки. И вперёд. Это не так и много стоить будет. Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили, даже на сороковках они ходят долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

 Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили

Тайна сия покрыта мраком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Честно сказать, когда маслосъёмные коксуются,их снятыми в дюдене ещё можно как то очистить что там могут раскоксовки с тем пластиком сделать,я чего то не верю. Скинуть поршневую, заменить кольца, можно и на старые поршня если в них канавки ещё нормальные, маслосъёмные колпачки. И вперёд. Это не так и много стоить будет. Я думаю тот мотор когда то знатно вскипятили, даже на сороковках они ходят долго.

Когда машину покупал, тщательно отнёсся к покупке, выбору и тд. В сервисе когда просматривал заказ наряды на авто увидел, что на 100.000км был заменён радиатор. На вопрос почему - потек. У меня была 40-ка и много других авто, такого не встречал, но теперь пазл сходится. Возможно около 100.000км потек радиатор, двигатель вскипел и когда было 120.000км владелец понял, что есть масложор - быстро скинул авто. Сейчас на машине 141.000 пробега. Ещё что-то можно сделать без вскрытия? И можете мне подсказать проверенный сервис, кто может сделать раскоксовку? Или кто-то из местных форумчан, вообщем проверенных людей. 
или за 41.000км там знатно все засорилось? 
Понятно, что 100% вариант никто не гарантирует, но какой метод будет более точным? 
Сейчас мне на какое масло перейти, так чтобы ещё больше не навредить двигателю, если буду делать раскоксовку или минипереборку(колпачки и кольца) через 6000км ? 

Изменено пользователем Дмитрий1234
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

Возможно около 100.000км потек радиатор, двигатель вскипел и когда было 120.000км владелец понял, что есть масложор - быстро скинул авто.

Не факт.

У меня много раз были течи антифриза на разных авто - патрубки, соединения, радиатор по банке. Всегда удавалось обнаружить.
Надо быть хоть немного внимательным человеком.

Сейчас это уже не имеет значения.

14 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

Каждому спасибо, кто ответил! Смайлик - жму руку!

в каждом сообщении в правом нижнем углу есть серая стрелочка, там можно выразить благодарность.

Телефон мастера по раскоксовке в Москве скинул в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jungler сказал:

Я откатал 2.5 V50 2AR-FE с момента покупки до 300 000 км без какого либо угара, жора, расхода масла на любых маслах.

А какое масло лили (вязкость) и какой интервал замены?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий1234 сказал:

Сейчас мне на какое масло перейти, так чтобы ещё больше не навредить двигателю, если буду делать раскоксовку или минипереборку(колпачки и кольца) через 6000км ? 

Да не парьтесь вы с маслами пока. Походите по форумам камреводов,вам там кольца махнуть с колпачками,а потом уже масла подбирать. Я не из Москвы, конкретно ремонтников там не знаю. Это по форумам надо вашего авто искать мастера без подъ.....ок. Вам ни расточка там не понадобится, ничего только кольца (поршни не факт) и колпачки. А потом сюда за жидким с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Это не так и много стоить будет.

Там по запчастям неплохо наберётся. Опять-таки, лезть, так уж всё как следует делать. Ибо одно дело капиталка Приоры в Таганроге, а другое - капиталка Камри в Москве.

Поэтому и совет - не тянуть с раксоксовкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Там по запчастям неплохо наберётся. Опять-таки, лезть, так уж всё как следует делать. Ибо одно дело капиталка Приоры в Таганроге, а другое - капиталка Камри в Москве.

Поэтому и совет - не тянуть с раксоксовкой.

Спасибо! Надеюсь, что это поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Там по запчастям неплохо наберётся

Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Максим Л. сказал:

Колпачки и кольца,да набор прокладок.

Угу, сходу в районе 35-40, плюсом вкладыши, которые в идеале надо подбирать индивидуально по каждую шейку, да ещё можно что-то из привода ГРМ поменять, все равно ведь разобрали, как обычно говорят. И бюджет спокойно улетает за сотку....

43 минуты назад, Максим Л. сказал:

А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца.

На то она и химия, чтобы растворять нерастворяемое...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Максим Л. сказал:

Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца.

Там полный нормальный набор только  прокладок/сальников тыров на 9-10 потянет. Кольца баксов 100, прокладка ГБЦ с болтами - 100, ГРМ -150,  прокладка кк-30, антифриз поменять, помпу...В общем, не считая работы - тыров 30 минимум...Работа, как правило - половина стоимости з/ч...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Угу, сходу в районе 35-40, плюсом вкладыши

Да вкладыши на таком пробеге что им будет то, не придумывайте. Ну шатунные в номинал купить (и то я сомневаюсь, что потребуется) а если его перегрели и колпачки стали деревянными,то что ему раскоксовки,через 100 км опять масла в цилиндры нальёт,и ГРМ если без износа менять не придётся.. там пробег не великий. Не порукоблудить с химией,пожрать алюминий поршней (если с дуру);,добить каталик (если есть) потом то один хрен лезть,да с работой тысяч на сорок надо рассчитывать а скорее меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Максим Л. сказал:

Колпачки и кольца,да набор прокладок. А раскоксовка ересь. Я отвёрткой кокс не открвыряю из кольца.

Пробовали старую советскую краску, которой лет 30 уже механически с окна удалять? А со смывкой краски - вонь жуткая, но краска тряпкой смывается...Правда, тряпку разъедает, работал шпателем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...