Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

при задирах

Не будет у вас задиров не парьтесь. А насчёт дыма и колпачков,то дыма тоже не будет,дым будет при расходе от литра на 1000. Да свечи выкрутите в конце концов,И на резьбе посмотрите есть ли масло. Если есть то колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий1234 сказал:

Я так понял есть два вида раскоксовки - химия, с которой надо ездить...

в магазине вам видимо про это говорили :

Используйте Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 + Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592
 

За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

в магазине вам видимо про это говорили :

Используйте Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 + Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592
 

За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло.

1990 и 7507, далее керамик про и масло 5/40. 
Но что-то меня настораживает 5/40

Изменено пользователем Дмитрий1234
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий1234 сказал:

Спасибо. Я так понял есть два вида раскоксовки - химия, с которой надо ездить и химия, которая льётся в цилиндры, далее откручивается поддон, моется и заливается эстеры какие-то, пытался понять, то так и не понял в чем его разница от обычной синтетики. Далее ездим 2-3.000км и заливаем норм масло? Я правильно понял? 

В общем да... Поддон снимать не надо...Сначала попробуем легкую артиллерию...Все промывки добавим в масло, которое сейчас залито: за 200 км. до смены и перед самой сменой 10-ти минутную промывку. После этого заменим масло. Масло надо купить с эстерами... Лучше всего - Новус Титан 5/30 -   200% гарантия от подделки и не слишком высокая цена. На этом новусе откатаем 3000 км. обращая внимание на расход масла... Через 3000 км меняем масло так же: за 200 км промывку, перед сменой 10-ти минутку и заливаем опять новус, катаем уже 5000 км., обращая внимание на расход масла... Если все не так плохо, то в 90% случаев этих мер достаточно будет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

в магазине вам видимо про это говорили :

Используйте Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 + Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592
 

За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло.

Промывки эти, масло, которое я предложил... Эстеры - в общем - мегаулучшайзер масла, настоящая синтетика, а не та, на которой написано "синтетика"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

В общем да... Поддон снимать не надо...Сначала попробуем легкую артиллерию...Все промывки добавим в масло, которое сейчас залито: за 200 км. до смены и перед самой сменой 10-ти минутную промывку. После этого заменим масло. Масло надо купить с эстерами... Лучше всего - Новус Титан 5/30 -   200% гарантия от подделки и не слишком высокая цена. На этом новусе откатаем 3000 км. обращая внимание на расход масла... Через 3000 км меняем масло так же: за 200 км промывку, перед сменой 10-ти минутку и заливаем опять новус, катаем уже 5000 км., обращая внимание на расход масла... Если все не так плохо, то в 90% случаев этих мер достаточно будет...

 

«Следим за уровнем масла» если будет есть, то ? Подливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий1234 сказал:

«Следим за уровнем масла» если будет есть, то ? Подливать?

Да... Очень возможно, что расход масла не изменится по началу...Но это все-таки дешевле, чем разбирать мотор...Еще не известно, как его обратно соберут.... И очень желательно, покрутить мотор по трассе, ну, скажем на 4000 об в течение получаса хотя бы (чем дольше, тем лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

далее керамик про и масло 5/40. 

да нет же..:)  я только про промывки говорю. А далее масла с сокращенным интералом и с этими же промывками (и наблюдайте : будет расход масла падать или нет)- никаких Ликви Моли и керамик.. (деньги на ветер .  имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

да нет же..:)  я только про промывки говорю. А далее масла с сокращенным интералом и с этими же промывками (и наблюдайте : будет расход масла падать или нет)- никаких Ликви Моли и керамик.. (деньги на ветер .  имхо)

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, coronamark2 сказал:

Масло надо купить с эстерами... Лучше всего - Новус Титан 5/30 -   200% гарантия от подделки и не слишком высокая цена.

Новус не так уж дёшев, а учётом расхода придётся две канистры брать... Я бы лучше из 10W30 выбирал, либо ILSAC, либо CJ4 - т.е. масла с минимумом загустителя, засирающего кольца. И к ним бы эстеровый Мobil Jet Oil добавил...

Из CJ4 - Eni i-sigma top MS 10W30 - как раз 5л канистру в районе 2К можно найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, avignon сказал:

Новус не так уж дёшев, а учётом расхода придётся две канистры брать... Я бы лучше из 10W30 выбирал, либо ILSAC, либо CJ4 - т.е. масла с минимумом загустителя, засирающего кольца. И к ним бы эстеровый Мobil Jet Oil добавил...

Из CJ4 - Eni i-sigma top MS 10W30 - как раз 5л канистру в районе 2К можно найти...

Погодите человеку мозги напрягать со всякими добавками! Тем более, что то-на-то и выйдет по деньгам... Потом, возможно так и будет делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий1234 сказал:

1990 и 7507, далее керамик про и масло 5/40. 
Но что-то меня настораживает 5/40

Про керамик и 5/40 пока забудьте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Не будет у вас задиров не парьтесь. А насчёт дыма и колпачков,то дыма тоже не будет,дым будет при расходе от литра на 1000. Да свечи выкрутите в конце концов,И на резьбе посмотрите есть ли масло. Если есть то колпачки.

Японки поддымливают из-за колпачков при "светофорном тесте" уже при расходе 300 гр.1000 км...Другой вопрос, что этот дым водителю еще не видно: нужно наблюдателя пускать сзади...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Погодите человеку мозги напрягать со всякими добавками! Тем более, что то-на-то и выйдет по деньгам... Потом, возможно так и будет делать...

Заказал это масло. 
Насчёт промывки 200км, все понятно, она одна. 
А вот 10-ти минуток две - https://www.lm-shop.ru/oilsystem-spulung-high-performance-benzin-ochistitel-maslyanoy-sistemi-usilennogo-deystviya-dlya-benzinovih-dvigateley-0-3-l/

и 

https://www.lm-shop.ru/pro-line-motorspulung-sredstvo-dlya-promivki-dvigatelya-profi-0-5-l/
 Я правильно понял? Заливаю 200км промывку, а неё через 200км, перед сменой масла - промывку на 10мин, далее без всяких присадок масло новус и через 3000км та же процедура, с тем же маслом и теми же промывками, но на 5000км. 
По режиму езды - немного притапливать. 
Мобил джет оил, это для турбин самолетов? 

958EF2F5-03CF-4819-A1E2-DB7BBC27F012.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно... Присадку -  думаю, они только объемом отличаются...Поэтому, ту, которая 0,5 л...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...