Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, coronamark2 сказал:

Там полный нормальный набор только  прокладок/сальников тыров на 9-10 потянет. Кольца баксов 100, прокладка ГБЦ с болтами - 100, прокладка кк-30, антифриз поменять, помпу...В общем, не считая работы - тыров 30 минимум...Работа, как правило - половина стоимости з/ч...

Зато езди потом и голову себе не ипи. А помпу то чего,не факт что ей кердык. Болты ГБЦ может и не протянутся. Или вы уверены в раскоксовке,я нет. А так мне пофиг,хозяин барин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да вкладыши на таком пробеге что им будет то, не придумывайте. Ну шатунные в номинал купить (и то я сомневаюсь, что потребуется) а если его перегрели и колпачки стали деревянными,то что ему раскоксовки,через 100 км опять масла в цилиндры нальёт,и ГРМ если без износа менять не придётся.. там пробег не великий. Не порукоблудить с химией,пожрать алюминий поршней (если с дуру);,добить каталик (если есть) потом то один хрен лезть,да с работой тысяч на сорок надо рассчитывать а скорее меньше.

Катализатор удалён, да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да вкладыши на таком пробеге что им будет то, не придумывайте. Ну шатунные в номинал купить (и то я сомневаюсь, что потребуется) а если его перегрели и колпачки стали деревянными,то что ему раскоксовки,через 100 км опять масла в цилиндры нальёт,и ГРМ если без износа менять не придётся.. там пробег не великий. Не порукоблудить с химией,пожрать алюминий поршней (если с дуру);,добить каталик (если есть) потом то один хрен лезть,да с работой тысяч на сорок надо рассчитывать а скорее меньше.

С вкладышами - соглашусь... Остальное - если снимать голову, то и ГРМ менять - полпробега он уже прошел... Помпа меняется через ремень...В аккурат и получается...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Зато езди потом и голову себе не ипи. А помпу то чего,не факт что ей кердык. Болты ГБЦ может и не протянутся. Или вы уверены в раскоксовке,я нет. А так мне пофиг,хозяин барин. 

раскоксовка вся в 1-1,500 р. встанет...Не поможет, тогда разбирать... А болты гбц - меняются на новые по инструкции (вместе с прокладкой идут)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Пробовали старую советскую краску, которой лет 30 уже механически с окна удалять? А со смывкой краски - вонь жуткая, но краска тряпкой смывается...Правда, тряпку разъедает, работал шпателем...

Я после раскоксовки правда не знаю чем, видел поеденные цилиндры и поршня,На редлайн чисто эстеровом погонять,но с его ценой без трусов останешься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avignon сказал:

Угу, сходу в районе 35-40, плюсом вкладыши, которые в идеале надо подбирать индивидуально по каждую шейку, да ещё можно что-то из привода ГРМ поменять, все равно ведь разобрали, как обычно говорят. И бюджет спокойно улетает за сотку....

На то она и химия, чтобы растворять нерастворяемое...

Знать бы ещё, как себя после раскоксовки поведут сальники и резинки. У этих двигателей больное место - сальники коленвала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Там полный нормальный набор только  прокладок/сальников тыров на 9-10 потянет. Кольца баксов 100, прокладка ГБЦ с болтами - 100, ГРМ -150,  прокладка кк-30, антифриз поменять, помпу...В общем, не считая работы - тыров 30 минимум...Работа, как правило - половина стоимости з/ч...

Если брать неоригинал и делать где-нибудь в глубинке, то да...

5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да вкладыши на таком пробеге что им будет то, не придумывайте. Ну шатунные в номинал купить (и то я сомневаюсь, что потребуется) а если его перегрели и колпачки стали деревянными,то что ему раскоксовки,через 100 км опять масла в цилиндры нальёт,и ГРМ если без износа менять не придётся.. там пробег не великий. Не порукоблудить с химией,пожрать алюминий поршней (если с дуру);,добить каталик (если есть) потом то один хрен лезть,да с работой тысяч на сорок надо рассчитывать а скорее меньше.

Быть-то особо не будет, если масло вовремя менялось, только тут вопрос в том, что при таких работах, особенно когда не сами делают, то стараются поменять всё, чтобы забыть надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, coronamark2 сказал:

раскоксовка вся в 1-1,500 р. встанет...Не поможет, тогда разбирать..

Это типа лавра плеснуть,да легче просто в цилиндры нас....ать:D я как то 5а драйве у спеца по раскоксовке вагов вопрос задал,там такую схему накидали,два раза по деньгам поршневую поменять (правда на ВАЗ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А болты гбц - меняются на новые по инструкции (вместе с прокладкой идут)...

Не, тут они отдельно идут. Ещё плюс к цене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Не, тут они отдельно идут. Ещё плюс к цене...

Да??? На мою с 5S-FE шли вместе с оригинальной прокладкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий1234 сказал:

У этих двигателей больное место - сальники коленвала

Ну с теми сальниками ничего не случится. С колпачками если они ещё нормальные может.  Я в раскрксовках атеист, это надо у верующих специалистов спрашивать,свечи выкрутить посмотреть масло на резьбе, если есть то даже не начинайте с раскоксовками, смысла не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий1234 сказал:

Сейчас что мне делать? Я так понял, делать процедуру, что посоветовал менеджер ликви, нет смысла. Сейчас делать раскоксовку, у меня нет времени, тк работы прибавилось в период этой пандемии. За год владения расход масла не увеличился, не снизился. Могу ли перейти на масло бюджетное? И если в этом есть целесообразность, то на какое конкретно? 5/30? Отечественное?

зарабатывать на процедуры по двигателю направленные на его обновление там, где надо.

Есть смысл потому как доливаете вы много.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это типа лавра плеснуть,да легче просто в цилиндры нас....ать:D я как то 5а драйве у спеца по раскоксовке вагов вопрос задал,там такую схему накидали,два раза по деньгам поршневую поменять (правда на ВАЗ)

Хех...200-км промывку, 10 минутку, Валеру и залить масло с эстерами 5/30...на 3000 км, потом еще раз с эстерами на 5000 км... Не поможет - тогда ремонт...Если снизится до 150-200 гр. на 1000 км. то и ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну с теми сальниками ничего не случится. С колпачками если они ещё нормальные может.  Я в раскрксовках атеист, это надо у верующих специалистов спрашивать,свечи выкрутить посмотреть масло на резьбе, если есть то даже не начинайте с раскоксовками, смысла не будет. 

Если вал из почти нового  сальника вытащить и воткнуть обратно - очень скоро сальник  потечет - это аксиома. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Если брать неоригинал и делать где-нибудь в глубинке, то да...

Быть-то особо не будет, если масло вовремя менялось, только тут вопрос в том, что при таких работах, особенно когда не сами делают, то стараются поменять всё, чтобы забыть надолго.

Ну, оригинал не самый лучший выбор среди резинок... Виктор рейнц - зело лучше и чуть-чуть дешевле... Помпу ТОЙОТА брать смысла не имеет... Надо брать Айсин. как,, собственно и все остальное... Качество то же - цена меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...