Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

И если в этом есть целесообразность, то на какое конкретно? 5/30? Отечественное?

Татнефть 5W-30 ILSAC, Лукойл Люкс 5W-30 A5 (если оно продается сейчас, давно не покупал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jungler сказал:

Скорее всего потому что менял вовремя, благодаря oil-club. Вязкость, уверен, вторична. Но в случае переката - усугубляет.

Бывший владелец каждые 10-11 тыс, я стараюсь каждые 6-7 тыс. езжу медленно и мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jungler сказал:

Татнефть 5W-30 ILSAC, Лукойл Люкс 5W-30 A5 (если оно продается сейчас, давно не покупал)

Да, нашёл - Лукойл Люкс Синтетик а5/b5  sl/cf. 5/30. 
спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

Могу ли перейти на масло бюджетное?

Hyundai Xteer G700 10W30. Как раз вполне бюджетное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

 езжу медленно и мало. 

Как раз идеальные условия для запечатывания колец. А расход масла на протяжении интервала прогрессирует? Или всё время на одном уровне держится? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий1234 сказал:

Добрый день. Купил год назад тойоту  камри 2,5л, в кузове 50, 12 года. Первый владелец скрыл, что машина потребляет масло, я год на ней отъездил, добавляя масло. Расход масла 400гр на 1000км. Заехал в сервис, в котором машина обслуживалась ранее и пообщавшись с мастером, сказал, что лили в эту машину 5/40 постоянно. Скорее залегли кольца. Вопрос в том, что я лил 5/30 ликви молиген (зелёная канистра), сейчас зайдя в магазин ликви, как всегда, описал им проблему. Менеджер мне рекомендовал купить 200км промывку, перед заменой масла залить промывку другую на 10минут, залить новое масло Ликви синтоил теч 5/40 и присадку Керамик про. Какова вероятность, что это поможет? И как лучше поступить? Сделать весь ряд манипуляций или попробовать новое масло? 

Дружище, если расход масла на тойотовском моторе 400 гр. на 1000, кмк, уже присадками  не поможет вылечить... Во всяком случае, когда моторы были из чугуна - было так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Как раз идеальные условия для запечатывания колец. А расход масла на протяжении интервала прогрессирует? Или всё время на одном уровне держится? 

Ближе к замене масла, тоесть ближе к 7000 около 450 на 1000км. Как только масло меняю, то снова где-то 380-400мл на 1000км

1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Дружище, если расход масла на тойотовском моторе 400 гр. на 1000, кмк, уже присадками  не поможет вылечить... Во всяком случае, когда моторы были из чугуна - было так...

Насколько я знаю, то 2.5 двигатель у камри одноразовый ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...Можно попробовать раскоксовки сначала в масло, потом в свечные отверстия... И с ЛМ я бы уходил - оно не лучшее масло в этом мире...Можно попробовать что-либо с эстерами (всяко лучше будет, чем ЛМ)... А вот такой вопрос: если на прогретом работающем на ХХ моторе вынуть маслоизмерительный щуп, оттуда сильно дует? А если щуп на место поставить, и маслозаливную горловину открыть, как оттуда дует?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Хотя...Можно попробовать раскоксовки сначала в масло, потом в свечные отверстия... И с ЛМ я бы уходил - оно не лучшее масло в этом мире...Можно попробовать что-либо с эстерами (всяко лучше будет, чем ЛМ)... А вот такой вопрос: если на прогретом работающем на ХХ моторе вынуть маслоизмерительный щуп, оттуда сильно дует?

В масло какие присадки залить для раскоксовки? На этом форуме есть такая информация? 
выше писали про Лукойл 5/30 а5/б5 лукс, попробую его, как раз уже 6000км намотал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий1234 сказал:

Насколько я знаю, то 2.5 двигатель у камри одноразовый ? 

Сразу затруднюсь ответить, но банальные процедуры в виде замены колец, вкладышей и прочей требухи возможны. Моторы массово не слегали ещё, но можно наверняка сказать, что миникапиталка со всеми запчастями будет не очень бюджетной, а контрактный мотор будет котом в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий1234 сказал:

В масло какие присадки залить для раскоксовки?

Присадки в масло для раскоксовки будут работать после обычной раскоксовки. Я вообще в ней тут трудностей не вижу, рядная 4-ка, доступ к свечам лёгкий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Присадки в масло для раскоксовки будут работать после обычной раскоксовки. Я вообще в ней тут трудностей не вижу, рядная 4-ка, доступ к свечам лёгкий...

Это в любом сервисе делают? Материалы с собой обычно привозят или сервис предлагает сам линейку химии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Дмитрий1234 сказал:

В масло какие присадки залить для раскоксовки? На этом форуме есть такая информация? 
выше писали про Лукойл 5/30 а5/б5 лукс, попробую его, как раз уже 6000км намотал. 

Сделать то, что менеджер ЛМ говорил...За 200 км. до смены 200 км. промывку, перед сменой 10 минутную, Не факт, что поможет, но вдруг?... Потом раскоксовку Валера...Потом масло с эстерами в вязкости 5/30 (Новус Титан 5/30, например)...  И на нем выйти на трассу, покрутить мотор длительно (полчаса, не менее) свыше 4000 об. Сократить интервал до 150 м/ч. Среднюю скорость сою знаете? Может, кольца залегли не намертво, и получится выжечь кокс... Если получится уменьшить расход до 150-200 гр. на 1000 км - то не зря старались... Тема по присадкам в моторное масло тут есть, поищите...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дмитрий1234 сказал:

Это в любом сервисе делают? Материалы с собой обычно привозят или сервис предлагает сам линейку химии

В самой процедуре особых сложностей нет. Сами сервисы, как и люди, разными бывают, хорошими и не очень. Того что тут вам советовали выше в сервисе может не оказаться, там вроде не сильно часто подобные процедуры делают, хотя порой по рекламе попадаются те, кто, видимо, конкретно этим занимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Дмитрий1234 сказал:

Это в любом сервисе делают? Материалы с собой обычно привозят или сервис предлагает сам линейку химии?

Не нужен никакой сервис. Присадки заливаются в маслозаливную горловину по инструкции не снимая галстука... Керамик про пока не лейте: если кольца залегли - она не поможет... Сначала надо кольца освободить...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...