Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для BMW M6


Рекомендованные сообщения

1) BMW M6 f13 2012г
2) мотор S63 бензиновый
3) объем масла 9.5л
4) Место обитания автомобиля город Екатеринбург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%,  равнины
6) Планируемый интервал смены масла 4-4.5 тыс км
7) Евро-5, катализатор есть
8) Что из масел доступно в регионе (есть почти все)
 

Предыдущий владелец лил motul trophy 0w40, оно подходит для этого двигателя? не нашел у него допусков бмв. Может есть какие нибудь альтернативы подешевле? жаба душит покупать масло за 15т.р. каждые 4т.км. Или с таким мотором лучше не экономить на масле? 

Изменено пользователем Denis_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Denis_M сказал:

И вообще какой допуск нужен для этого мотора ? LL-1?

так есть у вас катализатор ( сажевый фильтр) или нет.. ? уточните

- на 9-й странице смотрите..

вот Тема ещё была на 14 страниц..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis_M Что в инструкции по эксплуатации? На масле экономить точно не стоит. Но подобрать что-то дешевле и не хуже, думаю, можно. Здесь на сайте последний анализ от 2012 года. Какая сейчас рецептура, состав - непонятно. Может оно и не стоит таких денег.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oily сказал:

Denis_M Что в инструкции по эксплуатации?

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis_M Вот хорошая,крепкая и недорогая сороковка. Заливай и катайся на здоровье. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подходят Rowe synth rs 5w40 и Rowe synth rs 0w40 если можно найти по хорошей цене. Первое из них очень популярнoe на oil-club.de сейчас уже имеет допуск MB 229.5.

Другая алтернатива Castrol edge supercar 0w-40 или обычный Castrol edge 0w-40 А3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_M сказал:

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

 
Такое SAE 5W-40 подойдёт хорошо, если суровой зимы не ожидается - в противном случае можно у них же купить или заказать Kendall SHP Arctic 0W-40. Эти масла превышают требования BMW LL-01/04, мотор будет хорошо защищён и катализаторы едва ли заметят разницу. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил :

1. мобил1 0w-40

2. шелл хеликс 0w-40

3. Кастрол edge 0w-40

4. Шелл хеликс 5w-40

 

покупать масла только в самых надежных местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Denis_M сказал:

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

Для екб для зимы лучше нулевку, т.к. морозы бывают, что-нибудь из 0-40: Mobil 1, Shell, Rowe, или из того, что советовали выше. 4-4,5 ткм любое хорошо отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40. Вполне нормальное масло.

Ну либо как вариант Total Quartz 9000 energy 5W-40.

Отличные альтернативы по дешевле не в угоду качеству и минимум подделок. Точнее думаю их вообще нет.

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40.

Для екб зимой с такими интервалами

:D... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Этому мотору необходимо МАКСИМАЛЬНО термостабильное масло (обязательно ПАО/эстеры или GTL на крайний случай) и короткие интервалы замены (не более 5000 км).

Лукойл и Total я использовал в своём моторе, против брендов и масел ничего не имею, если они для холодного атмосферника.

Но не в S63(N63) - V8 с двумя турбинами в развале блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40. Вполне нормальное масло.

Ну либо как вариант Total Quartz 9000 energy 5W-40.

 

Опасно. Мотор ещё старый без кулеров на турбины возможно. Температура в развале до 900 градусов может быть. 
Кряк в этом моторе,прямой путь к коксу всего чего только возможно. В первую очередь на масляные трубки к турбинам. Даже 1000км и всё. Здесь надо только четвёртая группа минимум. А ещё если и с пятой вообще шикарно. Это на вскидку по памяти не углубляясь дальше, дабы автора не грузить)) Варианты выше все достойные. Кроме Shell ,может угарать сильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Блин Паша опередил))) 

Хотел разок поумничать.:D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Denis_M сказал:

с таким мотором лучше не экономить на масле? 

Золотые слова. Смотрите мобил 1 esp x3 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...