Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Denis_M

Помогите выбрать масло для BMW M6

Recommended Posts

1) BMW M6 f13 2012г
2) мотор S63 бензиновый
3) объем масла 9.5л
4) Место обитания автомобиля город Екатеринбург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%,  равнины
6) Планируемый интервал смены масла 4-4.5 тыс км
7) Евро-5, катализатор есть
8) Что из масел доступно в регионе (есть почти все)
 

Предыдущий владелец лил motul trophy 0w40, оно подходит для этого двигателя? не нашел у него допусков бмв. Может есть какие нибудь альтернативы подешевле? жаба душит покупать масло за 15т.р. каждые 4т.км. Или с таким мотором лучше не экономить на масле? 

Edited by Denis_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Только что, Denis_M сказал:

И вообще какой допуск нужен для этого мотора ? LL-1?

так есть у вас катализатор ( сажевый фильтр) или нет.. ? уточните

- на 9-й странице смотрите..

вот Тема ещё была на 14 страниц..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denis_M Что в инструкции по эксплуатации? На масле экономить точно не стоит. Но подобрать что-то дешевле и не хуже, думаю, можно. Здесь на сайте последний анализ от 2012 года. Какая сейчас рецептура, состав - непонятно. Может оно и не стоит таких денег.

Edited by Oily

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Oily сказал:

Denis_M Что в инструкции по эксплуатации?

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denis_M Вот хорошая,крепкая и недорогая сороковка. Заливай и катайся на здоровье. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подходят Rowe synth rs 5w40 и Rowe synth rs 0w40 если можно найти по хорошей цене. Первое из них очень популярнoe на oil-club.de сейчас уже имеет допуск MB 229.5.

Другая алтернатива Castrol edge supercar 0w-40 или обычный Castrol edge 0w-40 А3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Denis_M сказал:

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

 
Такое SAE 5W-40 подойдёт хорошо, если суровой зимы не ожидается - в противном случае можно у них же купить или заказать Kendall SHP Arctic 0W-40. Эти масла превышают требования BMW LL-01/04, мотор будет хорошо защищён и катализаторы едва ли заметят разницу. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил :

1. мобил1 0w-40

2. шелл хеликс 0w-40

3. Кастрол edge 0w-40

4. Шелл хеликс 5w-40

 

покупать масла только в самых надежных местах

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Denis_M сказал:

в инструкции BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 но его больше непризводят

Для екб для зимы лучше нулевку, т.к. морозы бывают, что-нибудь из 0-40: Mobil 1, Shell, Rowe, или из того, что советовали выше. 4-4,5 ткм любое хорошо отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40. Вполне нормальное масло.

Ну либо как вариант Total Quartz 9000 energy 5W-40.

Отличные альтернативы по дешевле не в угоду качеству и минимум подделок. Точнее думаю их вообще нет.

 

Edited by Hazy_nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40.

Для екб зимой с такими интервалами

:D... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Этому мотору необходимо МАКСИМАЛЬНО термостабильное масло (обязательно ПАО/эстеры или GTL на крайний случай) и короткие интервалы замены (не более 5000 км).

Лукойл и Total я использовал в своём моторе, против брендов и масел ничего не имею, если они для холодного атмосферника.

Но не в S63(N63) - V8 с двумя турбинами в развале блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да ладно, с такими интервалами смело можно лить Лукоил Люкс 5w40. Вполне нормальное масло.

Ну либо как вариант Total Quartz 9000 energy 5W-40.

 

Опасно. Мотор ещё старый без кулеров на турбины возможно. Температура в развале до 900 градусов может быть. 
Кряк в этом моторе,прямой путь к коксу всего чего только возможно. В первую очередь на масляные трубки к турбинам. Даже 1000км и всё. Здесь надо только четвёртая группа минимум. А ещё если и с пятой вообще шикарно. Это на вскидку по памяти не углубляясь дальше, дабы автора не грузить)) Варианты выше все достойные. Кроме Shell ,может угарать сильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Блин Паша опередил))) 

Хотел разок поумничать.:D  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Denis_M сказал:

с таким мотором лучше не экономить на масле? 

Золотые слова. Смотрите мобил 1 esp x3 0w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...