Перейти к публикации

Масла S7 Auchan (Ашан)


Рекомендованные сообщения

Масла S7 Auchan

 

post-1571-0-71415900-1351437329_thumb.jpg

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
S7 Aushan Essence Huile 5W-40 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vergaser,да лейте смело, конечно. Если до середины щупа в мотор 3 литра помещается, то чего бы не купить литрушку( или у них только 2-х и 5-литровые? тады 2-х литровку докупить) еще и 2 замены по 2-3 тыщи сделать. Но вот только так категорически нельзя делать , если после промывки на Ашановском масле собрались что-другое залить, а потом на анализ заслать.Помидорами тухлыми закидають! :crazy:

Да у друга еще литр ессо 10-40 взял, думаю как раз сначала залью эту смесь покатать (2 литра S5+литр ессо) а потом уже остатки 3 литка S5. У них есть 5 и 2 литра по моему, другой не встречал тары.:)

 

П.С. 3 литра это почти до полного, так как всего 3.3 литра при замене уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

 

Наверное, имелось в виду, что те 100 мл, которые не слились в прошлый раз, сольются в следующий плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете- 5w40 s7 на зиму в старый трубодизель стоит заливать? С заменой раз в 5 тысяч?

Изменено пользователем Justice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет- достаточно древний? ) Чем вызвано требование к древности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете- 5w40 s7 на зиму в старый трубодизель стоит заливать? С заменой раз в 5 тысяч?

Я бы попробовал. Масло в принципе не плохое. Тем паче с заменой на 5 тырах. Имхо конечно.

 

Если только совсем древний

А что будет с не древнем на 5 тысячах?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю ничего не будет, зла то не зашкаливает, тем более если нет сажевика то в обще пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю ничего не будет, зла то не зашкаливает, тем более если нет сажевика то в обще пофиг.

Так я же об этом и говорю. Цена сладкая, пакет не плохой, на 5 тыр вполне себе попрет и на более молодых моторах, а на 20 летней давности и подавно. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, внутрь не заглянуть - но и не требуется Слава Богу ! :rolleyes:

 

После чуть более 1тк на S7, до этого внутри горловины был тёмный налёт после 5,3тк на Татнефти Люкс3 - отмылся...

post-5747-0-42691100-1386522158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил бате в Vortex Estina. Влезло все 5 литров!

Поглядим как там оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили морозы и поэтому привожу немного статистики на ВАЗ классике. Утром, перед запуском, подогреваю мотор "кипятильником" на 600 Вт от сети 220 В в течение 1..1,5 часа. И сегодня не исключение. Приехал на работу в 7:50. Далее оставил авто под открытым небом. На дворе -25. На радиаторной решётке "намордник". Передняя часть капота по стыку с кузовом утеплена лентой поролона. Запуск в 17:10 без подогревов для меня оказался весьма не обнадёживающе экстраполированным на более низкие температуры. Стартер (редукторный, БАТЭ) крутил совсем не бодро. С седьмого-восьмого сжатия в цилиндрах, в течение которых уже успел подумать, "кто же меня сейчас будет буксировать?", двигатель запустился. Забегая вперёд, скажу, что двигатель, АКБ, стартер - исправны.

Резюмируя, выскажу своё мнение, что данное масло подходит для моторов без устройств подогорева в районах эксплуатации с минусовыми температурами до -20 градС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыд-то какой! У меня ДВС 21011 заводился с пол-тычка в -25С, причем еще до М-5з/10Г1, т.е. на М-10Г1 !

 

А у вас 5W... с восьмого сжатия.... !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за нафиг, я так (оборотов коленвала как минимум 7 было) заводился в -27 на тотале 10-40 прошлой зимой. Без всяких кипятильников:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин не воспламеняется, акб в порядке но не достаточной плотности - проверить принести батарею из тепла. Если бензин то не заведет, только если полчаса подождешь пока он создаст паровую баню в цилиндрах, если батарея то сразу заведет. Ну возможен конечно и третий вариант масло S7 уже стало другое, не то что мы тестили http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12534

 

Мы же много раз по нему не прошлись, не знаем как у них там с качеством. Но я еще раз повторюсь очень часто здесь определяющую роль играет человеческий фактор, замерзла батарея медленно крутит - "замерзло масло".

 

Не утверждаю, предполагаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полный...классика нормально заводится...это вопрос к хозяину...

лично я при -39 заводил машину на этом S7-c первого раза.

В эту зиму тоже на нём.

Визуально ничем от прошлого года не отличается.

4 машины в родственников и моя и все на этом масле...вру 3 на S7, шнива на S5

Проблем с заводом нет даже на S5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...