Перейти к публикации

Сравнение масел 0W-20 API SN Япония vs 0W-20 API SN Европа vs 0W-20 A3/B4 модифицированное для Бразилии.


Рекомендованные сообщения

Сравнение масел 0W-20 API SN Япония vs 0W-20 API SN Европа vs 0W-20 A3/B4 модифицированное для Бразилии.

Коммерческие масла SAE 0W-20 из Европы и Японии рынок был испытан на трение и износ кольца / гильзы. Главный Разница между маслами заключалась в молибденовом модификаторе трения японского масла. В условиях испытаний всего несколько секунд было достаточно, чтобы снизить трение на кольцах из CrN с 0,13 до 0,04 в граничных условиях, смазанных японским маслом. Такое снижение трения, вероятно, связано с образованием стабильных, износостойких, трибохимических молибденовых антифрикционных пленок. При использовании масла JP наблюдалось снижение FMEP поршневой системы до 11% по сравнению с маслом BL. Снижение FMEP было более значительным при низких скоростях, что снова указывает на то, что преимущество было получено от трибопленок. Еще одно полностью разработанное масло 0W-20, масло, но более требовательное к нестандартным условиям страны, было разработано и показало аналогичные результаты износа и трения, чем японское масло, из-за того же наблюдаемого механизма трибопленки. Это показывает, что на этих развивающихся рынках возможно воспроизвести японскую технологию с помощью высокопроизводительных продуктов.

 

10.4271@2017-36-0387.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Илья, уже поздно. Нет сил такие отчёты читать на вражеском. Поясни, пожалуйста, что за Гейропейское масло такое:

A baseline oil, representative of the European market oil (BL): a market oil obtained in European market, SAE 0W20, Mid SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus and Sulfur), with OEM approval claim, formulated without any friction modifier, which is typical on this market (and also in Brazilian European originated cars).
Japanese market representative oil (JP): an IDEMITSU product, SAE 0W20 lubricant oil, currently available in the Japanese market, with high content of molybdenum anti-friction additives

 

По IZEM всё понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС без какого либо модификатора трения, по сравнению с японским Идемитсу с Молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IliaP. сказал:

а ваши  вопросы задавайте в мале и идемитсу.

Для чего тогда эта тема? Какой в ней смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС почитайте статью сначала, а не спрашивайте по верхам.

сравниваются 0w-20sn eu vs 0w-20 sn japan vs 0w-20a3/b4модифицированное 

+поднимается вопрос разности составов по модификаторам трения(Мо+орг) и конечного эффекта этих составов

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Согласитесь, выглядит просто рекламой Idemitsu. Взяли Idemitsu, "любое европейское" и непонятно какое. Результат-Idemitsu лучше...

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей статьи заинтересовало только масло 0W-20 A3/B4. Интересно, что это за масло и где они взяли такой эксклюзив, по нашим меркам. А что там у них в Латинской Америки с маслом делается не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida результат-введение модификаторов трения(Мо+орг) улучшает ситуацию, чем голое масло без оных. вот вывод какой. 

идемитсу и мале спасибо за исследование, на форуме никто такими данными не владеет.

реклама есть и 1 канала во всем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет здесь никакой рекламы, это доклад на SAE. Масло 0W-20 API SN европейское вам и не назовут. Ибо это не этично. Удивительно что Idemitsu 0W-20 вообще назвали.

IliaP. спасибо за выложенную информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Масло 0W-20 API SN европейское вам и не назовут. Ибо это не этично. Удивительно что Idemitsu 0W-20 вообще назвали.

Интересно, а какое из них победило:blush:

То, которое не назвали, или Идемитсу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС японское, об этом сказано в выводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Ну да, по странному стечению обстоятельств победило масло с озвученным брендом. И япошкам хорошо, и встречка ни от кого не прилетит.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорим? Что за громкое название «Сравнение масел...»

Обычная научно-продвиженческая статья в журнале САЕ. 

Разработчики масла решили увеличить список своих публикаций и описали как они взяли 2 продукта и их сравнили по методам, по которым можно было и не сравнивать, если выбрать два масла - одно с молибденом, другое без, и так все понятно.

Ни о каком преимуществе масел одного бренда над другими речь не идёт и не может идти.

Вот только бы понять, что за масло 0-20 европейское и кто там его без модификаторов трения выпускает. Иногда исследователи сами намешивают типа масло - европейский пакет и берут базу с загустителем по вязкости.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да, по странному стечению обстоятельств победило масло с озвученным брендом. И япошкам хорошо, и встречка ни от кого не прилетит.

Так заказчик стопудово из "узеньких глаз":sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...