Перейти к публикации

Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью


Рекомендованные сообщения

Снижение выбросов CO2 и экономия энергии были важными движущими силами в транспортной отрасли на протяжении десятилетий, и международное сообщество решительно поддерживает их в целях снижения воздействия на окружающую среду и помощи водителям и владельцам автопарков в сокращении транспортных расходов. Чтобы удовлетворить эти требования, производители двигателей внедряют на рынок новые решения, такие как уменьшение размеров двигателей и использование моторных масел с более низкой вязкостью. С одной стороны, уменьшение габаритов двигателя имеет преимущество повышения общего КПД двигателя за счет увеличения его работы при средних и высоких нагрузках. С другой стороны, снижение вязкости моторного масла снижает потери на трение в двигателе за счет уменьшения толщины масляной пленки в смазываемых контактах. Прогнозы показывают значительное увеличение доли рынка вязкости масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20 [1]. Кроме того, стандарт SAE J300 принял новый класс SAE 16 с низкой вязкостью, чтобы отразить этот запрос сообщества [2].
Хотя некоторые авторы продемонстрировали улучшение экономии топлива при снижении вязкости моторного масла [3], другие сообщили об увеличении скорости износа при использовании моторных масел с низкой вязкостью [4, 5]. Уменьшение толщины масляной пленки, вызванное более низкой вязкостью масла, является одной из очевидных причин повышенного износа, но это явление также усугубляется более высокими контактными давлениями из-за уменьшения габаритов двигателя. Следовательно, масляные составы должны адаптироваться к
Эти новые ограничения позволяют продолжать улучшать экономию топлива и защиту от износа, чтобы снизить общую стоимость владения легкими и тяжелыми автомобилями.
Недавняя работа [6] продемонстрировала преимущества для улучшения экономии топлива при использовании базовых масел группы V в составе современных моторных масел, особенно полиалкиленгликолей (PAG). Катберт и др. [7] делают аналогичные выводы относительно преимуществ трения, но также сообщают о некоторых проблемах износа с помощью PAG по сравнению с типичными составами двигателей, которые могут быть вызваны быстрым истощением противоизносных присадок в PAG, содержащих смазочные материалы. Это наблюдение предполагает, что проблема совместимости между PAG и добавкой, использованной в исследовании, вероятно, вызвана особыми характеристиками PAG, такими как его более высокая полярность по сравнению с обычными базовыми маслами групп I-IV. Аналогичным образом Waraa et al. [8] демонстрируют широкий диапазон степени износа при использовании базового масла группы V в смазках грузовых автомобилей, подчеркивая связь между химической структурой базового масла группы V и противоизносными характеристиками.
Этот документ призван продемонстрировать, что инновационные базовые масла, в частности, специально изготовленные PAG, могут помочь улучшить защиту от износа в сочетании с адаптированной системой присадок, тем самым облегчая использование моторных масел с более низкой вязкостью для повышения экономии топлива. В этом исследовании будет показано, что взаимодействие PAG со всей рецептурой отвечает за это улучшение характеристик; сама по себе базовая смазка не обладает необходимыми противоизносными характеристиками для смазки двигателя.

 

полная статья -прикрепил

 

champagne2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Модификаторы трения не решают проблему износа.

Здесь нужны противоизносные добавки нового типа, работающие не на микро уровне, а уже на наноуровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ArmActiv сказал:

Модификаторы трения не решают проблему износа.

Здесь нужны противоизносные добавки нового типа, работающие не на микро уровне, а уже на наноуровне.

Глубокомысленно)

А какой уровень самый маленький - нано- или молекулярный?

и какие нынешние добавки работают на микроуровне?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Но нас упорно тянут в эту яму...

 Не находите, что нас тянут не только выбором масел, но и конструктивом двигателей, от которого сложнее увернуться нежели от первого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай 3 сказал:

 Не находите, что нас тянут не только выбором масел, но и конструктивом двигателей, от которого сложнее увернуться нежели от первого?

Совершенно верно.

Навязанные блага, которые нам совершенно не нужны, да ещё за большие деньги.

Особенно умиляют пафосные разговоры владельцев высокотехнологичных авто за многие млн. рублей об их низком расходе топлива. Для них это очень важно, чуть ли не смысл жизни.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Совершенно верно.

Навязанные блага, которые нам совершенно не нужны, да ещё за большие деньги.

Особенно умиляют пафосные разговоры владельцев высокотехнологичных авто за многие млн. рублей об их низком расходе топлива. Для них это очень важно, чуть ли не смысл жизни.

 

Я то, совсем согласен, а что остается нам делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,мой вопрос был первым на него так никто и не ответил? у нас на PAG кроме одного бренда масла никто не делает вроде...но они как мне помниться очень обосрались вкучая тот же PAG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 15:20, ArmActiv сказал:

Модификаторы трения не решают проблему износа.

Здесь нужны противоизносные добавки нового типа, работающие не на микро уровне, а уже на наноуровне.

Нам нужны на макроуровне )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 00:52, Prominade сказал:

Ребят,мой вопрос был первым на него так никто и не ответил? у нас на PAG кроме одного бренда масла никто не делает вроде...но они как мне помниться очень обосрались вкучая тот же PAG

Добрый день!
На текущий момент масла на основе PAG делают 2 производителя: Xenum и Kroon-Oil, оба из Бельгии. 
Есть опыт эксплуатации на PAG-маcле Xenum XPG 5w-30 нескольких клиентов на разных автомобилях. Результаты самые положительные, по чистоте моторов вообще результат непревзойденный. Двигатель BMW B48B30 на этом масле пробег 260 000км, вскрыли для замены цепи ГРМ - идеальная чистота (как будто новый двигатель) и практически отсутствующий износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mugen072 сказал:

Добрый день!
На текущий момент масла на основе PAG делают 2 производителя: Xenum и Kroon-Oil, оба из Бельгии. 
Есть опыт эксплуатации на PAG-маcле Xenum XPG 5w-30 нескольких клиентов на разных автомобилях. Результаты самые положительные, по чистоте моторов вообще результат непревзойденный. Двигатель BMW B48B30 на этом масле пробег 260 000км, вскрыли для замены цепи ГРМ - идеальная чистота (как будто новый двигатель) и практически отсутствующий износ.

Откуда инфа, что в Xenum PAG? Вроде были тесты-гидрокряк один

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2024 в 19:28, urman сказал:

Откуда инфа, что в Xenum PAG? Вроде были тесты-гидрокряк один

PAG не во всех маслах XENUM, а только в линейке XPG. Именно о ней и речь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2024 в 16:06, Mugen072 сказал:
13.03.2021 в 01:52, Prominade сказал:

Ребят,мой вопрос был первым на него так никто и не ответил? у нас на PAG кроме одного бренда масла никто не делает вроде...но они как мне помниться очень обосрались вкучая тот же PAG

Добрый день!
На текущий момент масла на основе PAG делают 2 производителя: Xenum и Kroon-Oil, оба из Бельгии. 
Есть опыт эксплуатации на PAG-маcле Xenum XPG 5w-30 нескольких клиентов на разных автомобилях. Результаты самые положительные, по чистоте моторов вообще результат непревзойденный. Двигатель BMW B48B30 на этом масле пробег 260 000км, вскрыли для замены цепи ГРМ - идеальная чистота (как будто новый двигатель) и практически отсутствующий износ.

О чем-то можно будет говорить только после того, как будет достоверная информация о концентрации ПАГ в масле, а так это только реклама с возможной гомеопатической дозой. Фуллерены мы тоже только в рекламе видели. Видел наш патент, в котором упоминается наличие ПАГ в Мобил.

03.02.2024 в 20:28, urman сказал:

Откуда инфа, что в Xenum PAG? Вроде были тесты-гидрокряк один

В ИК спектре ищут только то, что хотят найти, что там предположительно содержится, он соединения не показывает, только группы, можно и растительное масло найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...