Перейти к публикации

Повышенные противоизносные характеристики благодаря PAG(V гр) в моторном масле с низкой вязкостью


Рекомендованные сообщения

Снижение выбросов CO2 и экономия энергии были важными движущими силами в транспортной отрасли на протяжении десятилетий, и международное сообщество решительно поддерживает их в целях снижения воздействия на окружающую среду и помощи водителям и владельцам автопарков в сокращении транспортных расходов. Чтобы удовлетворить эти требования, производители двигателей внедряют на рынок новые решения, такие как уменьшение размеров двигателей и использование моторных масел с более низкой вязкостью. С одной стороны, уменьшение габаритов двигателя имеет преимущество повышения общего КПД двигателя за счет увеличения его работы при средних и высоких нагрузках. С другой стороны, снижение вязкости моторного масла снижает потери на трение в двигателе за счет уменьшения толщины масляной пленки в смазываемых контактах. Прогнозы показывают значительное увеличение доли рынка вязкости масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20 [1]. Кроме того, стандарт SAE J300 принял новый класс SAE 16 с низкой вязкостью, чтобы отразить этот запрос сообщества [2].
Хотя некоторые авторы продемонстрировали улучшение экономии топлива при снижении вязкости моторного масла [3], другие сообщили об увеличении скорости износа при использовании моторных масел с низкой вязкостью [4, 5]. Уменьшение толщины масляной пленки, вызванное более низкой вязкостью масла, является одной из очевидных причин повышенного износа, но это явление также усугубляется более высокими контактными давлениями из-за уменьшения габаритов двигателя. Следовательно, масляные составы должны адаптироваться к
Эти новые ограничения позволяют продолжать улучшать экономию топлива и защиту от износа, чтобы снизить общую стоимость владения легкими и тяжелыми автомобилями.
Недавняя работа [6] продемонстрировала преимущества для улучшения экономии топлива при использовании базовых масел группы V в составе современных моторных масел, особенно полиалкиленгликолей (PAG). Катберт и др. [7] делают аналогичные выводы относительно преимуществ трения, но также сообщают о некоторых проблемах износа с помощью PAG по сравнению с типичными составами двигателей, которые могут быть вызваны быстрым истощением противоизносных присадок в PAG, содержащих смазочные материалы. Это наблюдение предполагает, что проблема совместимости между PAG и добавкой, использованной в исследовании, вероятно, вызвана особыми характеристиками PAG, такими как его более высокая полярность по сравнению с обычными базовыми маслами групп I-IV. Аналогичным образом Waraa et al. [8] демонстрируют широкий диапазон степени износа при использовании базового масла группы V в смазках грузовых автомобилей, подчеркивая связь между химической структурой базового масла группы V и противоизносными характеристиками.
Этот документ призван продемонстрировать, что инновационные базовые масла, в частности, специально изготовленные PAG, могут помочь улучшить защиту от износа в сочетании с адаптированной системой присадок, тем самым облегчая использование моторных масел с более низкой вязкостью для повышения экономии топлива. В этом исследовании будет показано, что взаимодействие PAG со всей рецептурой отвечает за это улучшение характеристик; сама по себе базовая смазка не обладает необходимыми противоизносными характеристиками для смазки двигателя.

 

полная статья -прикрепил

 

champagne2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, SL1 сказал:

О чем-то можно будет говорить только после того, как будет достоверная информация о концентрации ПАГ в масле, а так это только реклама с возможной гомеопатической дозой. Фуллерены мы тоже только в рекламе видели. Видел наш патент, в котором упоминается наличие ПАГ в Мобил.

В ИК спектре ищут только то, что хотят найти, что там предположительно содержится, он соединения не показывает, только группы, можно и растительное масло найти.

Ну во всяком случае, Xenum в махинациях замечен не был. Поэтому, априори, утверждать что в Xenum XPG нет PAG оснований нет. И тот факт что мы не имеем доступа к достоверным методам определения наличия PAG, тоже не является основанием ставить заявления производителя под сомнение. А то что там PAG в виде добавки, полагаю что это очевидно. Во всяком случае в моторах XENUM XPG показывает себя превосходно.

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mugen072 сказал:
44 минуты назад, SL1 сказал:

О чем-то можно будет говорить только после того, как будет достоверная информация о концентрации ПАГ в масле, а так это только реклама с возможной гомеопатической дозой. Фуллерены мы тоже только в рекламе видели. Видел наш патент, в котором упоминается наличие ПАГ в Мобил.

В ИК спектре ищут только то, что хотят найти, что там предположительно содержится, он соединения не показывает, только группы, можно и растительное масло найти.

Ну во всяком случае, Xenum в махинациях замечен не был. Поэтому, априори, утверждать что в Xenum нет PAG оснований нет. И тот факт что мы не имеем доступа к достоверным методам определения наличия PAG, тоже не является основанием ставить заявления производителя под сомнение. А то что там PAG в виде добавки, полагаю что это очевидно. Во всяком случае в моторах XENUM XPG показывает себя превосходно.

А я и не утверждаю, что кто-то махинациями занимается и в наличие PAG/OSP верю. Только я считаю, что он там в гомеопатической дозе для рекламы пока не будет достоверных данных о его концентрации. Почувствуйте разницу. Да и бренд небольшой, ни чего особенного, но реклама очень громкая с претензией. А отзывы по бренду разные, можно сказать полярные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

А я и не утверждаю, что кто-то махинациями занимается и в наличие PAG/OSP верю. Только я считаю, что он там в гомеопатической дозе для рекламы пока не будет достоверных данных о его концентрации. Почувствуйте разницу. Да и бренд небольшой, ни чего особенного, но реклама очень громкая с претензией. А отзывы по бренду разные, можно сказать полярные.

SL1, да. Я не имел ввиду что Вы утверждали что кто-то махинациями занимается. Прошу прощения если моя формулировка предыдущего сообщения у Вас вызвала такое понимание. Солидарен с Вам в том что PAG в масле Xenum XPG содержится в качестве "улучшайзера", о дозе можно только гадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mugen072 сказал:

SL1, да. Я не имел ввиду что Вы утверждали что кто-то махинациями занимается. Прошу прощения если моя формулировка предыдущего сообщения у Вас вызвала такое понимание. Солидарен с Вам в том что PAG в масле Xenum XPG содержится в качестве "улучшайзера", о дозе можно только гадать.

 

7 минут назад, SL1 сказал:

А я и не утверждаю, что кто-то махинациями занимается и в наличие PAG/OSP верю. Только я считаю, что он там в гомеопатической дозе для рекламы пока не будет достоверных данных о его концентрации. Почувствуйте разницу. Да и бренд небольшой, ни чего особенного, но реклама очень громкая с претензией. А отзывы по бренду разные, можно сказать полярные.

 

так вся коммерческая синтетика началась с PAG , и кстати было аж 2 брендища как минимум в 1949-1960.

@bmwservice исследовал и офигел слегка ) загущенная тормозуха в двигло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

так вся коммерческая синтетика началась с PAG , и кстати было аж 2 брендища как минимум в 1949-1960.

@bmwservice исследовал и офигел слегка ) загущенная тормозуха в двигло..

А по мобилу у Вас информации нет, что используется или использовалось в PCMO?

В трансмиссионном масле для промышленных червячных редукторов PAG уже давно классика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2024 в 13:00, Mugen072 сказал:

Ну во всяком случае, Xenum в махинациях замечен не был. Поэтому, априори, утверждать что в Xenum XPG нет PAG оснований нет. И тот факт что мы не имеем доступа к достоверным методам определения наличия PAG, тоже не является основанием ставить заявления производителя под сомнение. А то что там PAG в виде добавки, полагаю что это очевидно. Во всяком случае в моторах XENUM XPG показывает себя превосходно.

Принцип действия любой мошеннической схемы. У вас нет оснований утверждать что у меня нет того что утверждаю я. Вот когда докажете что мои утверждения ложные тогда и поговорим.
То, что масла показывают себя превосходно, не дает оснований утверждать ровным счетом ничего, кроме того, что масла показывают себя превосходно. Но масел, показывающих себя превосходно, полно, особенно с чужих слов.
Что имеем в сухом остатке?
1) Заявление производителя, который не был замечен в махинациях. Смешно, с учетом большого кол-ва производителей, замеченных в махинациях, которые до сих пор продолжают производить масла и продавать их, а все их махинации в итоге были узаконены:Cherna-facepalm:
2) Мы не имеем доступа к достоверным методам определения наличия PAG. А появится ли такой доступ у потребителя когда-нибудь или нет, неизвестно.
На основании этого вы делаете вывод: то что там PAG в виде добавки, полагаю что это очевидно...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.e2e0f24eef2f77cf69f73941a72a92ac.png

 

На кончике ножа сыпанули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смешивающийся с нефтью PAG / OSP, вероятно, не нужно показывать в MSDS. Для Xteer Top Prime они были, когда их упоминали в описаниях продуктов, позже они отделились от обоих. Но для Kroon Polytech, который, по моему пониманию, никогда не должен быть без OSP, MSDS иногда показывают их, а иногда вместо этого показывают неясное минеральное дополнение.

 

Oil miscible PAG / OSP probably need not be shown in MSDS. For Xteer Top Prime they were when the product descriptions mentioned them, later they diapperaed from both. But for Kroon Polytech, which according to my understanding should never be without OSP, MSDS sometimes show them and sometimes show an unclear mineral complement instead.

 

1266830871_Screenshot2024-03-18123444.thumb.jpg.970595591e08ce1d6f22ac03e3ae8400.jpg   334172402_Screenshot2024-03-18123840.thumb.jpg.41247db462fa58bd044349d6e691d5e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, blingo сказал:

Смешивающийся с нефтью PAG / OSP, вероятно, не нужно показывать в MSDS. Для Xteer Top Prime они были, когда их упоминали в описаниях продуктов, позже они отделились от обоих. Но для Kroon Polytech, который, по моему пониманию, никогда не должен быть без OSP, MSDS иногда показывают их, а иногда вместо этого показывают неясное минеральное дополнение.

 

Oil miscible PAG / OSP probably need not be shown in MSDS. For Xteer Top Prime they were when the product descriptions mentioned them, later they diapperaed from both. But for Kroon Polytech, which according to my understanding should never be without OSP, MSDS sometimes show them and sometimes show an unclear mineral complement instead.

 

1266830871_Screenshot2024-03-18123444.thumb.jpg.970595591e08ce1d6f22ac03e3ae8400.jpg   334172402_Screenshot2024-03-18123840.thumb.jpg.41247db462fa58bd044349d6e691d5e4.jpg

2,5% vs 10% это две большие разницы, как говорят в Одессе. Это как почти ничего и что-то есть, понимания наличия OSP в концентрации существенно влияющей на свойства конечного продукта не добавляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

While the Polytech (or Xenum) are no polymer-free 5W-30 or even 5W-20 sporting wild HTHS from density and extreme "natural" VI (like they could be had with AC-OSP, e.g.  http://www.geosc.com/products/geolube-mcg-1222 or similar)

I'd – as usual – just choose to read such "2.5% - 10%"  as a hint meaning "contains something like five or six percent". Which in case of the OSP-complement would be an interesting amount. The main question here would be, whether such will automatically form the "perfect" OSP-water-blend from condensation in the engine – for additional cleanliness as patented. Or has that effect always been included when witnessing cleanliness from Polytech or else?

 

Regarding wear testing, modifications for AW/EP-use in low concentrations (or OSPSA, E-OSP and whatnot) would have to be skimmed separately. I remember patents but personally remained interested in the clean decomposition and additional cleanliness aspects from complements of preferably five or more percent. Either way, "Champagne", as above, seemingly dealt with 10% of OSP-18 in their testing. 

 

Xteer Top Prime probably always showed a lower span and therefore I'd never tried to get me that. Most definitely too little OSP to make much use of all the water ingress naturally occurring all the time :-)

https://patents.google.com/patent/US20170349850A1/en )

 

 

 

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...