Перейти к публикации

Акция NOVUS - тест HC масел Novus Venator 5W-30 и Novus Volcano 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут подумалось. Для чистоты эксперимента, КМК, необходимо к рабочему паспортному объёму добавить 2 литра на промывку. Т.е. смыть остатки старого масла. Вот у меня амсойлу всего 90 машиночасов, а у другого автовладельца в ДВС Роснефть 250 м/ч уже годик. Один откачает остатки, другой не сможет/не захочет. Фильтр тоже наверное решает.

Регламент эксперимента нужен. ИМХО

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ILPepper сказал:

КМК, необходимо к рабочему паспортному объёму добавить 2 литра на промывку

Скрытый текст

А обычной моноградной минералкой смыть остатки старого масла нельзя? На составе нового масла это практически не отразится. Лично себе (теперь, когда такое масло найдено) я так делаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

А обычной моноградной минералкой смыть остатки старого масла нельзя? На составе нового масла это практически не отразится. Лично себе (теперь, когда такое масло найдено) я так делаю.

 

Ну один найдёт одну минералку, другой сольёт с тепловоза, третий веретёнку просроченную. Условия желательно уровнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
8 минут назад, ILPepper сказал:

один найдёт одну минералку, другой сольёт с тепловоза

Тут соглашусь...

 

38 минут назад, ILPepper сказал:

Фильтр тоже наверное решает

Не факт.

8 минут назад, ILPepper сказал:

Условия желательно уровнять

Это попытка приблизить условия теста к "идеальным". Мне кажется, честнее всё делать "как всегда". То есть, тестировать масло при "обычной" эксплуатации автомобиля.

Вот смотрите: на тесте кто-то промыл двигатель этим же маслом, поставил синтетический фильтр (по стоимости равный стоимости масла) и в его двигателе масло отработало идеально (щелочное не сравнялось с кислотным, продуктов износа минимум и т.д.).

А другой владелец просто слил старое, залил новое и поставил фильтр, которым пользуется всегда, и анализ его отработки будет иным, но более ценным, так как "заморачиваться", при дальнейшем использовании, будут единицы. 

Так что, я считаю, что регламент никакой не нужен. 

Нужен анализ отработки в "обычных" условиях.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus RX-300 2001 1MZ

Пробег 550 тыс. км. 
Последние ~150тыс. Mobil 3000 5w-40 расход 200-600г на 1тыс. 
Условия: трасса/город 50/50, Подмосковье 
Замена раз в 8-10тыс. 
Объём замены 5,4л
Готов протестировать любую вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi a4 1999, 1.8turbo

Пробег 312 тыс км (по факту побольше)

Мотор подъедает масло, летом примерно 1 литр на 3-4 тыс км.

Зимой обычно увеличивается, видимо в силу того что зимой редко мотор кручу

Сейчас залита смесь Лук Люкс 10w40 и Роснефть 15w40, через месяц сливать собираюсь, пробег на этом масле будет скорее всего 3000-3500 км. Поэтому накопление кислой среды вряд ли есть в моторе, но если что могу и промывку сделать.

Масло стараюсь катать не больше 5-7 тыс км. Т.к. потом масло сдыхает, что анализ и показал

Был анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39423-tesla-force-sn-5w-40-отработка-на-audi-a4-после-8000-км/

Всегда лью масла с вязкостью SAE40 (зимой синтетика, летом минералка-полусинь)

Но были мысли попробовать на зиму 5w30. Поэтому могу что 5w40 что и 5w30 протестировать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, парни!!!

Готов к тесту незамедлительно.

 

Volkswagen POLO (хэтчбэк), 1.4, 85 л.с., 2011 г.в., DSG-7

Пробег 126 тыс. км. 
Сейчас  Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, MB-229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00) 
Условия: трасса/город 50/50
Замена раз в 8-10тыс. это к весне.
Объём замены 3.7
Готов протестировать любую вязкость. 

Изменено пользователем maijor57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Rapid 1.6 CWVB 2015 г.в. пробег 89000км.

Допуск VW 502.00/505.00 Объём масла +- 4л. Плюс 0,8-1л на доливку (замена каждые 7,5-10 ткм).

Режим эксплуатации город/трасса 60/40.

г. Челябинск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем заветный список!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща народ повалит масло нахаляву заказывать, успевай подносить....главное в комментарии заветную фразу написать :) С русским человеком так нельзя....

Изменено пользователем chal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

4 -х литровая канистра классного HC масла обойдется в 1 188 руб

Отдельное спасибо!

 

Продолжаю ждать А5

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическое кидалово русского человека (сделай замануху, а потом продай ещё дороже). Цена масла со скидкой и доставкой получается дороже чем у агрегатора, по этому продолжаем ездить на синтеке, ЛУКойле и татнефте с добавлением пое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...