Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Игр сказал:

Если ТС откатает, как и планирует еще 4000 км оно что - в 5W30 превратиться?)))

Оно по сути уже в 30ку превратилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр КРК сказал:

Оно по сути уже в 30ку превратилось

Ну да типа жидкой 30-ки Вольф Д1

Что это и чем чревато? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alickaps сказал:

Кстати чем это чревато? 

Самому интересно, но судя по износу - пока ничем

Только что, Игр сказал:

Что это и чем чревато? 

 

Только что, Александр КРК сказал:

Самому интересно, но судя по износу - пока ничем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такой хороший анализ... картина мира рухнула:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК а мне кажется ничем особо кроме симптомов типичных большей вязкости. Хуже раскручивается, больше расход на холодную. Но это мне кажется слишком маленькое повышение. 

 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игр сказал:

Про вязкость, если не надоели с такими вопросами, ответе пожалуйста гуру)

Всегда слышал, что вязкость 20-ки со временем упадет (просядет), а тут картина обратная - вязкость растёт. 

Расчет по причине накопления продуктов сгорания топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а что должно было случиться? Масло перекатано, слито поздно, что и подтверждает анализ.

Если смотреть по элементам износа, то масло свою смазывающую способность не потеряло, металлов не настругало....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis Автор, а капельную пробу можете сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 Она есть в соответствующей теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Александр КРК а мне кажется ничем особо кроме симптомов типичных большей вязкости. Хуже раскручивается, больше расход на холодную. Но это мне кажется слишком маленькое повышение. 

 

 

Исходя из холодной и горячей вязкости скорее всего начал "ломаться загуститель", черевато тем,что масло может стать просто sae20-30 и низкотемпературные характеристики выпадуд из допусков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alickaps сказал:

Но это мне кажется слишком маленькое повышение. 

Я сначала вообще подумал, что разбег партии, а потом посмотрел, что уже 30ка, ну не мог же Шелл 30ку вместо 20ки замешать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, batov_071 сказал:

Если смотреть по элементам износа, то масло свою смазывающую способность не потеряло, металлов не настругало....  

Ну так это не ново. Я, собственно, уже 100500 раз писал об этом. Не понимаю, почему ждут проблемы с износом прямо здесь и сейчас.

Пускай человек в таком режиме и продолжает, а мы посмотрим, что будет через несколько таких интервалов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

ну не мог же Шелл 30ку вместо 20ки замешать!

Запросто! Это их фишка: двадцатки на грани с тридцаткой и сороковки на грани с тридцаткой (с двух разных сторон, разумеется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...