Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Японцы в своих моторах перед переходом на Xw20 увеличили площади пар трения, перешли на роликовые толкатели клапанов, зазоры уменьшили, увеличили производительность масляных насосов и материалы стали использовать другие.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SE_AL сказал:

увеличили площади пар трения,

Скорее наоборот 

7 минут назад, SE_AL сказал:

перешли на роликовые толкатели клапанов,

Далеко не все

7 минут назад, SE_AL сказал:

зазоры уменьшили

Вообще тафтология

7 минут назад, SE_AL сказал:

увеличили производительность масляных насосов

Да 

7 минут назад, SE_AL сказал:

материалы стали использовать другие.

Без принципиальных изменений. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, SE_AL сказал:

в инструкции по эксплуатации Весты на 5w30 можно эксплуатировать до +25 град. окружающей среды.

Скрытый текст

Это БОЛЬ:dash1:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Это БОЛЬ:dash1:

 

Да чего там боль, если человек хочет для себя уяснить по вязкости,легко можно поставить себе манометр масла (у меня допустим от газ 3307), всё перед глазами,вот мобил 1 5w40 после прохвата по трассе на хх (на тридцатках меньше )

IMG_20201026_165110.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Да чего там боль

Ну тогда всем вестоводам после +25 срочно надо менять масло, с утра встал 5-30, к обеду 5-40, чё там по 5-40, до +30, что дальше?!

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ну тогда всем вестоводам после +25 срочно надо менять масло, с утра встал 5-30, к обеду 5-40, чё там по 5-40, до +30, что дальше?!

Я это сгородил для проверки масляных фильтров,а так смотря какое масло,допустимzic x9 5w40, shell hx8,ultra 5w30,5w40 при жаре и нагреве давку держат как на фото,а Лукойл люкс 5w40,5w30 в тех же условиях пару десяток проваливается, всё по разному на разных моторах ВАЗ,просто кто хочет пожиже пусть себе установит манометр,и для себя все решит. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

что дальше?!

Скрытый текст

Евген 48 ну как что дальше? Дальше 5W-50, 10W-60...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну тогда всем вестоводам после +25 срочно надо менять масло, с утра встал 5-30, к обеду 5-40, чё там по 5-40, до +30, что дальше?!

По-моему очевидно - по манометру видна работа разных масел. А у вас какое давление масла? ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

А у вас какое давление масла? ;)

Так я без давления катаюсь:sarcastic:

11 минут назад, Максим Л. сказал:

Я это сгородил для проверки масляных фильтров

А я это написал, чтобы поржать над инструкцией.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Так я без давления катаюсь:sarcastic:

 

Без давления уже давно бы приехали, точнее лёг бы мотор. Не верите - слейте масло и прокатитесь. Желательно побыстрее.:crazy:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Без давления уже давно бы приехали, точнее лёг бы мотор.

Уговорил, пусть будет 0,5 на хх.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну тогда всем вестоводам после +25 срочно надо менять масло, с утра встал 5-30, к обеду 5-40, чё там по 5-40, до +30, что дальше?!

С 5w40 все нормально до +35

Ссылка на сообщение
Только что, SE_AL сказал:

С 5w40 все нормально до +35

Ну слава богу, а после +35, и что там инструкция грит?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

а после +35,

Надо гудрон накладывать в горловину,остальное все жидкое

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...