Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зола для непосредственного впрыска не смущает? Все таки зольность не малая в данном масле... 

Ссылка на сообщение

Если допустить, что условия были одинаковые, то бесспорно разница в металлах видна, не смотря на горячую вязкость относительно референсного масла. Однако щёлочное и нитрация не говорят о более тяжёлых условиях, жаль мч нет.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS куда вспышка убежала? 

 

П. С реальное ПАО масло, после овер 11к км пробега, щелочное уже почти легло(тоесть масло реально по работало, топливо 1%) , вспышка была +253°С, а стала +243°С.

 

А у вас за 6600км и по щелочному ещё пахать и пахать(топливо1.6%), а с 237°С упало до 211°С.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

И еще раз убеждаемся, что Novus просаживается по вязкости.. Топлива в обоих случаях налило одинаково, но оригинал крепче оказался в плане KV.

Ссылка на сообщение

Не корректное какое-то измерение мощности имхо  : на  VAG масле мерили при пробеге 5 500км , а у Novus на свежем..

- моточасов судя по Трафику ~ 200 +/- . Щелочное /Кислотное ещё 5.84/1.94  -можно и 250-300м/ч катать..не на AUDi RS.

- ну да, износ меньше чем на VAG масле (судя по артикулу это не Лукойл..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sanyi сказал:

А марганец откуда?

Бензин или присадки в бак.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Зола для непосредственного впрыска не смущает? Все таки зольность не малая в данном масле... 

А должна смущать ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inflamez сказал:

А должна смущать ?

Владельцев TFSI да. Чем меньше золы, тем меньше говна во впуске.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

И кроме того машину два часа динамично гоняли на автодроме.

Про шины в видео было, это не интересно.
Температура масла какая была? Самое главное не сказали ((
2 часа динамичной езды это круто!!!
Спасибо за интересный анализ.

Ссылка на сообщение

Lacoste мое мнение не сделать жирного масла без золы...или маловероятно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Владельцев TFSI да. Чем меньше золы, тем меньше говна во впуске.

Ну, что впуск прям вот возьмет и за пару тысяч засрется, что ли? Тачка совсем свежая вероятно там уже комбинированный впрыск установлен.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sanyi сказал:

Lacoste мое мнение не сделать жирного масла без золы...или маловероятно

А зачем оно нужно в этом авто? Оно без проблем бегает (говорю, как бывший владелец Ауди RSQ3) на оригинале с 504 допуском и вязкостью 5w30. Больше 100 000 на таком авто все равно будут ездить только экстрималы (это если кому износ важен)..Ибо это уже жуткий неликвид будет и гарантии нуль. Заливать ради трека? Ну те, кто ездят на трек, те предварительно меняют масло только для него. А на повседнев оно не надо.

 

44 минуты назад, Inflamez сказал:

Ну, что впуск прям вот возьмет и за пару тысяч засрется, что ли? Тачка совсем свежая вероятно там уже комбинированный впрыск установлен.

Ну а для чего лить такое масло и делать анализ? Правильно, чтобы показать его результат и заинтересовать владельцев подобных авто. Чтобы они лили его на повседнев. А тут не пару тысяч км... Я бы не стал лить, более того, я в свое время отказался в этот двиг лить тот же Mobil 1 0w40 по той же причине (золы до жопы). Нет, там непосредственный впрыск.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Мне кажется моточасов на оригинальном VAG больше было. Видите нитрация 12 против 10 у Novus. Поэтому и металлов износа поменьше. Но все равно в два раза меньше металлов - это хороший результат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...