Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 это после раскокса. Я бы задал пару вопросов разработчикам этого мотора. Инженерам - как у них так получается и с какой целью? :rofl: чтоб я так мучался каждые 30к иначе он уже бы помер в задирах на кряке без раскоксовки с межсервисом 15 к.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Станислав68 сказал:

Так и пробег на масле 13600 км. он израсходовал 1700 мл примерно 125 мл на тысячу - это нормально. новый мотор расходует примерно 30-50 мл.

Вот только недавно слил Шелл после 10325 км пробега и 350 моточасов. А залито было не 4 л как у тебя, а всего 3. И что ты думаешь у меня с угаром масла? Ушло 200-300 мл. А там и вялотекущий город был и в конце интервала 4000 км трассы. Где же расход масла? На исправном и конструктивно нормальном ДВС расход масла минимальный.

 

Что касается расхода масла на новом моторе. Да, он есть и необкатанный движок не может не есть. Но потом расход масла должен снизиться и быть практически незаметным. Согласен, что за 15 тык и литр проблемой не является. Но у тебя расход слишком высокий, я считаю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Скорее вольфрамовый щит так сказать от требосостава хадо

А что, молибденовое одеяло от татарки хуже?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр КРК сказал:

В черный список добавишь?:sarcastic:

Скрытый текст

божеупаси, так, комплектуху глянуть:D

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Вот только недавно слил Шелл после 10325 км пробега и 350 моточасов. А залито было не 4 л как у тебя, а всего 3. И что ты думаешь у меня с угаром масла? Ушло 200-300 мл. А там и вялотекущий город был и в конце интервала 4000 км трассы. Где же расход масла? На исправном и конструктивно нормальном ДВС расход масла минимальный.

 

Что касается расхода масла на новом моторе. Да, он есть и необкатанный движок не может не есть. Но потом расход масла должен снизиться и быть практически незаметным. Согласен, что за 15 тык и литр проблемой не является. Но у тебя расход слишком высокий, я считаю.

А что за мотор?

 

 это крамешная тьма и слой нагара до раскоксовки и такое у всех cfna

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, advert2 сказал:

А что, молибденовое одеяло от татарки хуже?

Хз. Наверно лучше скользит. Но щит мне больше внушает доверия. Но никто не верит что оно есть и работает. Откуда вольфрам?

Ссылка на сообщение

Dmvdm  а я разве говорит о полусинтетике, масле "На каждый день" или о каких-то крайностях, о том, что можно лить любое, лишь бы подешевле? 
Есть полно относительно бюджетных и зарекомендовавших себя производителей масел с ценниками от 1800 р  и выше. Тот же Neste Eurol Texaco Fuchs Eni Comma итд. Я же говорю, что лучше два раза сменить Texaco за 1700 р с интервалом 6000-7000 км, чем один раз поменять самое ультра продвинутое масло раз в 12000 км с ценой 3 тысячи и выше, за 4 литра.
Вот в чём мой посыл, по-моему, всё однозначно было обозначено изначально. С чего Вы взяли, что надо лить какую-то бурду в двигатель, где это написано в моих словах?...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Вот только недавно слил Шелл после 10325 км пробега и 350 моточасов. А залито было не 4 л как у тебя, а всего 3. И что ты думаешь у меня с угаром масла? Ушло 200-300 мл. А там и вялотекущий город был и в конце интервала 4000 км трассы. Где же расход масла? На исправном и конструктивно нормальном ДВС расход масла минимальный.

 

Что касается расхода масла на новом моторе. Да, он есть и необкатанный движок не может не есть. Но потом расход масла должен снизиться и быть практически незаметным. Согласен, что за 15 тык и литр проблемой не является. Но у тебя расход слишком высокий, я считаю.

Я щас вот о чем подумал: мне инженер перед покупкой клапана вкг случайно померил три клапана не оригинала, и один из них был топран, который я себе поставил и он дает более сильный вакуум чем обычный клапан вага, -0.05 вместо -0.025 бар, скорее масложор выше нормы может связан быть с этим, так как отсос гащов с частицами масла на дожиг идет сильнее соответственно сепаратор не успевает очищать масло от газов. Надо пробовать сток клапан, хотя и с ним кидает и жор есть но меньше. Больше вариантов нет. :unknown:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gerfalcon сказал:

Dmvdm  а я разве говорит о полусинтетике, масле "На каждый день" или о каких-то крайностях, о том, что можно лить любое, лишь бы подешевле? 
Есть полно относительно бюджетных и зарекомендовавших себя производителей масел с ценниками от 1800 р  и выше. Тот же Neste Eurol Texaco Fuchs Eni Comma итд. Я же говорю, что лучше два раза сменить Texaco за 1700 р с интервалом 6000-7000 км, чем один раз поменять самое ультра продвинутое масло раз в 12000 км с ценой 3 тысячи и выше, за 4 литра.
Вот в чём мой посыл, по-моему, всё однозначно было обозначено изначально. С чего Вы взяли, что надо лить какую-то бурду в двигатель, где это написано в моих словах?...

Я пробовал разные масла на пао и картина примерно одинакова, но 10-40 показалось самым стойким. Анализы бы конечно. А так менять масло чем чаще тем лучше. Но я бы не стал ездить на всем чем попало. Все же Татнефть достойное масло и такой пробег выдержало не плохо. Уверен часов 120 назад оно было бы в пределах нормы.

Ссылка на сообщение

Станислав68 касаемо данного масла Татнефть - вполне крепкое масло с хорошей базой. Меня смущает только большая зольность и отсутствие культуры производства у нас в стране. Лукойл и его вскрывшиеся тут просчёты -  тому подтверждение. 
Вы полностью правы, масло не сотворит чудес и картина примерна одинакова. Главное - без подделок и затянутых интервалов смены.
Думаю, что 10000 км было бы пограничным интервалом для смены в данных условиях эксплуатации.
Безусловно, лишь бы что заливать не стоит. Только приличные, проверенные на опыте и эксплуатации людей продукты

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
7 минут назад, gerfalcon сказал:

Станислав68 касаемо данного масла Татнефть - вполне крепкое масло с хорошей базой. Меня смущает только большая зольность и отсутствие культуры производства у нас в стране. Лукойл и его вскрывшиеся тут просчёты -  тому подтверждение. 
Вы полностью правы, масло не сотворит чудес и картина примерна одинакова. Главное - без подделок и затянутых интервалов смены.
Думаю, что 10000 км было бы пограничным интервалом для смены в данных условиях эксплуатации.
Безусловно, лишь бы что заливать не стоит. Только приличные, проверенные на опыте и эксплуатации людей продукты

Совершенно верно. Дело в том, что эксклюзив 10-40 деградировал заметно медленнее и амсоил 10-40 но там пакет сильный был. Тут уже вроде как масло более современное а по факту быстрее умирает. Короче 400 ему край, что впринципе не плохо.  Зато мы теперь знаем. Лить масла и менять каждые 200 часов не вижу смысла, не для того рожден, что бы заниматься так часто этим, хотя этот аппарат меня заставляет уделять ему внимание. С дизелем от вага проблем нет но он ездит реже. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Станислав68 сказал:

А что за мотор?

У меня CLRA. По характеристикам с CFNA они идентичны, но конструктивно есть отличия (у меня БЦ чугунный и шатуны с поршнями другие). И объем заливки отличается: у меня влазит 3 л, а в CFN умудряются всю канистру вбухать по верхнюю метку щупа.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Станислав68 сказал:

 это крамешная тьма и слой нагара до раскоксовки и такое у всех cfna

Это повышенный угар вследствие затянутых интервалов.

Ссылка на сообщение

Станислав68 в данном случае, сам ДВС достаточно простой и ещё не так заточен под экологию, как те же новые движки из Азии или мерсовские движки с требованиями АСЕА С4, С5. Туда уже такие "простые, грубые а3в4" масла стрёмно заливать:) совершенно другие требования
Что далеко ходить - у самого по допуску АСЕА С2, если смотреть на заводские рекомендации. Ради сохранения катализатора

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Станислав68 сказал:

Страшные вещи говорите:Cherna-facepalm:... этот мотор кидает масло с картера прямо во впуск

 

Да в любом моторе туман картерных газов попадает во впуск, так уж они устроены, главное не насиловать двигатель. Причина скорее в закоксованных маслосъемных кольцах от переката, плохо они из-за этого масло снимают со стенок цилиндров, вот оно и попадает таким путем в камеру сгорания. Нет в этих движках масло-форсунок, охлаждающих днище поршня, вот оно и подгорает, особенно с низкой температурой вспышки от старости, отсюда нагар и прочая "красота". А что касается окисления металла, то все происходит на микроскопическом уровне - мг/кг, такие вещи невооруженным глазом не увидишь, смотрите цифры. Но если авто долго не юзать, то можно и не заморачиваться, пусть следующий хозяин разбирается.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...