Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Carib сказал:

CWVA, о чем изначально и был разговор. Атмосферник на 1 и 6 куба.

Пффф, так это не вопрос. Я всё это знаю. Я же выше писал:

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я знаю только один относительно геморный мотор из выпускаемых - CWVA.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

У каждого ли? Пожалуй, только у тех, у кого есть расход масла.

Я исключительно про нормальных блогеров типа Дмитрия Рогова.

У каждого, тут я категорически скажу: У КАЖДОГО!:acute: жрет больше или меньше, или вообще как по вашему не жрет, что само собой странно, но днище будет в дермище 100% :crazy:

Ссылка на сообщение
18.09.2020 в 15:14, dimaone сказал:

У родственников cfna не жрет вообще, пробег в районе 60 всего.

У коллеги на работе рапид cfna, пробег сто с копейками, жрет ( но точную цифру не сказал).

2 литра на 10к. Замена раз в 12-15. Выводы делайте сами. Пробег 100к. 1 владелец.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
23.09.2020 в 00:43, СИНТЭКС сказал:
23.09.2020 в 00:38, Prominade сказал:

Да я бы не сказал что он прям старичок

Так нету его. Всё! Не производят. Вы же написали в настоящем времени:

21.09.2020 в 13:01, Prominade сказал:

да у ваговских моторов куча проблем всегда, особенно у бюджетных, которые на поло ставят на тигуаны

 

...не производят...

Достаточно того, что уже произвели. Мой CFNA уже произведен и уже стоит, в настоящем времени и гремит в настоящем времени, и на вторичном рынке их как добра за баней в настоящем времени.

Зачем прям так цепляться за слова - всё вы прекрасно поняли, что собеседник имел ввиду. А вот попытка рассказать, что VAG - хорош, и порешал все проблемы вызывает... смятение, особенно у тех, кому достались проблемы не решенными в настоящем времени, и которые будут решаться, как сами сказали:

23.09.2020 в 00:43, СИНТЭКС сказал:

... за мой счёт

 

Уж не знаю на сколько моего полика хватит, но в следующий раз я к VAGу на кучный выстрел из говнопушки и близко не подойду. Обделался так обделался. Косяки серьёзные, инженерные - нихрена не производственный брак, который в малом количестве можно простить.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Зачем прям так цепляться за слова - всё вы прекрасно поняли, что собеседник имел ввиду.

А давайте я САМ буду определять что я понял, а чего не понял? Хорошо? Это во-первых.

Во-вторых, не мне Вам объяснять как Вы сами щепетильно относитесь к формулировкам (это не плохо, напротив, я это только приветствую). Так вот человек употребил конкретное выражение «ставят на поло и тигуаны». Вот у меня Тигуан, и у кучи моих знакомых есть такие же. И статистика по ним у меня есть. Нет с ними проблем, на что я и отреагировал.

В-третьих, на форуме практически ежедневно всплывают подобные утверждения про свежие TSI и DSG. И что? По-вашему я должен у каждого переуточнять что именно он имел ввиду? Правильно ли я его понял? Может мне ещё начать спрашивать разрешения, чтобы прокомментировать нерадивый пост?

 

Или всё же народ соберётся и начнёт чётко и недвусмысленно формулировать свои мысли, как, например, это делаете Вы и ещё многие на форуме, но, к сожалению, далеко не все.

 

P.S. У меня не было цели «зацепиться за слово». Я всего лишь прояснил ситуацию.

Ссылка на сообщение

Писец...Всем ВАГ гавно...  Проблемы с ВАГом у людей в голове. Один сказал, сто подхватило, даже у кого никогда не было ВАГа, на основании сплетен лучше хозяина знают, какая у него проблемная машина... Пля, попадались посты, как некоторые после покупки от новых Поло избавлялись, поначитавшись всяких крикунов про стуки...:))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Писец...Всем ВАГ гавно... 

на рубеже нулевых и десяты (до 2013 года) можно было так сказать и это было бы очень близко к реальности

сейчас же так говорят только те, кто очень далёк от этой темы. либо единичные клиенты, которые попали на брак или сами запороли агрегат.

Ссылка на сообщение
22.09.2020 в 19:10, Станислав68 сказал:

Это чье такое мнение или личное убеждение, глубокое?

Мне ради интереса спросить. Что заставляет человека ориентирующегося, судя по всему, в вопросе масел, накатывать по 520 часов, видеть что масло сливается полностью убитым, но продолжать дальше так делать?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Для меня Ф Поло эталон надежности- все родное при 132 ткм, вообще нареканий нет. Я как Лачетти с таким же пробегом я вспомню, так перекрещиваться начинаю, че я в ней только не менял, и бачок антифриза ломался с фонтаном в подкапотке, и шланг на радиатор рвался с фонтаном в подкапотке, и вечно текущая прокладка клапанов крышки, и ступичные подшипники, гранаты, шаровые, электрика глючила, АБС, аморты в круг, из последнего на ходу завернуло масляный датчик и все масло выбежало... :rofl:

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik 

Скрытый текст

Так это от пользователя ещё зависит, какой-нибудь водятел и к 100 ткм мог живого места от авто не оставить, а потом на весь тырнет орать ВАГ - говно! Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что на машинах, выпущенных в начале десятых всё было "плохо" и даже нормальные продвинутые водители залетали. Тут как повезёт. А вот у меня, к примеру, мотор CAWA 2012 года с худшей поршневой в истории ВАГа максимум что жрал, это литр на 6000 км. Один раз такое было, уже даже и не помню на каком масле. А так в основном я доливал 500-600 мл за интервал чтобы масло у максимума на щупе поддерживать. В принципе, мог вообще не доливать ни капли. А торнэтах сколько ора по этим моторам? Люди по 500 мл на 1 ткм доливают и радуются, что не литр.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

Мне ради интереса спросить. Что заставляет человека ориентирующегося, судя по всему, в вопросе масел, накатывать по 520 часов, видеть что масло сливается полностью убитым, но продолжать дальше так делать?

Тут даже по анализу видно что масло в критичной зоне, но еще не сдохло и не убивает мотор, я его вовремя слил и это было видно по капле, так и написали требует замены! Тут 99% сливают свои кряки на 200 часах, мне страшно даже представить какой вред нанесет крекинковое масло мотору на таком пробеге, как просядет у него вязкость и во что оно превратиться.

И ведь будут твердить что ПАО масла это все фигня, кряк лучше - Даешь кряк с такой наработкой по моточасам!?

Ничего меня не заставляет, 0,056 грамм алюминия на 4 литра масла это смешно:rofl: Вам так не кажется? Масло отлично поработало и теперь абсолютно понятно, что 450 часов вполне оптимально для такого масла, хотя считаю, что Татнефть уже не та!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

по анализу видно что масло в критичной зоне, но еще не сдохло и не убивает мотор, я его вовремя слил и это было видно по капле, так и написали требует замены!

Убито давным-давно, слито с перекатом, и да, конечно оно требует замены. А что еще должны были написать? "Покатайтесь еще немножко, сотые доли щелочного еще не сравнялись с кислотным, понаблюдайте еще и сделайте повторный анализ"? )))

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

Тут 99% сливают свои кряки на 200 часах, мне страшно даже представить какой вред нанесет крекинковое масло мотору на таком пробеге, как просядет у него вязкость и во что оно превратиться.

Зачем это представлять? Зачем считать, что более крепкую синтетику можно укатывать до победного? Зачем, вообще, убивать мотор? Вопрос в чем стоит? В поддержании мотора в чистом полностью работоспособном состоянии или в поимке TBN=TAN ?!

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

И ведь будут твердить что ПАО масла это все фигня, кряк лучше - Даешь кряк с такой наработкой по моточасам!?

 

ПАО - ПАО, краяк - это кряк, а перекат - это перекат. Для чего все мешать в кучу? Да, в жестких постоянных перекатах естественно ПАО масла покажут себя лучше, но главный вопрос - нахрена так делать, что движей такой идеей??

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

Масло отлично поработало и теперь абсолютно понятно, что 450 часов вполне оптимально для такого масла, хотя считаю, что Татнефть уже не та!!!

Ну, ок. Раз вы решили выбирать между жестким перекатом и менее жестким, у меня еще один вопрос. Как будете узнавать о степени загрязнения мотора с каждой такой заменой? Никакие циферки вам тут впрямую не покажут сколько добавили нагаров и шлама.

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 13:27, Станислав68 сказал:

июнь 2019 г. – май 2020 г

Да еще и масло катается целый ГОД в картере !!!!! Какая жееееееесть!!!! 

Прям классика убийств мотора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jungler сказал:

Убито давным-давно, слито с перекатом, и да, конечно оно требует замены. А что еще должны были написать? "Покатайтесь еще немножко, сотые доли щелочного еще не сравнялись с кислотным, понаблюдайте еще и сделайте повторный анализ"? )))

 

Зачем это представлять? Зачем считать, что более крепкую синтетику можно укатывать до победного? Зачем, вообще, убивать мотор? Вопрос в чем стоит? В поддержании мотора в чистом полностью работоспособном состоянии или в поимке TBN=TAN ?!

 

ПАО - ПАО, краяк - это кряк, а перекат - это перекат. Для чего все мешать в кучу? Да, в жестких постоянных перекатах естественно ПАО масла покажут себя лучше, но главный вопрос - нахрена так делать, что движей такой идеей??

 

Ну, ок. Раз вы решили выбирать между жестким перекатом и менее жестким, у меня еще один вопрос. Как будете узнавать о степени загрязнения мотора с каждой такой заменой? Никакие циферки вам тут впрямую не покажут сколько добавили нагаров и шлама.

Вы с чего взяли, что масло перекатано? кто вам об этом сказал? личные убеждения? все нормально с маслом и мотором, если бы я за 600 часов катнул бы то это было бы перекатано 100%. По анализу и капле видно масло отработало, пора менять, что и было сделано. Масло вообще не умирает так быстро прям 300 часов работало 320 все, мотор умирает :yes:

Уж поверьте я содержу и поршневую и внутреннее убранство мотора в чистоте, еще каждый позавидует:ok:

Я 86 000 км. откатал на подобных маслах которые меньше 350-400 часов не ходили, мотор идеально чист. Это банально уже факты и практика

 

 

6f36e79s-960.jpg

5336e79s-960.jpg

b1b6e79s-960.jpg

3 часа назад, jungler сказал:

Да еще и масло катается целый ГОД в картере !!!!! Какая жееееееесть!!!! 

Прям классика убийств мотора.

Уверяю Вас все в порядке:dance2:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Станислав68 сказал:

кто вам об этом сказал? личные убеждения?

Да

17 часов назад, Станислав68 сказал:

Уверяю Вас все в порядке:dance2:

Можно среднее фото более крупно левую часть? Где видно цепь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...