Перейти к публикации

Масло разбавилось дизельным топливом! Что делать? (Муж поросил найти инфу)


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, нужен совет. На МАЗе в масло попало дизтопливо, масло залито недавно, поэтому слить и выбросить не вариант.

Как отделить масло от дизтоплива? И будет ли оно (масло) после этого пригодно для повторного использования.

Насколько я знаю на данный момент оно слито в бочку на отстаивание, может отстоится, но насколько оно будет после этого чистым?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

почти 12%... многовато... ну если удастся хотя бы 3 литра дизтоплива сепарировать, то можно на остатках смело катать...

а в такой пропорции я бы не стал рисковать...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

ну можно поотжигать на трассе :D

дизелю пофиг на это, разжижение масла останется.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я бы не стал рисковать

странно людям совсем что ли свои авто не жалко,забыть про это масло и всё ну или залить и кататься на своий страх и риск

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

странно людям совсем что ли свои авто не жалко

40 литров масла жалко (если оно совсем свежее). Попробовать убрать 3 литра соляры - реально! она, как правило, имеет плотность ниже минералок и полусинтетик - должна на поверхности плавать, если, конечно, смесь не перемешивали...

Ссылка на сообщение

Ирина1980 какое масло было? В какой вязкости?

Лучше конечно поменять масло на новое, 12% это снижение вязкости и выход из рамок SAE. И тут бабка на двое сказала, чем это закончится.

Ссылка на сообщение

У меня раз на служебном Мицу Л200 2016 года дизельном засрался сажевый, ушёл в глухую ошибку, вплоть до перехода работы двигателя в аварийный режим. И эта гадина начала безбожно лить топливо в картер. Сначала я офигел. Поменял масло, залил по минимальной отметке на щупе. Сфотографировал уровень на щупе. Покатался день, проехал около 500 км. Достал щуп - максимальный уровень. Начал курить мануал и выяснил, что производитель в курсе этой фишки, поэтому на щупе, намного выше верхней (макс) риски, имеется крестик, а в мануале написано, что когда уровень масла дойдет до этого крестика, масло необходимо заменить. Страшно представить, каково к тому моменту будет содержание соляры в масле, а оно и так 5w-30 по мануалу.

Ссылка на сообщение

На рабочем Форд Транзит за пробег 30 тыс.км. уже два раза откачивали масло из ДВС из-за попадания дизтоплива без замены масла ( уровень выше макс. понимался). Мотор пока живой)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Ирина1980 какое масло было? В какой вязкости?

Лучше конечно поменять масло на новое, 12% это снижение вязкости и выход из рамок SAE. И тут бабка на двое сказала, чем это закончится.

А может быть использовать это масло с добавлением нового,скажем в пропорции 50/50

Ссылка на сообщение

Много вариантов...

Разбавить маслом, чтобы снизить концентрацию дизтоплива.

Сжечь в печи.

Использовать на промывку.

Отдать/обменять/продать тому, кто не боится ездить на таком.

Если б жил в Тюмени купил бы у вас со скидкой.

Изменено пользователем cthulhy
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответили! Масло было свежее синтетика Адинол - выбросить дорого

Изменено пользователем Ирина1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...