Перейти к публикации

Масло разбавилось дизельным топливом! Что делать? (Муж поросил найти инфу)


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, нужен совет. На МАЗе в масло попало дизтопливо, масло залито недавно, поэтому слить и выбросить не вариант.

Как отделить масло от дизтоплива? И будет ли оно (масло) после этого пригодно для повторного использования.

Насколько я знаю на данный момент оно слито в бочку на отстаивание, может отстоится, но насколько оно будет после этого чистым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А точное название/вязкость Аддинола не озвучите?

Что б понимать его параметры.

А теперь то уж не все равно,солярка любое масло испоганит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kep сказал:

А теперь то уж не все равно,солярка любое масло испоганит.

В какой степени можно спросить у САЕ20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

А точное название/вязкость Аддинола не озвучите?

Что б понимать его параметры.

Super Light 0540 SAE 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung , пока слили, посмотрим будет отстаиваться или нет, а там и зима близко, посмотрим может заморозка даст что-нибудь

Может все советы придётся использовать: отстоять, заморозить, слить, добавить другого...:)

Не зря же народная мудрость гласит: 1 голова хорошо, а форум лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ирина1980 сказал:

Может все советы придётся использовать: отстоять, заморозить, слить, добавить другого...:)

В принципе, если всё сделать в такой последовательности, бОльшую часть испорченного масла, думаю, можно спасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Addinol золотое масло, жалко согласен. Ладно бы вы залили 10W-40 15W-40, а то еще и 5W-40.

 

Предлагаю такой вариант с затратами.

 

1) Покупаете 50% нового такого же масла, смешиваете с 50% старого разбавленного. Тем самым уменшив разбавление топливом в два раза. Что уже не так страшно. Сколько то соляры все равно испарится, при работе двигателя. У дизеля сгорание полноценное, это не бензин. 

 

2) Вторую часть 50% старого масла хорошо закрыть, что бы не попадала влага и пыль и использовать так же но в следующий раз.

Тогда вы убьете двух зайцев сразу. И уменьшите содержание топлива в масле. И используете старое дорогое масло. 

 

PS. Если не уверены в способе можете играть с процентами в большую сторону. То есть 70% нового масла + 30% старого разбавленного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ирина1980 сказал:

Super Light 0540 SAE 5W-40

ASL 5W40 в МАЗ?:shok:

Аррригинально! Ничего не скажешь:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: мне нечего вам ответить, я делов не знаю, я всего лишь жена, что за масла он там заливает х/з. Может после этого больше не будет

Изменено пользователем Ирина1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ирина1980 сказал:

я всего лишь жена, что за масла он там заливает х/з.

Ха, всего лишь... Правильно, Вам лучше ничего и не знать про Аддинол.

А машину Ваш муж, походу, очень любит и заботится о ней:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ирина1980 сказал:

Может после этого больше не будет

1572795719189753724.jpg1028277.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ASL 5W40 в МАЗ?:shok:

Аррригинально! Ничего не скажешь:good2:

МАЗ очень много мерседесовских и камминс движков ставит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chevysamara сказал:

МАЗ очень много мерседесовских и камминс движков ставит. 

Я понимаю! Китайцы тоже ставят лицензионные Steyr. Но это не повод лить в них Addinol ASL имхо. Хотя... Если много лишних денег или досталось на халяву - почему нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Да Addinol золотое масло, жалко согласен. Ладно бы вы залили 10W-40 15W-40, а то еще и 5W-40.

Предлагаю такой вариант с затратами.

1) Покупаете 50% нового такого же масла, смешиваете с 50% старого разбавленного. Тем самым уменшив разбавление топливом в два раза. Что уже не так страшно. Сколько то соляры все равно испарится, при работе двигателя. У дизеля сгорание полноценное, это не бензин.

2) Вторую часть 50% старого масла хорошо закрыть, что бы не попадала влага и пыль и использовать так же но в следующий раз.

Тогда вы убьете двух зайцев сразу. И уменьшите содержание топлива в масле. И используете старое дорогое масло.

PS. Если не уверены в способе можете играть с процентами в большую сторону. То есть 70% нового масла + 30% старого разбавленного.

Добавлю 5-ть копеек:

по п.12  - Вторую часть 50% старого масла хорошо закрыть, залив в подходящую ёмкость "под горлышко с мин. количеством воздуха, ну пусть отстаивается, часть дизтоплива отслоится, ну и потом с заморозкой. (соляры уменьшите раза в 3-и.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас скажу моё ИМХО. Солярку с маслом (или наооборот?) 1 к 10 в бак.Ну желательно фильтрануть.А масло в двиг свежее. И обратку(она в мазурике под клапанной крышкой проверить. Обязательно!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...