Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Pustota89 сказал:

Имхо, теперь продукцией этой компании будет пользоваться стрёмно. Так можно движок укатать в щепки, а каждый раз проводить анализы, да проще перейти на более ответственного производителя. Везде сплошная бюрократия, как будто их технологи не понимают (или наоборот прекрасно понимают), что это масло прямой путь к сокращению срока службы двигателя, тем более новых поколений. Капитализация в действии. Они так и добрые люксы могут подвести под иную рецептуру в тихую и масло станет от знака средняк к вкатали под плинтус. Однозначно минус за такие действия. Кстати, а лаборатории не проверяют масла на вспениваемость? Этот параметр не плохо было бы добавить в тесты. Может так оказаться, что и старые добрые люксы  не те совсем(

Большинство проблем в ДВС не от залитого моторного масла ( с учетом того, что вы залили не подделку )  и не его от вязкостей  ( только конечно надо учитывать вязкости для жаркого лета и суровой зимы) а от затянутых интервалов замены (МАХ что может себе позволить среднее по показателям моторное масло это = 300 м. ч. Берете пробег после смены масла и делите на среднюю скорость : при пробеге 10 000 км. если средняя скорость в городе = 27км./ч.  Это получиться  370 м. ч. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!.).  Поэтому,  прошу Вас,  не надо искать причину ремонта ДВС в моторном масле Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я почитал тему и как-то расстроился.

Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая.

Проехал около тысячи километров, сливать надо?

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

1604902290639.jpg

1604902299617.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, semseov сказал:

Что-то я почитал тему и как-то расстроился.

Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая.

Проехал около тысячи километров, сливать надо?

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

 

 

В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, semseov сказал:

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ai_gelios сказал:

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, a-ha сказал:

где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет...

погоди, PLM же вроде тестирует. или так и не сподобились запустить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ai_gelios сказал:

так и не сподобились запустить?

неа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, sanchell said:

В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет.

 

7 hours ago, Dimmy said:

Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения?

 

Для дизеля тоже? :)

 

6 hours ago, ai_gelios said:

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

У меня полтора литра осталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, semseov сказал:

Для дизеля тоже?

Вообще туда идут масла С3 и С2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Dimmy said:

Вообще туда идут масла С3 и С2.

 

У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, semseov сказал:

У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3

Скрытый текст

Если говорить о 2.2, то я данные привел. Конечно, свою лепту вносит ОД, навязывая свои масла. Еще производители любят выпускать всякие поправки. Но стандартно в этот мотор с DPF идут С2 и С3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста

 

Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс   2012гв

проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45%

лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. 

можно ли рассматривать этот Лукойл?

или еще какие то варианты подскажете.

покупаем в основном в Метро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, eug76 сказал:

можно ли рассматривать этот Лукойл?

я бы не стал..ну его нафиг с таким КВ 100 = 9.64 для микроавтобуса (чего на нем воздух возите что-ли ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eug76 сказал:

подскажите, пожалуйста

 

Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс   2012гв

проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45%

лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. 

можно ли рассматривать этот Лукойл?

или еще какие то варианты подскажете.

покупаем в основном в Метро

Вот это масло посмотрите,имеет допуски Мерседес,подойдет для вашего автобуса. Хорошее соотношение цена- качество. Хороший пакет присадок,мало золы имеет разную фасовку и ОЧЕНЬ привлекательную цену.Если бы не имел запас на 3 замены на перед ,обязательно себе залил.

Это масло не подделывают и его можно заказывать в любом приличном интернет-магазине или где вы фильтра покупаете.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...