Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Челябинский таксист 61 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 9 часов назад, Pustota89 сказал: Имхо, теперь продукцией этой компании будет пользоваться стрёмно. Так можно движок укатать в щепки, а каждый раз проводить анализы, да проще перейти на более ответственного производителя. Везде сплошная бюрократия, как будто их технологи не понимают (или наоборот прекрасно понимают), что это масло прямой путь к сокращению срока службы двигателя, тем более новых поколений. Капитализация в действии. Они так и добрые люксы могут подвести под иную рецептуру в тихую и масло станет от знака средняк к вкатали под плинтус. Однозначно минус за такие действия. Кстати, а лаборатории не проверяют масла на вспениваемость? Этот параметр не плохо было бы добавить в тесты. Может так оказаться, что и старые добрые люксы не те совсем( Большинство проблем в ДВС не от залитого моторного масла ( с учетом того, что вы залили не подделку ) и не его от вязкостей ( только конечно надо учитывать вязкости для жаркого лета и суровой зимы) а от затянутых интервалов замены (МАХ что может себе позволить среднее по показателям моторное масло это = 300 м. ч. Берете пробег после смены масла и делите на среднюю скорость : при пробеге 10 000 км. если средняя скорость в городе = 27км./ч. Это получиться 370 м. ч. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!.). Поэтому, прошу Вас, не надо искать причину ремонта ДВС в моторном масле Лукойл. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semseov 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 Что-то я почитал тему и как-то расстроился. Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая. Проехал около тысячи километров, сливать надо? Хенде рекомендует 5w-30 С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 17 минут назад, semseov сказал: Что-то я почитал тему и как-то расстроился. Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая. Проехал около тысячи километров, сливать надо? Хенде рекомендует 5w-30 С3. В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 55 минут назад, semseov сказал: Хенде рекомендует 5w-30 С3. Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 14 минут назад, ai_gelios сказал: короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS. где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 51 минуту назад, a-ha сказал: где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет... погоди, PLM же вроде тестирует. или так и не сподобились запустить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 8 минут назад, ai_gelios сказал: так и не сподобились запустить? неа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semseov 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 8 hours ago, sanchell said: В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет. 7 hours ago, Dimmy said: Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения? Для дизеля тоже? 6 hours ago, ai_gelios said: короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS. У меня полтора литра осталось... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 2 минуты назад, semseov сказал: Для дизеля тоже? Вообще туда идут масла С3 и С2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semseov 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 2 minutes ago, Dimmy said: Вообще туда идут масла С3 и С2. У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 2 минуты назад, semseov сказал: У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3 Скрытый текст Если говорить о 2.2, то я данные привел. Конечно, свою лепту вносит ОД, навязывая свои масла. Еще производители любят выпускать всякие поправки. Но стандартно в этот мотор с DPF идут С2 и С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eug76 5 Опубликовано: 20 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2020 подскажите, пожалуйста Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс 2012гв проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45% лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. можно ли рассматривать этот Лукойл? или еще какие то варианты подскажете. покупаем в основном в Метро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 426 Опубликовано: 20 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2020 Только что, eug76 сказал: можно ли рассматривать этот Лукойл? я бы не стал..ну его нафиг с таким КВ 100 = 9.64 для микроавтобуса (чего на нем воздух возите что-ли ?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 20 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, eug76 сказал: подскажите, пожалуйста Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс 2012гв проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45% лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. можно ли рассматривать этот Лукойл? или еще какие то варианты подскажете. покупаем в основном в Метро Вот это масло посмотрите,имеет допуски Мерседес,подойдет для вашего автобуса. Хорошее соотношение цена- качество. Хороший пакет присадок,мало золы имеет разную фасовку и ОЧЕНЬ привлекательную цену.Если бы не имел запас на 3 замены на перед ,обязательно себе залил. Это масло не подделывают и его можно заказывать в любом приличном интернет-магазине или где вы фильтра покупаете. Изменено 20 декабря 2020 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.