Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

eug76

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о eug76

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Обнинск
  • Масло
    shell, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    форд фокус 1 (2003)
  • Стаж
    с 2011
  1. просто что там, что там - очень легко нарваться на подделку. вот вчера уговаривали на FFF, люди сами льют в свои форды ( кто продает). с другой стороны обещали кастрола налить из бочки в хорошем сервисе, уверяют что не подделка, но нет гарантий что всегда получится только у них брать масло а я смотрю в сторону Ликви молли cпешиал F 5-30 сейча Лукойл генезис амотек, и лукойл Люкс еще есть на одну смену че то теряюсь...
  2. может есть информация свежая. - чье масло сейчас в канистрах ФОРМУЛА Ф 5-30. был кастрол ( а какой именно? и вроде, как говорили что может быть и лукойл уже сейчас)
  3. ну это совсем другой расклад, тут бы я уже вопросы совсем другие задавала)))
  4. 100 гр на 1000 км - это те же 800 мл примерно что у меня и были на 8 тыс км. у меня цепь. и большинство, кого спрашивала про ремонт - говорят - что если признаков никаких нет по мотору, кроме масла - то лезть не стоит. и что такой уход масла для такого пробега и года - это ерунда. хочется еще мнений услышать
  5. как дорого стоит подобная процедура? примерно? после этого у вас долив присутствует?
  6. добрый вечер всем суммирую уже что прочитано и что есть в реале. моя первая машинка фф1 2003 г , эксплуатация с января 2004. 1,6 ДЮРАТЕК, 97 Л С цепь, куплена мной в феврале 2011 г с пробегом 106 т км. по словам бывшего владельца лилось масло SHELL HELIX 5w40 так и продолжалось оно литься ( ультра) до этой весны. менялось через 8 тыс км. долив был 700 мл - 1 литр на данный момент пробег 237 т км сказали летом что для стареньких таких моторов нужно масло погуще, и надо лить 10-40 залила. долив тот же литр на 9 тыс км ( так получилось, что не 8) интересный момент - очень часто включался вентилятор - грешили на радиатор. практически не выключался в некоторых моментах. езжу не очень быстро( трасса 100-110 - камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум) потом был обнаружен этот сайт. и новая информация по допускам и тд. получается что нужно масло 5-30. залила Лукойл генезис армотек 5-30. что сразу - стал тише работать двигатель - это прям реально заметно - раньше машину было слышно из за угла, как говорится, и еще и с вентилятором. сейчас очень тихо. вентилятор включается крайне редко и не больше 1-2 минут. ( перегревался мотор из за 40 масла?) по ощущениям машинка резвее побежала. масло менялось примерно 3 раза в год, сейчас планировалось менять 4 раза в год через 5,5- 6 тыс. на этом масле пробег 2,5 тыс и 64 м ч ( 1,5 месяца) ( веду подробный учет, так как про мото часы только здесь получила информацию. по прикидкам 200 мч это примерно 6- 7 тыс км моего пробега) что имеем на сегодня - уровень с максимума снизился до минимума ( я не знаю сколько это в мл,но больше 500 ( где то была информация, что между насечками это 1 литр - верно ли это для всех машин?, всего масла около 4 литров умещается при замене, остается в канистре около 50 -100 мл) вопрос что делать дальше. долить и отъездить еще 2,5 т км и заменить и так же дальше... заливать 5-30 дальше? менять обратно на 5-40? но как то работа машины сейчас больше радует. может какое то масло что меньше угорает\уходит? в запасе есть Лукойл Люкс 5-30 ( было куплено по случаю для следующей замены) предлагают залить Кастрол из бочки из хорошего сервиса ( человек в бмв заливает его, говорит ухода нет совсем, на мобиле был бешенный уход у него же, и вообще, говорит что бмв капризная машинка по маслам, ручается что не подделка) вообщем мне вопрос интерсен про уход масла, на сколько все серьезно или для такого года все нормально и не особо заморачиваться по этому поводу вскрывать мотор не хочу
  7. а что все ж интереснее мотору Люкс 5-30 или Генезис Армотек . 5-30. если по допуску оба подходят. Люкс чуть погуще, я так понимаю (мне дело не в цене. есть в магазинах и то и то.)( если двигатель уже старенький)
  8. вот. спасибо всем на форуме. Век живи- век учись.)) постепенно начинаю вникать во всякие нюансы работы машинки и что нужно и как нужно. надо было раньше, конечно)).
  9. ну, в принципе, тоже склоняюсь к этому. спасибо. и думаю так угорать ( уходить масло не будет), обычно как раз после 5-6 тыс начинало уходить масло. в итоге почти литр на долив был за 8 тыс.
  10. да, темка прочитана. просто до этого форума ))) как то менялось масло 8 тыс пробега и все. сейчас куча нюансов и вопросов всплывает)) . и масло заменено, и замены выходит чуть чаще надо делать. а вопросы потому как пробег уже 235 т и мной только половина
  11. сливается обычно в районе 3,2-3,8 ( ну с учетом того, что к смене масло угорало уже) залито нового - как правило 4 литровая канистра оставалось после заливки около 50-100 мл Форд фокус 1 сейчас залили другое масло, по допускам, посмотрю будет ли уход. про интервалы замены - ну просто посчитав по моточасам получается максимум 6,5 тыс ( 200 мч) . до этого замены были 8 тыс ( в год 3 раза заменить или 4 ( при замене в 6 т)- особой разницы мне нет. машинке будет лучше - и хорошо)))))
  12. читаю про смены масла, про промывку от LM, советы посмотреть масло и тд... вопрос такой - имеется разница при смене масла - щупом и просто слитием? у меня проблемы со снятием защиты да и дорого очень выходит в сервисе. за 5,5 лет защиту только один или два раза снимали и сливали, остальное только через щуп. уберется ли вся присадка ( промывка) ? ( ну и равно как старое масло) и имеет ли смысл промывка если замены масла будут через 5-6 тыс км? да... чем больше читаю, тем больше вопросов про машинку))))
  13. это хорошо прикупил. у нас масло это 1620 стоит уже если использовал промывку ( да? да и вообще не советуют промывки, к меня без этого обошлась смена) то смысл менять через 2,5 т? уже откатать 6-7 тыс и менять спокойно. ( примерно так и выходит по моточасам в норме)
  14. на мой взгляд 10 тыс - это многовато. и вообще по моточасам лучше ориентироваться. примерно прикинув по своему движению, получается 6,5- 7, 5 тыс км максимум. ну и здесь говорили, что максимум 8 тыс - это предел. кто меняет из знакомых - это 6-8 тыс как раз. то что черное - не факт что плохо. может и отмылось что. а вообще - значит работает) ну выбора много, что то подберете. меня пока все устраивает. менять по чаще меня не напрягает. цена устраивает. если не будет долива - так и вообще красота. был разговор с парнем у кого брат имеет свой авточервис - отзывы о Лукойл хорошие. посмотрим.
  15. что у нас было. мерседес спринтер 515 ( 2012) 2,2 ( 150 л с) пробег сейчас 145 тыс заправка только на Лукойле и в 95% еа одной и той же заправке. в конце 2015 г раза 3-4 загорался ЧЕК - на сервис - ошибки скидывали ( датчик кислорода, под вопросами сажевый, форсунки) потом чек загорался , тух через день -два, машинка периодически тупила слегка, вибрация небольшая на переключении к 3 скорости вообщем рискнули - купили присадки КСЕНУМ 1. http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/diesel-complex-conditioner 2 шт. одну сразу, вторую через 5 тыс. после первой на второй день было сразу заметно улучшение, прибавилось мощности)), резвее, пропала тупость и вибрация. после второй - никаких эффектов , все хорошо прошло 8 месяцев и 25 т пробега. ничего не загоралось за это время опять загорелся на днях чек ( при чем то что он загорится чувствовалось км за 7 до его появления))) по прошлому опыту), через день пропал. опять вибрация , подтупливание. поехали . опять за ксенумом. взяли 1 шт 2 . http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-ultimax-diesel и 2 прошлых ( на прозапас) эта присадка (2) более мощная очистка , а потом для профилактики можно вливать (1) через 10 тыс примерно. льется балончик на бак 70 л на второй день использования присадки (2) машинка резвее побежала. тупила за день 2-3 раза. на третий день - никаких негативных моментов не было. будем использовать и дальше. 2 тыс рублей на 30-40 тыс пробега - это ничто. по сравнению с тем , что у 95% машин того же года ( у знакомых) - уже нет сажевого фильтра, перепрошиты мозги, несколько раз заменены форсунки. ну и заправки у них разные были

×