Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, evg332 сказал:

По избавлению от жор масла масла на дюратеках вариантов несколько:

........

П.С. Дырки(отверстия) в поршнях можно не сверлить,проверено на личном опыте.

 

А лучше всё же просверлить, во избежание траблов в дальнейшем

Ссылка на сообщение
10.10.2020 в 02:18, Paulson сказал:

 

А лучше всё же просверлить, во избежание траблов в дальнейшем

Или при капиталке поменять поршни на Teikin, где все отверстия уже есть 

P_20180426_160553_1_p.thumb.jpg.f8560d8be2c9c70c845317611445c91a.jpg

 

И пробку лучше M50...

Ссылка на сообщение

А почему в анализе отработки кальций на 1000 ррм вырос в сравнении со свежим маслом??? 

Ссылка на сообщение
09.10.2020 в 19:50, evg332 сказал:

П.С. Дырки(отверстия) в поршнях можно не сверлить,проверено на личном опыте.

Как проверял? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

Как проверял? 

 

Решил сачкануть? :)

Ссылка на сообщение

Paulson да нет же, спрашиваю на основании чего такие громкие заявления)) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alickaps сказал:

Paulson да нет же, спрашиваю на основании чего такие громкие заявления)) 

 

А это да, действительно, каким образом обходятся без сверления отверстий

Ссылка на сообщение

Alickaps 

Вот тут, в другой теме, Dimitreska190388 выложил видео, после 2:50 как раз про отверстия в поршне - да и на заставке видно

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

 

Alickaps Проверка очень простая.

В марте 2017 года отремонтировал двигатель дюратек 2.3 форд мондео 4 сам(замена колец,маслосъемных колпаков,шатунные вкладыши и т.д.)Компрессионные кольца в идеале,а маслосъемные были не закоксованы ,просто потеряли упругость.Авто  брал б/у с расходом 300-350 мл на тысячу. Предхоз подогрел двигатель(вентилятор иногда не срабатывал ,пришлось заменить вентилятор в сборе).

После ремонта проехал порядка 70 ткм на маслах хW20 без долива масла(замена 7-8 ткм) и благополучно продал в октябре прошлого года.

Все очень просто-засучиваешь рукава и делаешь,а разговорами в данном случае не поможешь.

П.С. Мое мнение(никому его не навязываю).

Завод дырки в поршнях не делает,значит они там не нужны(надо просто заливать соответствующее масло и своевременно его менять).

 

 

20170408_073306.jpg

20170409_141958.jpg

Ссылка на сообщение

evg332 так я и думал. Это ничего не доказывает 70 тысяч это очень мало. Чтоб ты знал они работают на перспективу, чтобы не закоксовывались на пробегах 150-200+.А без отверстий в поршнях естественно машина пройдет 150-200 что и показывают машины сошедшие с конвейера. Ты немного недопонял суть, с отверстиями лучше циркуляция, что позволяет дольше пройти без жора. Без них тоже есть циркуляция но недостаточная. 

 

discovery4 трасса 5000,мало моточасов, ничего странного) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Alickaps 

Скрытый текст

 

2 часа назад, Alickaps сказал:

evg332  Ты немного недопонял суть, с отверстиями лучше циркуляция, что позволяет дольше пройти без жора. Без них тоже есть циркуляция но недостаточная.

 

Это твое мнение. У родственника мондео 2.3 2011 года (с нова одни руки)с пробегом 310 ткм без долива масла и без ремонта.Замена до 120 ткм раз в 15000,после раз в 10000 . Ничего не вскрывалось и даже цепь не менялась(где дырки).

Суть я понял. Я тебе написал,что при правильно подобранном масле и сроках замены дырки не нужны.Циркуляция достаточная,если не ездить по 600 моточасов.

А так вопросов нет-нравится сверли.

Я из-за этого сам стал делать(очень много "спецов",которые предлагают сверлить дырки,гильзовать и т.д.)

Это надо в г.Яр Чаллы кПувер. 

 

Ссылка на сообщение

Alickaps 

если целью был объективный, реальный анализ, то проба была взята не очень удачно. 

если целью было поразить коллег цифрами в анализе, то проба была взята просто идеально.

Ссылка на сообщение

dimm7777 да по сути получился анализ ради анализа, согласен неинтересно. Может получится сделать побольше пробег позже. Но уже потом, сейчас сливать буду примерно на 6500,потом будет другое масло, потомтоже. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...