Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Слон сказал:

вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт

Так ваш опыт никто не оспаривает. Только ничего положительного кроме того что вы таки смогли запустить свой ДВС ваш опыт не несёт. Да так можно завести ДВС в мороз на 10-40! Вопрос в другом НУЖНО ЛИ при наличии нулевок?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игр сказал:

и про теоретиков ваш спич адресован мне

не вам. Вашу подпись я видел. Тут просто много советчиков из южных и центральных районов, которые про Сибирь только кино видели...

27 минут назад, Игр сказал:

0-20 или 0-16

для старых двигателей мануалами не предусматривались. Они рекомендованы для Z-серии и новее, начиная с 1NZ и иже с ними

1 час назад, biguxa сказал:

Так что же мешает использовать 0w

в пожилых двигателях это может потребовать внеочередной замены сальников и прокладок

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слон сказал:

в пожилых двигателях это может потребовать внеочередной замены сальников и прокладок

это как так.....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

На стук гидриков (если это они) конкретно влияет вязкость - масло там в роли гидравлического. Ниже вязкость, быстрее наполняется, быстрее начинает нормальную работу. 

Скрытый текст

Вот, знаете, залил я на эту зиму в Элантру J3 0w20. Так, вот, что заметил: при холодном запуске гидрики стучат дольше, чем на Вальволине 5w30.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener так в эту зиму морозы разве не "морозистее" были? Может в этом и дело. :)

Скрытый текст

И когда это мы с тобой товарищ были на вы? Давай на ты... ;)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вот, знаете, залил я на эту зиму в Элантру J3 0w20. Так, вот, что заметил: при холодном запуске гидрики стучат дольше, чем на Вальволине 5w30.

 

Скрытый текст

Не успел дописать, т.к. надо было выходить из электрички: заметил, что очень долго гидрики стучат после того, как приеду с хорошо прогретым маслом. Если поезжу по месту и масло не сильно нагретое, то на следующий день гидрики долго не стучат. Возможно, горячее масло быстрее вытекает из уже немолодых гидриков быстрее, чем просто теплое. Вот, на более густом масле все как-то более ровно.

P.S. На "ты" ни с кем не против. Прошу не обращать внимания на то, что к кому-то обращаюсь на "Вы".

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Слон сказал:

для старых двигателей мануалами не предусматривались. Они рекомендованы для Z-серии и новее, начиная с 1NZ и иже с ними

А что в мануале разве прописано лить в Сибирскую зиму 10W-40?

 

Ну хотите по мануалу залейте 0W-40

А так то автопроизводители ретроспективно и старые ДВС перевели на 0W-20.

Видимо есть какой-то скрытый смысл того чтобы заливать 10W-40 в минус 30 и ниже, если вы с таким упорством не хотите согласиться что разумнее в такие морозы использовать соответствующие масло. Но лично мне не дано понять того.

Ссылка на сообщение
07.03.2024 в 11:29, torcon сказал:

Евгений6 Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30, например туже S-Oil Seven Red9 0W-30 API SP и будете удивляться как движок мурлыкает. :)

На зик именно так и было 1-2 минуты и проходил стук при чем зимой, здесь же пока температуру не наберёт хотя бы 50 градусов по стрелке охлаждайки я их слышу. Приму совет на счёт 0w30, но боязно как то)

Изменено пользователем Евгений6
Ссылка на сообщение
07.03.2024 в 11:29, torcon сказал:

Евгений6 :) Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30

Ещё вот такой скан нашел, пишут что официально от MMC рекомендации, для двигателей gdi

c23561u-960.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrulik сказал:

Всем привет!

 

Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной.

Не мерили его. Скорее всего, где-то около заявленного.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Andrulik сказал:

Всем привет!

 

Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной.

В характеристиках 3,3 заявлено, а как на самом деле хз. От 2,9 до 3,5 может гулять. И толку на этот hths ориентироваться, будет вязкость при +100 под 12сСт будет и hths под 3,5, а будет при+100 =10сСт будет и hths=3,1. В разных партиях кин. вязкость может гулять туда-сюда.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya-12 уже слишком много, для такого типа масел. Если так, это будет уже откровенный прокол производителя (имхо). Если бы я имел возможность менять масло посезонно, то особо не парился бы. Зима - 0/5w20, лето - 5/w30, кому-то может и 10w30 зайдёт. Но годовой пробег малый, экономически неоправдано, да и геморно...

 

З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то hths выйдет чуть меньше 3,2, навскидку.

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Andrulik сказал:

 

З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то выйдет чуть меньше 3,2, навскидку.

По этому анализу да, где-то 3,2. А то что сейчас в продаже, может уже и вязкость при +100 иная. Вон здесь выше где-то один товарищ писал что сдал в лабу -определили как 5w50 :sarcastic:

 

Я вот летом после Зик Х7 5w30 залил сабж только в вязкости 10w30 и возрадовался, что двиг легче на нём раскручивается, сейчас залил сабж и снова взгрустнул, от Зика вообще ничем не отличается. в том смысле что двигателю тяжелее стало (на систему vvt-i видимо как-то влияет). Докатаю и всё, теперь только А5, от Лукойл, на нём веселее.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...