Популярное сообщение torcon 66 577 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 581 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта (изменено) 1 час назад, Слон сказал: вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт Так ваш опыт никто не оспаривает. Только ничего положительного кроме того что вы таки смогли запустить свой ДВС ваш опыт не несёт. Да так можно завести ДВС в мороз на 10-40! Вопрос в другом НУЖНО ЛИ при наличии нулевок? Изменено 7 марта пользователем Игр 2 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 103 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 26 минут назад, Игр сказал: и про теоретиков ваш спич адресован мне не вам. Вашу подпись я видел. Тут просто много советчиков из южных и центральных районов, которые про Сибирь только кино видели... 27 минут назад, Игр сказал: 0-20 или 0-16 для старых двигателей мануалами не предусматривались. Они рекомендованы для Z-серии и новее, начиная с 1NZ и иже с ними 1 час назад, biguxa сказал: Так что же мешает использовать 0w в пожилых двигателях это может потребовать внеочередной замены сальников и прокладок 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 304 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 1 час назад, Слон сказал: в пожилых двигателях это может потребовать внеочередной замены сальников и прокладок это как так..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 10 часов назад, torcon сказал: На стук гидриков (если это они) конкретно влияет вязкость - масло там в роли гидравлического. Ниже вязкость, быстрее наполняется, быстрее начинает нормальную работу. Скрытый текст Вот, знаете, залил я на эту зиму в Элантру J3 0w20. Так, вот, что заметил: при холодном запуске гидрики стучат дольше, чем на Вальволине 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 577 Опубликовано: 7 марта Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта Inzhener так в эту зиму морозы разве не "морозистее" были? Может в этом и дело. Скрытый текст И когда это мы с тобой товарищ были на вы? Давай на ты... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 1 час назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Вот, знаете, залил я на эту зиму в Элантру J3 0w20. Так, вот, что заметил: при холодном запуске гидрики стучат дольше, чем на Вальволине 5w30. Скрытый текст Не успел дописать, т.к. надо было выходить из электрички: заметил, что очень долго гидрики стучат после того, как приеду с хорошо прогретым маслом. Если поезжу по месту и масло не сильно нагретое, то на следующий день гидрики долго не стучат. Возможно, горячее масло быстрее вытекает из уже немолодых гидриков быстрее, чем просто теплое. Вот, на более густом масле все как-то более ровно. P.S. На "ты" ни с кем не против. Прошу не обращать внимания на то, что к кому-то обращаюсь на "Вы". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 581 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 11 часов назад, Слон сказал: для старых двигателей мануалами не предусматривались. Они рекомендованы для Z-серии и новее, начиная с 1NZ и иже с ними А что в мануале разве прописано лить в Сибирскую зиму 10W-40? Ну хотите по мануалу залейте 0W-40 А так то автопроизводители ретроспективно и старые ДВС перевели на 0W-20. Видимо есть какой-то скрытый смысл того чтобы заливать 10W-40 в минус 30 и ниже, если вы с таким упорством не хотите согласиться что разумнее в такие морозы использовать соответствующие масло. Но лично мне не дано понять того. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта Влияние масла на РТИ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений6 11 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта (изменено) 07.03.2024 в 11:29, torcon сказал: Евгений6 Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30, например туже S-Oil Seven Red9 0W-30 API SP и будете удивляться как движок мурлыкает. На зик именно так и было 1-2 минуты и проходил стук при чем зимой, здесь же пока температуру не наберёт хотя бы 50 градусов по стрелке охлаждайки я их слышу. Приму совет на счёт 0w30, но боязно как то) Изменено 13 марта пользователем Евгений6 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений6 11 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 07.03.2024 в 11:29, torcon сказал: Евгений6 Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30 Ещё вот такой скан нашел, пишут что официально от MMC рекомендации, для двигателей gdi 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 26 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта Всем привет! Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 726 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 4 минуты назад, Andrulik сказал: Всем привет! Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной. Не мерили его. Скорее всего, где-то около заявленного. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) 7 часов назад, Andrulik сказал: Всем привет! Кто подскажет, реальный hths у сабжа будет где-то 3,2, правильно понимаю? По вязкости он немного меньше заявленной. В характеристиках 3,3 заявлено, а как на самом деле хз. От 2,9 до 3,5 может гулять. И толку на этот hths ориентироваться, будет вязкость при +100 под 12сСт будет и hths под 3,5, а будет при+100 =10сСт будет и hths=3,1. В разных партиях кин. вязкость может гулять туда-сюда. Изменено 14 марта пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 26 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) Vasya-12 уже слишком много, для такого типа масел. Если так, это будет уже откровенный прокол производителя (имхо). Если бы я имел возможность менять масло посезонно, то особо не парился бы. Зима - 0/5w20, лето - 5/w30, кому-то может и 10w30 зайдёт. Но годовой пробег малый, экономически неоправдано, да и геморно... З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то hths выйдет чуть меньше 3,2, навскидку. Изменено 14 марта пользователем Andrulik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) 42 минуты назад, Andrulik сказал: З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то выйдет чуть меньше 3,2, навскидку. По этому анализу да, где-то 3,2. А то что сейчас в продаже, может уже и вязкость при +100 иная. Вон здесь выше где-то один товарищ писал что сдал в лабу -определили как 5w50 Я вот летом после Зик Х7 5w30 залил сабж только в вязкости 10w30 и возрадовался, что двиг легче на нём раскручивается, сейчас залил сабж и снова взгрустнул, от Зика вообще ничем не отличается. в том смысле что двигателю тяжелее стало (на систему vvt-i видимо как-то влияет). Докатаю и всё, теперь только А5, от Лукойл, на нём веселее. Изменено 14 марта пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.