Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, что заливать , пробег 56.000 тыс.км.

Залито сейчас от бывшего хозяина 5w40 Шелл.

нужно делать замену

 

Заранее спасибо за ответ

И через сколько делать замену ?

вы тогда на солярисе советовали 200 моточасов, но у меня был мотор загажен

по книжке раз в 10.000, а на самом деле по пробегу смотреть или по моточасам

Изменено пользователем kostik_grek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, apologize сказал:

Для рынка США/Канада. А вот отечественные рекомендации :

https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/sds/sds.pdf

Ну так там и условия жизни другие и климат

и сборка автомобиля и т.д.и т.п. мы то не в Америке живём , ну правильно ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jungler сказал:

Главное уйти с 5W-40. А дальше можно много дискутировать что лучше или что хуже, но все это совершенно неважно в рамках этого мотора, главное одно - вовремя менять масло. Не через 10 000 км, а вовремя. На этот вопрос отдельные темы есть. Если интуитивно не хочется 0W-20 заливать, можно выбрать 0W-30 или 5W-30 любого из стандартов АСЕА С5, ILSAC на 250 часов работы, АСЕА А5 на 300 часов.

Ну с 5w40 уйду.

буду вовремя менять это 100% ,считаю моточасы, на солярисе менял раз в 200 моточасов.

Я просто не пойму 0w20 двигатель жрать его не будет из за того, что жидкое ? и чем 0w20 лучше 5w30 например ?

 Потому что солярис у меня жрал 5w30, но у меня мотор был докатанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kostik_grek сказал:

Ну с 5w40 уйду.

буду вовремя менять это 100% ,считаю моточасы, на солярисе менял раз в 200 моточасов.

Я просто не пойму 0w20 двигатель жрать его не будет из за того, что жидкое ? и чем 0w20 лучше 5w30 например ?

 Потому что солярис у меня жрал 5w30, но у меня мотор был докатанный.

 

Если жрет, то 0W-20 не поможет.

Но если вы в жарком регионе (типа Египта или юга Мексики) -

https://www.castrol.com/en_cr/ccsa/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-viscosity-grades/25w-60.html

 

(это шутка)

 

Вязкость на угар сильно не влияет.

Совет уйти с 5W-40 иногда бывает разумным, так как выбрать хорошее 5W-40 непросто.

 

Но, на 0W-20 будет чуть легче двигателю (особенно зимой и особенно если сравнивать с https://www.castrol.com/en_cr/ccsa/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-viscosity-grades/25w-60.html )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kostik_grek сказал:

Ну с 5w40 уйду.

буду вовремя менять это 100% ,считаю моточасы, на солярисе менял раз в 200 моточасов.

Я просто не пойму 0w20 двигатель жрать его не будет из за того, что жидкое ? и чем 0w20 лучше 5w30 например ?

 Потому что солярис у меня жрал 5w30, но у меня мотор был докатанный.

Слегка экономичнее будет 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAE20 сказал:

 

Если жрет, то 0W-20 не поможет.

Но если вы в жарком регионе (типа Египта или юга Мексики) -

https://www.castrol.com/en_cr/ccsa/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-viscosity-grades/25w-60.html

 

(это шутка)

 

Вязкость на угар сильно не влияет.

Совет уйти с 5W-40 иногда бывает разумным, так как выбрать хорошее 5W-40 непросто.

 

Но, на 0W-20 будет чуть легче двигателю (особенно зимой и особенно если сравнивать с https://www.castrol.com/en_cr/ccsa/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-viscosity-grades/25w-60.html )

Понятно. Ну сейчас Shell залито 5w40-'это предыдущий заливал владелец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Inflamez сказал:

Слегка экономичнее будет 0w20

Ну это хорошо, если так . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostik_grek подешевле: S-oil, Zic, Texaco, Wolf/Champion, Eni, Kixx, Lukoil, Neste, Eneos

Подороже: Shell/Pennzoil, Mobil, Amsoil ss, Castrol, Valvoline, Idemitsu ZEM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kostik_grek сказал:

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

тоже большой список, как определиться ?))

Я понял тяжесть вашего выбора), поэтому смело можно остановиться на этом варианте для лета (например Мобил 1 х1 5w-30), а для зимы что-то из Мисс Азия Америка в вязкости 0/5-20 (например Амсойл, Куакер Стейт, Енеос, Тойота) выбирать из списка, то, что уверенно сможете найти не левак, потом по бюджету и менять "с запасом" на 200 м/ч (максимум 250 м/ч).

П.с. я в свои японцы лью на лето Амсойл SS 10w-30, на зиму залью его же, но 5w-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kostik_grek сказал:

А из какой инструкции это написано ? 

это для запада рекомендации?

Эта инструкция везде, кроме России. В Японии, США, Европе. Везде. Я лил себе в такой же двигатель круглый год 0w20. Анализ отработки вы видели. Все идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kostik_grek сказал:

Почему 0w20 ?

в Тойоте говорят, что 5w30 лучше

0w20 типа будет жидкое сильно

В какой это тойоте так говорят?

Как раз тойотовские оригинальные мануалы рекомендуют строго 0w20 круглый год, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kostik_grek сказал:

Ну так там и условия жизни другие и климат

и сборка автомобиля и т.д.и т.п. мы то не в Америке живём , ну правильно ?

 

Сборка автомобиля тут причем?

Климат у нас такой же как в Канаде условно, если про Сибирь говорить. В чем разница? Пробки так же везде есть. Главное менять вовремя, не перекатывать. А что лить, решать Вам. 0w20 это идеально, но не хотите - лейте w30. По маслу я бы рекомендовал Петра Канада или wolf. Соотношение цена/качество оптимальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostik_grek Амсойл 5w-30 круглый год. на лето можно даже signature series 10w-30. моет мотор на все 200%. моторчик шепчет на нём. можно также посмотреть в сторону Penrite GF-5 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hazy_nsk сказал:

тойотовские оригинальные мануалы рекомендуют строго 0w20 круглый год, без вариантов

:D

Цитирую из выше выложенного  Вами мануала (читаем в самом низу) :

An oil with a higher viscosity may be better suited if the vehicle is operated at high speeds, or under extreme load conditions. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apologize сказал:

:D

Цитирую из выше выложенного  Вами мануала (читаем в самом низу) :

An oil with a higher viscosity may be better suited if the vehicle is operated at high speeds, or under extreme load conditions. 

Я выложил свою отработку, посмотрите. Я очень быстро езжу по трассе, 180 легко. И что, никаких проблем. Если конечно тс таскает прицепы в горах, то да, можно рассмотреть 5w30, спору 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

kostik_grek подешевле: S-oil, Zic, Texaco, Wolf/Champion, Eni, Kixx, Lukoil, Neste, Eneos

Подороже: Shell/Pennzoil, Mobil, Amsoil ss, Castrol, Valvoline, Idemitsu ZEM

спасибо вам, что ответили

Посмотрю, лукойл у меня стоит бутылка 5w30 Амортек осталась с соляриса

что с ней делать непонятно, может залить пока что на 200 моточасов ?

или продать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...