Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, ai_gelios сказал:

видимо ПАО 6 или 8 cCt или микс

Возможно, т.к в паспорте безопасности нет 4 cSt 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

По каким признакам сделан вывод о большом ресурсе?

- база

- пакет присадок

- спецификации

- анализы отработок аналогичных продуктов.

 

Этого достаточно? Или есть аргументы против? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

- база

Оно не на одном ПАО, чтобы показывать чудеса стойкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Оно не на одном ПАО, чтобы показывать чудеса стойкости...

Больше 50% пао может быть не очень хорошо, проявляются минусы и об этом говорил (рассуждал) sae20, если вы только не хотите укатывать масло в щи, но лучше менять чаще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Оно не на одном ПАО, чтобы показывать чудеса стойкости...

Ну, про "чудеса стойкости" никто и не говорил. Хотя у масел 504/507, которые считаются long life, в составе тоже до 30% ПАО. И они проходят тест на 600 часов. Конечно, столько катать я не призываю, но сливать "ресурсные" продукты через 200-250 моточасов весьма непрактично. Да и ресурс не одной базой определяется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sanchell сказал:

но лучше менять чаще....

О чем и речь!

5 часов назад, Dimmy сказал:

Хотя у масел 504/507, которые считаются long life, в составе тоже до 30% ПАО.

Совсем необязательно.

5 часов назад, Dimmy сказал:

Конечно, столько катать я не призываю, но сливать "ресурсные" продукты через 200-250 моточасов весьма непрактично. Да и ресурс не одной базой определяется. 

Ресурс определяется композицией в целом, а сильно загущенные масла им не особо блещут. А за замену через 200-250 моточасов мотор только спасибо скажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

О чем и речь!

Совсем необязательно.

Ресурс определяется композицией в целом, а сильно загущенные масла им не особо блещут. А за замену через 200-250 моточасов мотор только спасибо скажет...

 

мне не нравится это масло. Совсем.

Нет Mo (для 0W-40 плохо)

B можно чуть больше (да и лучше).

Возможно тут есть OFM, но скорее нет. Я бы мог понять это масло только если бы в нем были какие-то OFM.

Это такой типичный хлам из прошлого - ' забейте кольца ' грязью.

Ca могли бы и снизить. Гнались за щелочным - зря. Это масло нельзя катать долго.

В общем - не нравится. Бяка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , раньше ведь почти все масла были без Мо...и ездили как-то моторы...и не плохо ездили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...