Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 130


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, kep сказал:

Я просто пытаюсь понять что дала присадка тотек.

Если только увеличилась температура вспышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за присадок масло портится.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот отсюда и есть интервал 30 тык или 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА однако да, это масло 400мч выдержит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 233 м/ч пробег больше десяти тысяч???? Шикарные условия! Никаких присадок не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

АлексейА однако да, это масло 400мч выдержит. 

По щелочному да,, выдержит. А по вязкости нет, пережевал масло мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Carib сказал:

за 233 м/ч пробег больше десяти тысяч???? Шикарные условия

Карантин. В режиме самоизоляции а/м ездил по пустым дорогам.

Надеюсь больше таких условий не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Скажите, какое буквенное обозначение код у вашего 2.0 TDI - DBGA\DFGA и какой номер допуска прописан?

У меня предыдущая итерация 2.0 TDI и на 507-м допуске количество железа/меди/аллюминия в отработке было значительно больше чем у вас.

Смотрю на ваш результат и завидую :о)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейА сказал:

У Optovik похожий двс и в некоторых отработках выскакивает алюминий на 3 ед.

Масло у него по меньше чем у меня,но: щелочное такое же,а вот железа настругало в двое больше.Я масло тоже шприцом откачивал,а вот кремния столько не было. А так вообщем эти 2,0TDI примерно одинаково работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikulum сказал:

Скажите, какое буквенное обозначение код у вашего 2.0 TDI - DBGA\DFGA и какой номер допуска прописан?

В птс написано DBG. В инструкции прописан 507 АСЕА С3 или CJ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Optovik сказал:

а вот железа настругало в двое больше.

Optovik надеюсь притрется и железа меньше станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuroneko сказал:

Из-за присадок масло портится.

Возможно но сейчас испытываю АрмАктив  посмотрим изменится, что то или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейА сказал:

но сейчас испытываю АрмАктив  посмотрим изменится, что то или нет.

А что просто масла не залить, без экспериментов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, откуда же столько вольфрама в масле? Целых 300 попугаев (ррm) ? Если целую банку ЕЕОТ (250мл), бахнуть в 4литра масла, W будет всего 200ppm. В 4-х литровой канистре Ликви Моли Моллиген 5w30 (например), W всего 117ppm , а тут целых 300ppm ? Кто пояснит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Роман 73 сказал:

И всё-таки, откуда же столько вольфрама в масле? Целых 300 попугаев (ррm) ? Если целую банку ЕЕОТ (250мл), бахнуть в 4литра масла, W будет всего 200ppm. В 4-х литровой канистре Ликви Моли Моллиген 5w30 (например), W всего 117ppm , а тут целых 300ppm ? Кто пояснит? 

Видимо попугаи накапливались ещё с заводского масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...