Популярное сообщение АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 тотек мк-05 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 130 Масло: Castrol EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30 (504/507) (замена у ОД) Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TDI Общий пробег на одометре: 25064 к концу интервала. Пробег на масле: 10 130 км Моточасы: 233 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ДА Период эксплуатации: с октября 2019 года по июль 2020 Срок эксплуатации: примерно 9 месяцев Топливо: ДТ, Лукоил, татнефть, Режимы: не знаю. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: примерно 5,5 Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил теплого двигателя. Что было до этого масла: такое же масло только купленное в магазине, а не у ОД (замененное на 5 тыс без замены фильтра ,масло откачал через щуп) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Тотек мк-05 Анализ ранее: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38334-castrol-edge-professional-ll-iii-5w-30-отработка-skoda-kodiaq-20-tdi-после-10-000/ 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 5 минут назад, kep сказал: Я просто пытаюсь понять что дала присадка тотек. Если только увеличилась температура вспышки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Из-за присадок масло портится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Ну вот отсюда и есть интервал 30 тык или 2 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 449 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 АлексейА однако да, это масло 400мч выдержит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 за 233 м/ч пробег больше десяти тысяч???? Шикарные условия! Никаких присадок не надо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 4 минуты назад, torcon сказал: АлексейА однако да, это масло 400мч выдержит. По щелочному да,, выдержит. А по вязкости нет, пережевал масло мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 14 минут назад, Carib сказал: за 233 м/ч пробег больше десяти тысяч???? Шикарные условия Карантин. В режиме самоизоляции а/м ездил по пустым дорогам. Надеюсь больше таких условий не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 АлексейА Скажите, какое буквенное обозначение код у вашего 2.0 TDI - DBGA\DFGA и какой номер допуска прописан? У меня предыдущая итерация 2.0 TDI и на 507-м допуске количество железа/меди/аллюминия в отработке было значительно больше чем у вас. Смотрю на ваш результат и завидую :о) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, АлексейА сказал: У Optovik похожий двс и в некоторых отработках выскакивает алюминий на 3 ед. Масло у него по меньше чем у меня,но: щелочное такое же,а вот железа настругало в двое больше.Я масло тоже шприцом откачивал,а вот кремния столько не было. А так вообщем эти 2,0TDI примерно одинаково работают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 1 минуту назад, nikulum сказал: Скажите, какое буквенное обозначение код у вашего 2.0 TDI - DBGA\DFGA и какой номер допуска прописан? В птс написано DBG. В инструкции прописан 507 АСЕА С3 или CJ-4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 6 минут назад, Optovik сказал: а вот железа настругало в двое больше. Optovik надеюсь притрется и железа меньше станет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, Kuroneko сказал: Из-за присадок масло портится. Возможно но сейчас испытываю АрмАктив посмотрим изменится, что то или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, АлексейА сказал: но сейчас испытываю АрмАктив посмотрим изменится, что то или нет. А что просто масла не залить, без экспериментов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 И всё-таки, откуда же столько вольфрама в масле? Целых 300 попугаев (ррm) ? Если целую банку ЕЕОТ (250мл), бахнуть в 4литра масла, W будет всего 200ppm. В 4-х литровой канистре Ликви Моли Моллиген 5w30 (например), W всего 117ppm , а тут целых 300ppm ? Кто пояснит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 49 минут назад, Роман 73 сказал: И всё-таки, откуда же столько вольфрама в масле? Целых 300 попугаев (ррm) ? Если целую банку ЕЕОТ (250мл), бахнуть в 4литра масла, W будет всего 200ppm. В 4-х литровой канистре Ликви Моли Моллиген 5w30 (например), W всего 117ppm , а тут целых 300ppm ? Кто пояснит? Видимо попугаи накапливались ещё с заводского масла... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.