Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6 870 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У Евгена после слива масла с целым флаконом EEOT за 8.000 км вольфрам стал по нулям. 

Можно ссылку на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ss333 сказал:

Можно ссылку на анализ?

Зайди в его тему экспериментов на Крете, там в шапке будет анализ Амсойла. Так вот за 8.000 км до этого было слито масло с EEOT. Мне сейчас с телефона не удобно искать. Пишу по памяти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Анализ ревитализанта надо делать, ИМХО

САЕ20 говорил же:

14.01.2020 в 20:15, SAE20 сказал:

Это и есть Dialkylammonium Tungstate (соль вольфрамовой кислоты) о котором я писал + алкилированные нафталины

Так это известная присадка, Dialkylammonium Tungstate - только ленивый не отгружает этот вольфрамат, это образует нано-керамику оксида вольфрама

Может W в составе и есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

Может W в составе и есть

Не верю (с). Настаиваю на следах WS2:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС тогда почему тебя пугает такое кол-во следов? Ревитализант в процессе замещения посдирал все вольфрамовые наросты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Неее, меня вообще не пугает. Это нормально - никакого криминала я не вижу. Я рассуждаю именно о природе W в отработке. Уверен, что это следы от Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 +  L-132, а не от Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat.

10 минут назад, a-ha сказал:

Ревитализант в процессе замещения посдирал все вольфрамовые наросты?

Я как раз считаю, что практически все «наросты» остались на местах (W символическое количество на поверхностях). Если бы W активно «соскребался» с поверхностей, то при таких значениях мы увидели бы ужасающие значения Fe по ICP. @SAE20 не даст соврать, либо меня поправит.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dmvdm сказал:

А разве она богата вольфрамом?

Мне не интересен вольфрам :pardon:

Вот бы посмотреть анализы данной присадки.

П.С.

Лично мне стало интересно то, что при использовании данной присадки нитрация снизилась почти вдвое по отношению ко всем предидущим анализам с этого авто. 

П.П.С.

Для понимания на что влияет нитрация(взято из ФАКа)

Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Мне не интересен вольфрам :pardon:

Дык, тут как раз все обсуждають вольфрам, а рвс-ипи никто не заметил... поэтому и уточняю...

 

01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Вот бы посмотреть анализы данной присадки.

В общем то да, но это мало чего даст... плюс минус тот же серпентин...

 

01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Лично мне стало интересно то, что при использовании данной присадки нитрация снизилась почти вдвое по отношению ко всем предидущим анализам с этого авто. 

А вот это не так уж и сложно объяснить. Дело в том, что масло окисляется от прорыва газов в картер и, чем меньше этих газов туда попадет, тем дольше проживет масло (некоторые ошибочно думают, что быстро почерневшее масло, например, за 1-3 тыс км, типа так отмыло двс, а на самом деле оно сдохло из-за почти мертвой цпг, проверил на той же приоре во время эксперимента с рвс-ипи). Серпентин, как раз этому и способствует, уплотняя сопряжение кольцо-цилиндер, тем самым восстанавливая компрессию и общее состояние двс (тут не только уплотнение, но и восстановление подвижности колец, все ж таки это абразивчик, какое то время, и уже потом становится пленкой уплотняющей. Это, если простыми словами объяснять, я не являюсь ни продаваном этих зелий, ни производителем, поэтому заумно-рекламные слова типа "сервовитной пленки" и т. д мне чужды. Если все же решитесь добавить этого "зелья"называемого тут "тертыми кирпичами" то я бы рекомендовал немного доработать. Т. е. пропустить этот, хорошо перемешанный состав, через воронку из фильтрующей бумаги масляного фильтра. И заливать (засыпать) уже отфильтрованный. Дело в том, что мой такой тест показал, что размер частичек приличного размера (хотя они этого и не скрывают пишут размер до 10 мкм), т. к. если сравнивать с тем же супротеком, то его осталось на фильтрующей бумаге гораздо меньше. А желательно, чтобы размер был от 100нм до 2мкм, фильтр вроде бы задерживает свыше 5мкм. А в общем и целом и мой тест с приорой, да и этот показал, что зелье рабочее, да и господин Шабанов, когда то тестировавший несколько подобных составов тоже признал их действенность. Правда, побочки может быть тоже не мало и зависит это от качества товара подобного, его состава, состояния двс и много еще чего другого. Поэтому в японские двс до 150 тык пробега (при условии состояния цпг в идеале), точно не стал бы лить такие составы (синьки пао+эстеры, или смеси пао+эстеры+кряк за глаза для долгой и счастливой эксплуатации), а вот в отечественные двс такой состав напрашивается с нуля, т. к. зазоры у наших новых двс такие же, как и у импортных требующих уже кап ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива.

Так оно все так. Именно поэтому газ, как топливо предпочтительнее, т. к. он горит гораздо чище, тем самым в картер прорывается меньше того что окисляет масло, бензин гораздо грязнее газа (или ацетона тоже) в плане различных примесей той же серы и т . д. Именно поэтому при использовании газа, как топлива двс не обрастает отложениями и масло живет гораздо дольше при прочих равных условиях относительно бензина. Попробуйте поджечь  5мл бензина самого лучшего по Вашему мнению и рядом столько же ацетона, газ можно посмотреть, как горит на кухне и наглядно увидите разницу. Причем, нефтяной бензин горит (я пробовал сравнивать) с большим выделением черного дыма, а газоконденсатный меньше, хотя и не значительно, но оттереть тем же ацетоном от копоти донышко банки от фанты (в них поджигал)  из под газоконденсатного до первоначального состояния у меня не получилось, а от нефтяного оттерлось спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем полный отчет по применению РВС-ИПИ в соответсвующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...