Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!Хотел узнать,можно ли заливать масло вязкостью 0w30 в мотор hr15de (Ниссан ноут,правый руль),в мануале японском прописано 0w20 или 5w30.Регион проживания Западная Сибирь,погода от -40до +35,авто стоит на улице,зимой прогрев по температуре.Сейчас залит кикс 0w20,летом замена через 5 т.км,зима 4 т.км.Думаю 0w30 будет золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Valery... сказал:

Всегда думал, что не бывает плохой/хорошей вязкости в отрыве от особенностей двигателя.

 

Тут сложнее.

Скорее важны режимы двигателя, чем его конструкция, если мы говорим про "легковые автомобили".

В общем, мало какому легковому двигателю надо (обычно) выше 30ки.

Конструкции все позволяют использовать 30ку. Режимы - не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тут сложнее.

Скорее важны режимы двигателя, чем его конструкция, если мы говорим про "легковые автомобили".

В общем, мало какому легковому двигателю надо (обычно) выше 30ки.

Конструкции все позволяют использовать 30ку. Режимы - не всегда.

То есть в двигатели, которым рекомендовано 0w40, 5w40 по мануалу, можно спокойно лить хW30??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тут сложнее.

Я про "вязкость и особенности рынка". В моем понимании с рынком связаны понятия - прибыль, количество выпускаемой продукции и т.п. Или Вы про другой рынок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SUDYA DRED сказал:

То есть в двигатели, которым рекомендовано 0w40, 5w40 по мануалу, можно спокойно лить хW30??

 

 

Обычно рекомендации 0W-40 и 5W-40 идут от следующего типа использования автомобиля - это то, что мне удалось понять вообще из разговоров с каким-нибудь инженером VW -таскание прицепа по серпантину в 40 градусов или "тошнить" пару часов по жаре "на юг", на скоростях 200+

 

В Европе - прицепы, лодки, дома на колесах, забитые мешками универсалы, жара и серпантины - норма.

Немцы часто гоняют "на юг" именно на атомобиле (не самолетом).

 

Ну это частные примеры, но просто вариант. Никакого инженерного обоснования для использования 40 там нет. Даже то, что двигатель очень горячий и 2 турбины. Это - перестраховка, без расчета.

И понять инженеров можно. "Больше не меньше". Инженер не принимает в расчет рынок масла. Допуск, якобы, не допустит "отложений/плохого масла". Еще есть вера в то, что 40 будет гореть меньше 30 (очень сомнительно).

 

Для очень мощных двигателей и очень горячих (я такие редко видел) расчеты иногда дают что-то около 40.

Но обычно - не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Valery... сказал:

Я про "вязкость и особенности рынка". В моем понимании с рынком связаны понятия - прибыль, количество выпускаемой продукции и т.п. Или Вы про другой рынок?

 

количество выпускаемой продукции. В Европе - 30 (HTHS>3.5) и 40 - это практически весь рынок и был в PCMO, до конца "десятых".

В США и Японии рынок PCMO сложился по-другому.

При этом сами двигатели - легковые двигатели не имеют принципиальных отличий в так называемых "зазорах", каналах, гидравлике, охлаждении масла (вообще маслоблок) и тп. Разве что "немецкие" двигатели в среднем немного мощнее (но это условно). Как раз подгтовку к низкой вязкости у "немецких" двигателей - я оцениваю выше, чем у схожих, скажем "корейских".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 можно ваши личные рекомендации для двигателей М273 - М278 от Mercedes? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SUDYA DRED сказал:

для двигателей М273 - М278 от Mercedes? 

Ну тогда заодно и для M272

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Распространено такое мнение, что с пробегом детали ДВС имеют выработку и начинаются проблемы, может масло подъедать.  Например в мануале рекомендуемая вязкость w30,40, многие просто после пробега в 150ткм начинают по этой причине переходить на 40ку. Есть ли смысл в таких случаях применять 40ку?

В прошлую зиму применял Shell ultra 0-30 C2/C3 масло понравилось. Но после ваших постов уже с настороженностью начинаю смотреть на такие масла) Хотя понимаю что бренд топовый и масла делают хорошие в основном. Что можете сказать про это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Раньше SAE20 категорически не рекомендовал вязкость 0w30, но сейчас "одумался", смягчился и "разрешил"

Против чего еще против? Перечисляю:

1.0w30;

2.HTHS>3,0;

3.Концентратов присадок.

Ничего не забыл? Если забыл, то добавьте, пожалуйста, и я учту при следующей замене масла в зиму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Против чего еще против? Перечисляю:

1.0w30;

2.HTHS>3,0;

3.Концентратов присадок.

Ничего не забыл? Если забыл, то добавьте, пожалуйста, и я учту при следующей замене масла в зиму. 

 

1 и 2 - вырвано из контекста. Но если взять 0W-30 с HTHS < 3.5 - то можно подобрать что-то. Хотя зачем? Разницы (в зиму тем более) с 0W-20 не будет.

p.s.

В свою лодку, например, я лью масло только HTHS > 3.5

1 час назад, SUDYA DRED сказал:

SAE20 можно ваши личные рекомендации для двигателей М273 - М278 от Mercedes? 

 

@SUDYA DRED @СИНТЭКС я завязал с подбором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

SAE20 Распространено такое мнение, что с пробегом детали ДВС имеют выработку и начинаются проблемы, может масло подъедать.  Например в мануале рекомендуемая вязкость w30,40, многие просто после пробега в 150ткм начинают по этой причине переходить на 40ку. Есть ли смысл в таких случаях применять 40ку?

В прошлую зиму применял Shell ultra 0-30 C2/C3 масло понравилось. Но после ваших постов уже с настороженностью начинаю смотреть на такие масла) Хотя понимаю что бренд топовый и масла делают хорошие в основном. Что можете сказать про это масло?

 

Логично, что если есть "задиры" - будет угар, скажем. Так бывает да.. Но, скорее всего, это уже "скоро ремонт".

 

Так как я завязал с подбором, то могу сказать, что вообще оцениваю продукцию Shell не одинаково высоко.

Мне нравятся их американские масла и рецептуры (особенно дочерние), но Shell ненавидят Европу :sarcastic: (шутка), там сидит какой-то фландрец, в отделе "европейских рецептур", кто искренне хочет уничтожить двигатели некоторых автомобилей, представленных в Европе.

Это мое частное мнение, конечно (больше шутливое), возможно это масло не плохое.

С начала COVID у меня на "оценке" было не много масел. В 4 раза меньше, чем в 2019 за тот же период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAE20 сказал:

я завязал с подбором :)

Всё верно! Я помню... Это так, на всякий случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 а что вы можете сказать про моторные масла ЛУКОЙЛа?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

SAE20 а что вы можете сказать про моторные масла ЛУКОЙЛа?

 

Ничего не знаю о них, могу просто сказать какие-то факты из индустрии.

Например - хорошие специалисты (оооочень хорошие) из самых передовых компаний по трибологии, а теперь и по реологии - переходили к ним в 2019. А ведь качество - это люди (если людям, конечно, дают работать, а не мешают).

 

Сотрудничество с Evonik - в очень правильно ключе.

 

Только не примите мои слова за хвалу Лукойлу. Переход лучших специалистов и работа с лучшими компаниями "по теме" - не означает, что вы сразу делаете что-то хорошо. Также как и не означает обратного.

Знаете как я оцениваю, скажем, качество моей компании? Я бы не купил 50% ее продуктов :) , даже тех, к которым сам приложил руку. Я в команде работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hant86 сказал:

Есть ли смысл в таких случаях применять 40ку?

SAE20 что думаешь в зиму и W30 сойдёт в Газель , W40 необязательно ? а то всё слухи ходят что давление упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...