Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!Хотел узнать,можно ли заливать масло вязкостью 0w30 в мотор hr15de (Ниссан ноут,правый руль),в мануале японском прописано 0w20 или 5w30.Регион проживания Западная Сибирь,погода от -40до +35,авто стоит на улице,зимой прогрев по температуре.Сейчас залит кикс 0w20,летом замена через 5 т.км,зима 4 т.км.Думаю 0w30 будет золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, SAE20 сказал:

Удачные, на первый взгляд, 0W-40 можно найти у многих компаний - M1, Pennzoil, Aral, Castrol и других.

 

13 часов назад, SAE20 сказал:

Найти 0W-40 хорошее легче чем 0W-30

Удачных 0w - 40 нет.Это миф.  Пример  "удачной" работы  М1(и личный опыт это также подтверждает)   :

https://lnengineering.com/joe-gibbs-racing-driven-dt40-full-synthetic-5w40-european-sports-car-oil-case-of-12-quarts-02406.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое тогда масло в Сибири лить, если нулёвки w30,40 все такие зловредные.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Hant86 сказал:

Какое тогда масло в Сибири лить, если нулёвки w30,40 все такие зловредные.

 

Сейчас уровень реологии многих известных компаний - позволяет создавать нормальные 0W.

0W-20 создать проще, чем 0W-30 и чем 0W-40

Чем выше HTHS - тем сложнее создать 0W.

Рыночная ситуация такова, что 0W-40 "гранды" создают часто на базе понятия "престиж".

Для M1 или Castrol создание более-менее приличной 0W-40 - часто убыточно , но продукт получается достойным.

У 0W-30 рыночная ниша очень слабая.

Из 0W-30 удачными я считаю рецептуры чуть более "вязких" 0W-20 , которые доработаны до 0W-30. (KV100 обычно всегда ниже 10. С точки зрения реологии они близки к 0W-20 и показывают хорошие результаты, в среднем.)

Из 0W-20 - это уже много масел.

Найти удачную 0W-30 с HTHS > 3.5 сложно, ввиду того, что это как правило масло-инвалид.

Это масло приносит (скорее не приносит) мало прибыли, а если делать его from scratch - это точно даст убыток. Потому, за основу берется 5W-30 рецептура, тоже довольно неудачная - самый массовый европейский продукт 5W-30 HTHS > 3.5 и из него быстро создается 0W-30.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Удачными я считаю рецептуры чуть более "вязких" 0W-20 , которые доработаны до 0W-30.

KV100 обычно всегда ниже 10. С точки зрения реологии они близки к 0W-20 и показывают хорошие результаты, в среднем.

Т,е, KIXX G1 0w-30 имеет шансы быть хорошей 30-кой?Ибо,скорее  всего, сделан на базе G1 0/20, КV 100 10,1. Ну , почти меньше 10))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

александр 080608 , вы еще с нами? Не каждому такая честь выпадает, что ему масло помогает подбирать SAE20 :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Т,е, KIXX G1 0w-30 имеет шансы быть хорошей 30-кой?Ибо,скорее  всего, сделан на базе G1 0/20, КV 100 10,1. Ну , почти меньше 10))).

У него вроде 11.3 sst при 100С , я из него делал микс с MJO2 + Sintolux + олеаты меди , по магнитной пробке не плохо но и не хорошо , получилось как обычное масло по износу в лаборатории и по магнитной сливной пробке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Т,е, KIXX G1 0w-30 имеет шансы быть хорошей 30-кой?Ибо,скорее  всего, сделан на базе G1 0/20, КV 100 10,1. Ну , почти меньше 10))).

 

Kixx скорее создан с нуля. Это не означает, что хорошая 0W-30 должна быть "зомби"-апгрейдом 0W-20.

Я очень уважительно отношусь к корейским и японским рецептурщикам, они чаще других создают свои собственные рецептуры (даже если на базе других "западных" глобальных компаний).

Да, у Kixx много удачных рецептур, если учесть что к ним перешли на работу очень серьезные рецептурщики - из Lubrizol, BP, Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, skorp777 сказал:

подбирать 

 

тема хорошая - две интересные вязкости

0W-20 абсолютная вязкость будущего в PCMO

0W-30 скорее будет основной для тяжелых траков будущего

 

У 0W с HTHS > 3.5 большой проблемой я вижу повышение полярности. С точки зрения реологии эти масла должны иметь повышенную полярность. Полярных компонентов в 0W с HTHS > 3.5 должно быть в 2-3 раза больше чем в 0W-20, но вместе с этим очень желательно иметь и PAO. И чем выше HTHS тем больше PAO.

И тут мы имеем интересные явления в сдвиговой сепарации - что-то типа когда у PAO зажатое полярными компонентами превращается во что-то "условно твердое", оно, не твердое - это бингамовский пластик, но это микрокуски пластика - которые "дерут" ваши пленки в полярной зоне (у металла). Частый реологический эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

 

тема хорошая - две интересные вязкости

0W-20 абсолютная вязкость будущего в PCMO

0W-30 скорее будет основной для тяжелых траков будущего

 

У 0W с HTHS > 3.5 большой проблемой я вижу повышение полярности. С точки зрения реологии эти масла должны иметь повышенную полярность. Полярных компонентов в 0W с HTHS > 3.5 должно быть в 2-3 раза больше чем в 0W-20, но вместе с этим очень желательно иметь и PAO. И чем выше HTHS тем больше PAO.

И тут мы имеем интересные явления в сдвиговой сепарации - что-то типа когда у PAO зажатое полярными компонентами превращается во что-то "условно твердое", оно, не твердое - это бингамовский пластик, но это микрокуски пластика - которые "дерут" ваши пленки в полярной зоне (у металла). Частый реологический эффект.

 а если делать микс 0w c вязкостью 9 sst c ПОЕ 5% и немного РАО - примерно не более 15% , тут есть какие то подводные камни ? , еще в миксе планируется GTL - 15% , остальное НС - III , это для зимы 9sst с учетом расжижения топливом старенького мотора 4g69 - 2006г от Mitsubishi 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Принцип выбора нулёвок примерно понятен. Это как стрельба по воробьям из пушек, даже зная про то, что HTHS должен быть примерно 3,1, не факт что по этому признаку масло будет хорошим, а не инвалид. Да и узнать этот параметр у конкретного масла не всегда возможно.

Для тех кто в Сибири живёт нулёвки жизненно необходимы, поэтому спрошу более конкретно. Какие масла 0-30 и 0-40, каких производителей вам известны как полноценные, без явных проблем..способные полноценно отходить рабочий интервал? Про Мобил 1 понятно, что у них есть такие. Может назовёте ещё несколько примеров?

P.S. Например вот это бюджетное масло можно считать хорошим?

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...