Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Icehammer2

Мото масло в Весту?

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Планируется эксперимент.  На всем известной распродаже Кастрола  не смог обойти стороной 

 

CASTROL POWER1 RACING 4T 10W-30

Ценник около 800 руб за 4л. Ну я как любитель халявы заказал парочку. Масло имеет допуск SL(в мануале кроме указаний на SL или лучше и температурной таблицы нет ничего)

На форуме есть анализ отработки на моте такого же, но 10W50. 

 

Пакет скорее всего аналогичный будет.

Может быть кто то знает , почему такое масло не следует лить в авто? 

Про вязкость 10,0 вкурсе.

Двигатель доливки не просит ни на 5W30, ни на 0w40, ни на 15W40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Icehammer2 сказал:

Может быть кто то знает , почему такое масло не следует лить в авто? 

Про вязкость 10,0 вкурсе.

Кто сказал, что не стоит? Вязкость для авто нормальная. ИМХО, 40-вки в любой гражданский мотор- это ничем не оправданное заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Icehammer2 сказал:

 

Ценник около 800 руб за 4л. Ну я как любитель халявы заказал парочку. Масло имеет допуск SL(в мануале кроме указаний на SL или лучше и температурной таблицы нет ничего)

Пакет скорее всего аналогичный будет.

 

Про вязкость 10,0 вкурсе.

Двигатель доливки не просит ни на 5W30, ни на 0w40, ни на 15W40

 

Потому что за 800руб уж лучше татнефть люкс взять. Тест масло провалило после 1070км Вы сколько собираетесь проехать?

Халява - это Синтек платинум 5-30(40) за 600, можете с ним попробовать смешать, получится еще дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонял на татнефть полар 4т 0-30 и 5-30 6-7тк понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Icehammer2 сказал:

 

CASTROL POWER1 RACING 4T 10W-30

Может быть кто то знает , почему такое масло не следует лить в авто? 

 

Зависит от того в какой мотор , если в современный с непосредственным впрыском и сажевым фильтром может и не стоит лить это полнозольное масло , но опять же под вопросом если мотор масло не потребляет то ничего страшного не будет от пары заливок такого масла , 4л канистры были по 751р , я тоже прикупил это масло , только я буду миксовать , добавлять 1л этого масла , если мотор с распределенный впрыском со старым катом или уже с удалённым это масло хорошо зайдёт,  особенно по цене в 751р за 4л , на лето это масло будет однозначно  лучше чем Татнефть Люкс или Синтек , так как в Castrol Power 1 Racing скорее всего содержит ЕР противозадирный комплекс в помощь пакету ZDDP , и вопрос на засыпку , а Кастрол турбо дизель 4+1 за 2091р не купили ? , или суперкар 0w40 за 1699р за 4л ? , так то на лето в идеале 2л 4Т + 2л турбо дизель , а на зиму 2л турбо дизель 0w30 + 2 литра суперкар 0w20 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ole , 1070 км в мотоцикле с воздушной, это то же самое, что тыщ 7 в авто с мотором- " убийцей масла", так что никакого провала ее было. Если ты не в теме, то не надо делать скоропалительных выводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ole сказал:

 

Потому что за 800руб уж лучше татнефть люкс взять. Тест масло провалило после 1070км Вы сколько собираетесь проехать?

Халява - это Синтек платинум 5-30(40) за 600, можете с ним попробовать смешать, получится еще дешевле.

Да есть у меня и Синтек  в запасе, и Татнефть люкс 5w30. Но не корректное сравнение- 1070 км на моте это вообще не то же самое, что на авто. Уверен на 100%  что 250 м/часов оно выдержит. Я 200 мч только что на минералке ТНК откатал, вообще без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Зависит от того в какой мотор , если в современный с непосредственным впрыском и сажевым фильтром может и не стоит лить это полнозольное масло , но опять же под вопросом если мотор масло не потребляет то ничего страшного не будет от пары заливок такого масла , 4л канистры были по 751р , я тоже прикупил это масло , только я буду миксовать , добавлять 1л этого масла , если мотор с распределенный впрыском со старым катом или уже с удалённым это масло хорошо зайдёт,  особенно по цене в 751р за 4л , на лето это масло будет однозначно  лучше чем Татнефть Люкс или Синтек , так как в Castrol Power 1 Racing скорее всего содержит ЕР противозадирный комплекс в помощь пакету ZDDP , и вопрос на засыпку , а Кастрол турбо дизель 4+1 за 2091р не купили ? , или суперкар 0w40 за 1699р за 4л ? , так то на лето в идеале 2л 4Т + 2л турбо дизель , а на зиму 2л турбо дизель 0w30 + 2 литра суперкар 0w20 

суперкар 0w40 тоже купил 4л. ровно на 1 интервал. Миксовать его не планирую- для этого есть другие масла в запасе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, skorp777 сказал:

Ole , 1070 км в мотоцикле с воздушной, это то же самое, что тыщ 7 в авто с мотором- " убийцей масла", так что никакого провала ее было. Если ты не в теме, то не надо делать скоропалительных выводов.

Меняете масло через 1 тыс км? Ну-ну. Я в теме Кастрола спрашивал куда именно это масло еще можно применить -ответов не было.

Хотите умножить на 7? Пожалуста -

Цитата

мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров.

лучше средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров.

Цитата

Общим правилом является замена масла на каждые шесть тысяч километров. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Icehammer2 сказал:

Да есть у меня и Синтек  в запасе

Синтек платинум - аналог  HX-7, то что надо для "простыхмоторов" - дешево и надежно, масса народу вообще на HX7 10W-40ь ездят и все  у них хорошо (а у него пакет похуже).

А что там Castrol такого намутил с этим мотомаслом тут никто не скажет. Но давайте, как писали на драйве -"Люблю эксперименты на чужих автомобилях". Поэтому я и советовал вам смешать его с чем-то, для надежности. Всякие "супер" масла рассчитаны на  сверхстойкость на всяких супер режимах (потом на слив), а не на длительную работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Icehammer2Icehammer2, здравствуйте! Тоже прикупил этого масла по 200р. за литр. Понял почему его так дёшево отдают. У моего дата изготовления 17.02.17, срок годности заканчивается в феврале 2021 года. А покупал для микса на лето. Теперь, думаю, как быть? Не скиснет, же? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavlic сказал:

Не скиснет, же? 

Конечно не скиснет. это ж не молоко) Я вообще залил в чистом виде. откатал около 1 тыс. Негатива не замечено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Icehammer2Icehammer2 у Вас тоже масло по акции 2017 года изготовления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.07.2020 в 20:15, skorp777 сказал:

Ole , 1070 км в мотоцикле с воздушной, это то же самое, что тыщ 7 в авто с мотором- " убийцей масла", так что никакого провала ее было. Если ты не в теме, то не надо делать скоропалительных выводов.

 

09.07.2020 в 17:08, Ole сказал:

Меняете масло через 1 тыс км? Ну-ну. Я в теме Кастрола спрашивал куда именно это масло еще можно применить -ответов не было.

Хотите умножить на 7? Пожалуста -

Цитата

мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров.

лучше средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров.

Цитата

Общим правилом является замена масла на каждые шесть тысяч километров. 

 

 

Ole как говорится, при всём уважении - не смог промолчать

- "мощные круизеры с большекубатурными моторами" - там двигатели водяного охлаждения, да и кубатура способствует более долгой сохранности рабочих свойств масла, в отличие от малокубатурного, да ещё и с воздушным охлаждением

И не стоит сравнивать трассовый круизер, для относительно спокойного передвижения - с эндуро, как по ссылке

Цитата

Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, предполагающая агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах...

 

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paulson :Laie_60B::good: В эндурках 200-250 см объем масла в картере 0,8-1,5 л ( и чаще 1 литр, чем 1,5), и это масло еще и кпп смазывает+сцепу. И регулярно греется выше +120.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...