Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
pok

ПРОБЕГ 457 тысяч.Тойота Марк2.

Recommended Posts

Доброго дня. Подскажите на каком масле желательно ездить при пробеге 450 000.Тойта Марк2, 98 год, 1JZGE  vvti  ,200 сил. Три года заливаю Мотрио 5-40 ,расход 0.5 - 0.7л на 5000км. Подумываю перейти на НЕLIX HIGH-MILEAGE 5W40. Был бы рад услышать мнение разбирающихся людей о применении масла(какое лить?) для пробега около 500000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, pok сказал:

Доброго дня. Подскажите на каком масле желательно ездить при пробеге 450 000.Тойта Марк2, 98 год, 1JZGE  vvti  ,200 сил. Три года заливаю Мотрио 5-40 ,расход 0.5 - 0.7л на 5000км. Подумываю перейти на НЕLIX HIGH-MILEAGE 5W40. Был бы рад услышать мнение разбирающихся людей о применении масла(какое лить?) для пробега около 500000км.

неплохая идея, у многих брендов есть масла, заточенные под высокие пробеги (с содержанием минералки или других добавок для "оживления" уплотнений и сальников) . попробуй моноградные минеральные сороковки SAE40 , пока лето и жара. что-нибудь вроде этого https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-SAE-40-API-CF-SF.html Сольёшь или в конце лета, или через 3000 км . Оно хорошо пропитает сальники, они немного набухнут и уплотнятся, отмоешь мотор заодно. А осень зиму снова лей синтетику, можно тот же Мотрио. И такое практиковать каждое лето. Как вариант, к моноградной минералке можно ещё добавить 5% (не более) высоковязких эстеров POE 100 , что тоже полезно для сальников и чистоты в моторе.

 

А вообще, смирись, что уровень масла надо проверять и доливать, это одна из главных полезных привычек современного автомобилиста. Ты не найдёшь уже на эту машину масло, которое не будет угорать совсем, на которое можно понадеяться и не следить за ним. Прими как данное ).

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.  

Применение

  • в дизельных двигателях грузовых автомобилей и тракторов без турбонаддува либо с умеренным наддувом в летний период и условиях жаркого климата
  • в дизельных двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CF/SF (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 40.
  • Не спасибо.)))
Edited by pok

Share this post


Link to post
Share on other sites

pok , а чего добиться хочешь? Снижения расхода масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, для начала Вам ведь не идет в ДжейЗет вязкость 5/40, так? Однако, 5-10/30 жрет больше, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В борьбе с ужором такое, думаю, себя неплохо проявит 

и не стоит опасаться его дизельного предназначения, оно хорошо отработает в нагруженном бензиновом моторе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2020 в 10:38, ai_gelios сказал:

неплохая идея, у многих брендов есть масла, заточенные под высокие пробеги (с содержанием минералки или других добавок для "оживления" уплотнений и сальников) . попробуй моноградные минеральные сороковки SAE40 , пока лето и жара. что-нибудь вроде этого https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-SAE-40-API-CF-SF.html Сольёшь или в конце лета, или через 3000 км . Оно хорошо пропитает сальники, они немного набухнут и уплотнятся, отмоешь мотор заодно. А осень зиму снова лей синтетику, можно тот же Мотрио. И такое практиковать каждое лето. Как вариант, к моноградной минералке можно ещё добавить 5% (не более) высоковязких эстеров POE 100 , что тоже полезно для сальников и чистоты в моторе.

 

А вообще, смирись, что уровень масла надо проверять и доливать, это одна из главных полезных привычек современного автомобилиста. Ты не найдёшь уже на эту машину масло, которое не будет угорать совсем, на которое можно понадеяться и не следить за ним. Прими как данное ).

Рано, к моноградному или просто первой группе нужно быть морально готовым. А то понимаешь душа просит api SP, а тут бац и моноградочка... :fool:

 к минералке(я за +3-10% эстеров):good2: нужно придти и отпустить свою тягу к допускам и соответствиям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2020 в 12:03, pok сказал:

расход 0.5 - 0.7л на 5000км.

100 грамм масла на 1000 км это не расход, т.к новые движки столько же потребляют. 

Масло вот такое можно попробовать:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Вкину своих 5 копеек Так как, двигатель мне знаком Одно семейство У меня в Газели стоит 2JZ (230л,3л) от Аристы Пробег был 400 000км Сдохла коробка Поставил контрактный свап (двиг и коробка)А двиг ,поставил в гараж на зап,части Так всегда использовал масло Вальволин Макс Лайф 5w40(зимой 5w30)Помогает с  "потениями" Особенно в районе ,сальников распредвала(у моего двиг №1 оттуда неплохо текло) Поэтому, и стал лить это масло

    Действительно сальники немного разбухают И течи уменьшаются А если ,были просто потения и только начали образовываться, капельки в стыках То поможет точно А если потекло,то.  ... Просто ,течь тогда немного уменьшит 

   Рекомендую это масло Если цена устраивает У нас в Челябинске канистра 4л 1900р=2100р В зависимости от места продажи Новый свап уже пробежал 130 000км На этом же масле Итоговый пробег 400000+130000=530 000км Подделок, не встречал с 2015года лью,это масло Производят в Нидерландах Компания Вальволин и придумало моторное масло(из истории)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Максим Мичкин сказал:

    Вкину своих 5 копеек Так как, двигатель мне знаком Одно семейство У меня в Газели стоит 2JZ (230л,3л) от Аристы 

Круто! ГАЗ-Газель-Тойота-Аристо  :-) Почти как Тойота Королла Спринтер Марино :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

pok эндоскопрм состояние поршней и гильз не смотрели ? , я так понимаю вы не первый владелец этого авто в России ? , капиталочку мотору до вас не делали ? , расход масла либо от залегания маслосьемных колец либо от состояния гильз ( мало хона осталось  ) масло тут нипричем , выбором вряд ли что-то решиться 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.07.2020 в 08:03, apologize сказал:

100 грамм масла на 1000 км это не расход, т.к новые движки столько же потребляют. 

Масло вот такое можно попробовать:

 

Спасибо за совет!  Остановлюсь на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.07.2020 в 04:08, coronamark2 сказал:

Однако, 5-10/30 жрет больше, так?

Где написано? Не надо свои домыслы озвучивать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, and2949 сказал:

Где написано? Не надо свои домыслы озвучивать... 

Я спросил у владельца... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

coronamark2 ваш вопрос звучит так, как будто ответ на него вам ясен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...