Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 8 часов назад, Андрюханчик сказал: Paulson У меня тоже 90% трасса, так ещё и 5-7, а бывает и 10% пое 32 добавляю. По этому я думаю, плохо не будет или ошибаюсь? Андрюханчик тогда проблем не будет, полагаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюханчик 113 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Ole спорить не буду, но если Вы внимательно изучите ветку пое и редлайн, то возможно все встанет на свои места, но может быть и я ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) Андрюханчик какой пробег на Вольво - это там фордомотор, как понимаю? масло не ест? Изменено 16 сентября 2020 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 618 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 20 часов назад, Дюпелёк сказал: в новусе их как есть больше и не только в нем,ngn итд Так я же и писал не о них а о "ведущих маслоделах", к которым эти микропроизводители никак не относятся. А это про типа большой тройки и еще пары-пятерки ведущих компаний у которых есть свои настоящие исследовательские лаборатории. И, кстати, это я со слов САЕ20 повторил, сам не проверял, но по встретившимся анализам противоречий не было. У меня тут простой принцип, главное - не навредить, особенно потому что пока проблем не было, чисто профилактика. А так каждый волен за свой счет со своим двигателем делать что захочет, я лично с большим удовольствие посмотрел бы на результаты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 6 минут назад, Ole сказал: посмотрел бы на результаты Чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 618 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 21 минуту назад, Дюпелёк сказал: Чего? смелых экспериментов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюханчик 113 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 (изменено) Paulson пробег 263 тыс. Масло ест. Ел литр на 1000 км причём любого производителя (от 0-20 до 10-40), жор начался со 120 тыс и сразу (масло было только вольво или кастрол 5-30 а5) но после добавления эстеров в 18 году на пробеге около 200 тыс, жор упал до 400-500 грамм на тысячу и держиться не растёт Изменено 16 сентября 2020 пользователем Андрюханчик 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 51 минуту назад, Андрюханчик сказал: ... после добавления эстеров в 18 году на пробеге около 200 тыс, жор упал до 400-500 грамм на тысячу и держиться не растёт Ну и ездить, пока жор не увеличится - тогда уж переборка движка, а то и капиталка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюханчик 113 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Paulson Именно такой план действий и намечен, только буду ездить пока он совсем не станет. Если жор будет большой есть доступ к халявной полусинтетике и минералке благо наши зимы позволяют даже м10 лить, а так же большой запас эстеров пое32 (11 запечатанных литров), а как они кончаться перейду на мобил джет2, очень хочу его попробовать и все это на одном движке без ремонта!!!!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhiv 47 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Залил такое в свой Дастер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 190 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) Если не ошибаюсь сменился код заказа. В эмексе 4 литра - 801939. Старые больше не бьются. Изменено 17 сентября 2020 пользователем Polion5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 5 минут назад, Polion5 сказал: Если не ошибаюсь сменился код заказа. В эмексе 4 литра - 801939. Старые больше не бьются. Тоже недорого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polion5 190 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 58 минут назад, Paulson сказал: Тоже недорого 801938 - 1 литр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 15.09.2020 в 13:01, Ole сказал: Писали уже что ведущие маслоделы добавляют эстеров в пределах 2%. Если не ошибаюсь потому что у них со стойкостью проблемы. Я лично добавлял ~2%, один раз ок. 4% и то только на второй половине пробега масла В Мобил FS примерно 4.5 процента Эстерекса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 08.09.2020 в 17:14, Paulson сказал: Артикулы разные - то, что не по акции - дороже Вчера забрали такое, как на фото в шапке темы, 834 руб/4 л О, тоже его зальешь?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.