Популярное сообщение Pavel_NSK 8 413 Опубликовано: 7 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км Масло: Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в. рестайл, двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 112 940 км Пробег на масле: 5 915 км, интервал 107 025 - 112 940 км Моточасы: 220 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч (из расчета 220 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1000 литров (средний расход 17,0 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 33% (свежее масло 100%) Доливки масла: доливал 1 л (см. примечание), плюс были утечки через коренной сальник и шланги охлаждения масла. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, предположительно ДВС грязный Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: фото Скрытый текст Лак, местами кокс Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: октябрь-апрель, от -30 до +20 град. Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: бензин АИ92, АИ95 - Роснефть, Газпромнефть Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: ACDelco PF48E Фильтр воздушный: Sakura A-6523 Объем заливаемого масла: 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Mobil Super 3000 XE 5W-30 Последние интервалы и отработки: 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: Тотек промывочное 2 раза по 40 минут + Тотек МК-01 (для усиления) + дополнительная замена масляного фильтра Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было Присадки: не было Примечание: Первые 3000 км была эксплуатация на бракованном (поддельном) масляном фильтре. Масляный фильтр существенно снижал давление масла. Если бы не датчик давления масла на панели приборов, так бы дальше и ездил. При замене масляного фильтра был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Подробности под скрытым текстом Скрытый текст В процессе эксплуатации заметил снижение давления масла, изначально едва меньше чем на предыдущем масле. Анализируемое масло менее вязкое чем предыдущее АСЕА С3, незначительное снижение давления масла это нормальное явление. Через 3000 км давление масла становилось все меньше и меньше, при запуске по утрам давление масла росло очень медленно и не достигало пика. Обычно по утрам на холодном масле - давление масла максимальное, это на любом автомобиле так. На пробеге 111 000 км было решено вмешиваться, т.к. давление уже снизилось на 30-50% от прежних показателей и перестала работать система отключения цилиндров V8/V4, которая связана с маслом и давлением масла. При этом электроника молчала - Tahoe/Escalade сигнализируют о низком давлении масла надписью в БК, двигатель становится в аварийный режим (если не ошибаюсь). Контрольный замер давления масла производился со снятием масляного фильтра и установкой вместо него системы с механическим манометром через тройник. Через датчик давления масла выполнить замер не получится, датчик находится глубоко в недрах, весь впуск снимать надо. Замеры показали отличное давление, показания механического манометра при этом совпадали с показометром давления масла на панели приборов. Мастера развели руками, поставили новый фильтр и отправили домой. После установки нового аналогичного масляного фильтра ACDelco PF48E проблема с низким давлением масла ушла. Проблемный масляный фильтр После замены масляного фильтра 22 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 7 часов назад, nVidia сказал: Олейну ещё можно долить ) Не к месту сарказм 1 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 15 минут назад, fareastwood сказал: nVidia а к М-10ДМ какие претензии? Скоро пару анализов свежего подоспеет , посмотрим ху из ху , уверен там всё вери гут 0 Цитата Ссылка на сообщение
nVidia 40 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 4 hours ago, fareastwood said: nVidia а к М-10ДМ какие претензии? Если я посмеялся с этой жижи, это же не значит что есть претензии, просто минералку в авто это прошлый век :) Как минералка она хороша, но зачем если есть лучше, тот же лукоил на 1000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 24.06.2020 в 15:59, avignon сказал: Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено? Понятно, что масла на густых базовых VHVI маслах не так часты, но всё же... И то и то... Все зависит от качества, как базового масла, так и загустителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 894 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 9 часов назад, DRON 33 сказал: Скоро пару анализов свежего подоспеет , посмотрим ху из ху , уверен там всё вери гут Ну и так примерно ясно что у него довольно бедненький пакет пакет присадок... 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 11 минут назад, Aleksszlat сказал: Ну и так примерно ясно что у него довольно бедненький пакет пакет присадок... Отнюдь . Почему он бедненький ? Это же дизельное масло . Вангую - Кальций 3000 ррм , фосфор и цинк в районе 900-1100 ррм , щелочное в районе 9-ти Вязкость при 40С, сСт 116Вязкость при 100С, сСт 12,05Щелочное число, мгКОН/г 9,42Зола сульфатная, % 1,29 Температура застывания -20Температура вспышки, С 242CФосфор, ppm 900Цинк, ppm 1100Кальций, ppm 3000 Изменено 25 июня 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение
nVidia 40 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 Температура вспышки какая-то слишком высокая. Там около 200 должно быть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Assaif 23 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Pavel_NSK От замены до замены уровень по щупу стоит на Аmsoil SS?.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 413 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 1 час назад, Assaif сказал: Pavel_NSK От замены до замены уровень по щупу стоит на Аmsoil SS?.. Нет, уровень немного снижается. За интервал примерно 0,5 уровня (где-то 0,5л). Причём Amsoil SS 5W-30 и 10W-30 одинаково по расходу масла. На этом интервале были утечки (весь низ мотора в масле). Я после заменил там все - шланги, прокладки шлангов, прокладки поддона и боковой крышки, коренной. На следующем интервале Amsoil SS 10W-30 все сухо, а уровень все равно снижается понемногу. Снижается нестабильно. Упал на четверть на первой половине интервала, так я ездил очень долго, уровень не менялся. За последнюю 1000-1500км ещё на четверть снизился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Assaif 23 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 Pavel_NSK Угу за 7,5 т.км. снижается на пол уровня ~0,5 литра, пробег 80% трасса. Снижение у меня плавное...но чем больше пробег на масле, тем снижение ускоряется. Но от замены до замены не доливаю, при пробеге 7,5т.км. либо половина, либо чуть меньше смотря сколько было изначально. При замене масла делал эндоскопию...не чего криминального не увидел...3 горшка были немного в нагаре. Стоит чип от SpecD под 98 бенз. Последние три замены были с BG109. Планирую при следующей замене сделать раскоксовку Gzox(делал много раз на других машинах) или может Валерой(?)...ибо данный расход не устраивает. Сейчас в качестве теста залит крепкий A3 от Mobil'a 1 FS 0W-40 (BG109 не использовал)...наблюдаю...выросло давление в прогретых режимах, посмотрим как повлияет на расход масла повышение вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 413 Опубликовано: 1 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 7 минут назад, Assaif сказал: Угу за 7,5 т.км. снижается на пол уровня ~0,5 литра, пробег 80% трасса. Снижение у меня плавное...но чем больше пробег на масле, тем снижение ускоряется. Но от замены до замены не доливаю, при пробеге 7,5т.км. либо половина, либо чуть меньше смотря сколько было изначально. Значит примерно также. 7 минут назад, Assaif сказал: Сейчас в качестве теста залит крепкий A3 от Mobil'a 1 FS 0W-40 (BG109 не использовал)...наблюдаю...выросло давление в прогретых режимах, посмотрим как повлияет на расход масла повышение вязкости. И как оно на Mobil1 0W-40? Я сейчас тоже 0W-40 залил - Castrol EDGE Supercar 0W-40. Пока впечатления так себе, особенно первые 20-30 минут движения, пока масло не прогреется. Не в пользу Castrol или не в пользу 0W-40. 9 минут назад, Assaif сказал: Планирую при следующей замене сделать раскоксовку Gzox(делал много раз на других машинах) или может Валерой(?)...ибо данный расход не устраивает. Мне кажется это лишнее все! Если только сделать профилактику при замене свечей. Имейте в виду, часто ВВ провода повреждаются (обрыв наконечника) и лишний раз туда лазить не стоит. В далекой перспективе я хочу попробовать гидрокрекинг или GTL. Знакомый Shell HU ECT 5W-30 использует, 5000 км уровень стоит как вкопанный, далее за 3000 км вроде как четверть съедает, на 8000 км он делает замену. У другого обычные Wolf и Valvoline dexos1 gen2 на интервале 5000-6000 км не съедает ни грамма, при этом у него Mobil1 X1 5W-30 подъедало за этот интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 850 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 Нормальный анализ,специфика этого мотора такова что несильная грязь ему не особо опасна,а вот давление важно,медь скорее от вкладышей распредвал,но видно что чуток.я прямо сейчас точные цифры не скажу но давление должно быть не ниже 140-150 psi. Важно чтобы при пуске масло мухой прокачивалось, поэтому минералок не надо,а так они и на 5w20 ходят,лиж бы давление в конкретном моторе соответствовало норме. Короче говоря если бабосиков не жалко то на обсуждаемом масле можно спокойно гонять (5w20 его же можно залить посмотреть) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Assaif 23 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 01.11.2020 в 21:45, Pavel_NSK сказал: Мне кажется это лишнее все! Если только сделать профилактику при замене свечей. Имейте в виду, часто ВВ провода повреждаются (обрыв наконечника) и лишний раз туда лазить не стоит. В далекой перспективе я хочу попробовать гидрокрекинг или GTL. Знакомый Shell HU ECT 5W-30 использует, 5000 км уровень стоит как вкопанный, далее за 3000 км вроде как четверть съедает, на 8000 км он делает замену. У другого обычные Wolf и Valvoline dexos1 gen2 на интервале 5000-6000 км не съедает ни грамма, при этом у него Mobil1 X1 5W-30 подъедало за этот интервал. Раскоксовка очень полезная процедура...я как раз и делал на других машинах при замене свечей. На Тахо меняли свечи три раза, с проводами всё ок...хотя комплектик ACDELCO 748UU лежит. Вот и мне не понятно почему на таком крутом масле, как Аmsoil SS, присутствует расход масла? Причём когда я только начинал лить Аmsoil SS 5W-30, не помню, чтобы морочился с расходом масла...могу ошибаться, но заметил, что масло стало уходить когда стал лить Аmsoil SS из новой канистры (+ у них ещё появилась наклейка на русском с боку с указанием дистрибьютора, на старых такого не было). 01.11.2020 в 21:45, Pavel_NSK сказал: И как оно на Mobil1 0W-40? Я сейчас тоже 0W-40 залил - Castrol EDGE Supercar 0W-40. Пока впечатления так себе, особенно первые 20-30 минут движения, пока масло не прогреется. Не в пользу Castrol или не в пользу 0W-40. Пока судить рано... какого то увеличение расхода топлива...особо не заметил. Специально провёл тест, проехал свой базовый маршрут ~300км расход 10.7 (20% город без пробок 6-7утра, 80% трасса, скорость 100-130км/ч). На Аmsoil SS 5W-30 летом в жару могу уложиться в 10-10.5. Как видно в принципе тоже самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oil_service38 727 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 Assaif с 1 ягваря 2019 года обязали клеить наклейку импортера/дистрибьютора. качество масла от этого не изменилось. далее, масло стало на Ca-Mg пакете. изменилась слегка рецептура. масло стало более вязкое слегка по сравнению с предыдущей рецептурой. насчёт угара по сравнению с предыдущей формулой я не заметил по своим клиентам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Assaif 23 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 Прошёл на Mobil 0w-40 4500т.км расход масла составил грамм 50. Результатом доволен. Сделали доскональную чистку цилиндров GZOX... Поршня блестят. BG109 не использовал, кольца в порядке. Весь процесс контролировали эндоскопом... Хон весь на месте... жирный такой... Ух. Заменили свечи, поставили Denso iridium TT. Масло залили Mobil 1 FS 5w-30 API SN ACEA A3, рецептура та же что и 0w-40. Сканом посмотрели мисфаеры... Пока супер все тихо, до этого нет нет да проскочит какой-нибудь горшок... Не критично, но люблю когда всё работает идеально. Вообщем тестим дальше… 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.