Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Aimol Sportline 0W-40 свежее за анализ спасибо EURUOIL - дистрибьютор АЙМОЛ Сахалин "ЕВРООИЛ ДВ". 

Масло закупал в емексе у NIBQ по цене 1463р.

 

Aimol Sportline 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgAimol Sportline 0W-40 URC копия.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo1.jpgAimol-Sportline-0W-40-photo2.jpg

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Volkswagen 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710.

1) Судя по надписям на банке, Aimol является полнозольным маслом ACEA A3/B4. Поэтому щелочное должно быть высоким. Щелочное =9,74. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Обычно таких масел хватает на длинный интервал смены, но все равно делайте скидку на то, что эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях России.

2) Вязкость при 100С=13,23. На первый взгляд может показаться слишком низкой. Но на самом деле такова рецептура Infineum. Можно посмотреть на одноклассников (в сводной таблице), у них примерно тоже самое. Масло я бы сказал больше в сторону экономии топлива за счет низкой вязкости, нежели каких-то спортивных качеств.

3) Температура вспышки 225С. Средненькая. Не помогло даже ПАО. Все-таки чем ниже вязкость, тем ниже температура вспышки. У масла обычная термостабильность для нулевки. Угорать специально оно не должно, но ничего выделяющегося из общей массы.

4) Температура застывания -50С. А вот здесь уже плюсы от низкой вязкости. Это масло отлично поведет себя в морозы. Можно лить его в регионах с суровым зимним климатом. До -35С запуск должен быть уверенным. А ниже, нужен уже подогрев картера с маслом.

5) Содержание серы 0,213%. Низкая. Это говорит о том, что масло состоит из чистых базовых масел и у него современный пакет присадок.

6) Зольность сульфатная = 1,15%. Тоже хорошая. Зола в этом пакете сведена к минимуму. Чем ее меньше, тем меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах.

7) Пакет присадок Infineum. Именно он и дает низкое содержание серы и золы. Здесь используется сукцинимид бора как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Не дающий им слипаться в отложения. Салицилаты кальция как моющая нейтрализующая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + скорее всего VHVI.

Aimol-Sportline-0W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Хорошая нулевка. Здесь действительно присутствует ПАО синтетика. Масло чистое в плане нежелательной серы и золы. Имеет очень низкую температуру застывания. Экономичное для своего класса. Завод изготовил это масло качественно, спецификации указаны точно, никаких вопросов по параметрам и пакету присадок не вызывает. Какие минусы? Масло называется Sportline, в нем ожидается что-то спортивное. Однако здесь нет ни эстеров, ни кучи молибдена, ни густой вязкости. Я бы сказал, что это обычная гражданская нулевка, каких на рынке очень много. Ценник очень высокий, оно стоит около 5000 рублей за 4 литра. Не все смогут себе его позволить. Считаю, что оно должно стоить дешевле.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8717662392443 - Aimol Sportline 0W-40 1L
8717662392450 - Aimol Sportline 0W-40 4L
8717662392498 - Aimol Sportline 0W-40 20L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Хм, при цене в 5к за 4 литра проще взять мобил 0-40, и с доступностью проще ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если я правильно понимаю, у ПАО t вспышки ну никак не клеится с 225 градусами Цельсия. учитывая то, что это 40-ка. 

По идее должно быть где-то в районе 230 +. 

EP 0w-40.jpg

SS 0w-40 test.jpg

Edited by Amsoil_Penrite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil_Penrite если базовое масло PAO низкой вязкости то оно не особо выдается по температуре вспышки в готовом продукте. А если еще пополам с VHVI как требует эта рецептура, то так и будет 225С.

Можно в сводной таблице посмотреть у 0W-40 на таких же пакетах присадок. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Amsoil_Penrite если базовое масло PAO низкой вязкости то оно не особо выдается по температуре вспышки в готовом продукте. А если еще по полам с VHVI как требует эта рецептура, то так и будет 225С.

Можно в сводной таблице посмотреть у 0W-40 на таких же пакетах присадок. :) 

тогда как это масло может быть sportline? ;) оно ведрами будет гореть в горшках при такой температуре вспышки. ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабовата кольчужка (с):pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирных кислот нету !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil_Penrite ну ведрами гореть мне кажется не будет точно :) А вот на счет спорта согласен, больше походит на гражданскую 0W-40, просто название линейки такое Sporline. У них там еще 5W-50, 10W-50 есть...

http://aimol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkovykh-i-legkikh-kommercheskikh-avtomobiley/aimol-sportline-10w-60/

http://aimol.ru/catalog/motornye-masla/dlya-legkovykh-i-legkikh-kommercheskikh-avtomobiley/aimol-sportline-5w-50/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Amsoil_Penrite конечно, имхо. У того же мобил 1 0-40 fs не выдающаяся вспышка, но вёдрами в горшках не горит. 

@rembambrЗато с мобил русская рулетка, а сабжа спокойно купил и ездишь.

Edited by Agnosto

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

тогда как это масло может быть sportline? ;) оно ведрами будет гореть в горшках при такой температуре вспышки. ИМХО. 

НИ чего не будет гореть, температуры вспышки только  косвенно связана с расходом масла и все зависит тут от мотора в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto я лучше спокойно куплю signature series 0w-40 и буду спокойно ездить с t вспышки 244 гаудуса без спорта. 

prv21 возможно ;) тогда все анализы, которые мы делаем тут так себе)) всё же зависит от мотора ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

 

prv21 возможно ;) тогда все анализы, которые мы делаем тут так себе)) всё же зависит от мотора ;)

Все верно, многое от мотора зависит - если термодинамика в цпг нарушена, то и 250 градусов вспышка не спасет, а если все норм, то и 220 гореть не будет. Расход на угар - это прежде всего лонглайф.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Честно говоря по моему вспышка просто малость занизилась у лабы, думаю ±230 тут есть, а в целом как-то пусто и скушно... :unknw:

 

А вот у одного 10в50 вспышка 253°C;)

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil_Penrite анализы мы делаем прежде всего для того, чтобы понять "наедал" производитель или нет, точно все сделал или "левой ногой". Данное масло сделано чётко по рецептуре и анализ это показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto выводим производителей на чистую воду?:) гарантия 100% есть, что мы правы и что лаба не накосячила случайно?:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...