Перейти к публикации

Eurol Maxence RC 10W-60 в Audi S4 C4 2.2T?


Рекомендованные сообщения

Почитал правильных парней с Audi клуба и понял, что надо двигатель AAN радовать сметанкой 10W-60, зашел на этот форум и нашел чудо масло: 

Недорого и вроде круто.

Порадуется ли коник этой сметанке?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

До тех пор пока не разберешь мотор.... Вот тут реально удивляешься этому маслу (насколько чисто все).

Пробуйте, если не сложно, оставьте отзыв в теме 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35648-zic-racing-10w-50-acea-a3b4/

 

Написал запрос региональному представителю, масло интересное, если будет то куплю на пробу.

Кстати, а почему тут запрещено обсуждение Ravenol?
Сейчас на глаза попалось масло RAVENOL HVE High Viscosity Ester Oil SAE10W-50

Вроде как 10W-50 отлично подходит под мои нужды.
Кто что думает?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, no_body сказал:

Кстати, а почему тут запрещено обсуждение Ravenol?
Сейчас на глаза попалось масло RAVENOL HVE High Viscosity Ester Oil SAE10W-50

Не спрашивайте, примите как есть - не обсуждается ))

На свой страх и риск только.

Я через это уже прошёл.

Поэтому ну их... даже не интересно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, no_body сказал:


На 30ке клин на втором кругу получу, проходили.

 


Долбанутый двиг, плюс старый, любит по гуще, особенно когда за 300 л.с.
 

почему это он долбанутый? довольно ресурсный мотор в стоке. Если не в стоке мотор - тут скорее вопрос кто как форсировал.

До скольки греется масло, на сколько сильно давление просаживается под нагрузкой?

15w40 давление не держит что ли?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

почему это он долбанутый? довольно ресурсный мотор в стоке. Если не в стоке мотор - тут скорее вопрос кто как форсировал.

До скольки греется масло, на сколько сильно давление просаживается под нагрузкой?

15w40 давление не держит что ли?


Мотор никогда не видел такого масла, т.к. с рождения был гуталинщиком. Его собрали полтора года назад.
Маслокуллер стоит, температура масла была 120 или 130 в пределе, при очень жестком навале, год уже прошел с последних покатушек.
Вроде как всё в пределах нормы.

По давлению масла есть вопросы к датчику, т.к. скорее всего он глючит, были просадки ниже 1.5, но в мозге стоит отсечка на 1.3 бара, она просто потушит двигатель если будет эта отметка.
Надо будет попробовать сделать замер механическим, т.к. двигатель работает ровно и потерь мощности явно нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, no_body сказал:

Мотор никогда не видел такого масла

Это, кстати, вообще никакого значения не имеет. Колдовские мысли о "привыкании" мотора к маслу не имеют под собой никаких оснований...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, no_body сказал:

Мотор никогда не видел такого масла, т.к. с рождения был гуталинщиком

И что с того? В мой тоже не заливали Cepsa 10w-30 Star Avant Synt ..например.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, no_body сказал:


Мотор никогда не видел такого масла, т.к. с рождения был гуталинщиком. Его собрали полтора года назад.
Маслокуллер стоит, температура масла была 120 или 130 в пределе, при очень жестком навале, год уже прошел с последних покатушек.
Вроде как всё в пределах нормы.

По давлению масла есть вопросы к датчику, т.к. скорее всего он глючит, были просадки ниже 1.5, но в мозге стоит отсечка на 1.3 бара, она просто потушит двигатель если будет эта отметка.
Надо будет попробовать сделать замер механическим, т.к. двигатель работает ровно и потерь мощности явно нет.

1,5 бара это на холостых? у ВАГов обычно контрольные значения измеряются на холостых и на 3000 об/мин. И мерить конечно надо мех манометром.

Ну температура конечно высокая..но и не сказать что критическая совсем. В общем да, с учётом что мотор надут больше стока (как я понял), 15w50 будет предпочтительнее пожалуй. Хотя если давка не просаживается - и 15w40 должно быть норм.

 

Ссылка на сообщение

Да, коллега. Это вечный поиск, того самого, чтобы эска еще лучше ехала. Понимаю.

Сам лил и лью только Mobil 5w-50. Пробовал мобил шестидесятку, но аж слышно как тяжело маслонасосу.

По 5-50 на канале Торкона отличный обзор, снимает сразу все вопросы.

А бочонок, да, больная тема.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Oil Express UA сказал:

Да, коллега. Это вечный поиск, того самого, чтобы эска еще лучше ехала. Понимаю.

Сам лил и лью только Mobil 5w-50. Пробовал мобил шестидесятку, но аж слышно как тяжело маслонасосу.

По 5-50 на канале Торкона отличный обзор, снимает сразу все вопросы.

А бочонок, да, больная тема.


А можно ссылочку?
Я сейчас как раз на 5-50 катаю, не уверен, что стоит уходить в ещё более хардкорную сметану, так мысль посетила.

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

 

Видео искал и не нашел. Похоже оно мне приснилось. Но и этой аргументации мне достаточно.

Ссылка на сообщение

no_body, почему бы Вам не обратить внимание на крепкие мото масла, например - ELF MOTO 4 Racing 10w-50 (вязкость 16.9/113, PP -36°, SA 0.83%).

Ссылка на сообщение
01.06.2020 в 21:50, Pavel_NSK сказал:

До тех пор пока не разберешь мотор.... Вот тут реально удивляешься этому маслу (насколько чисто все).

Можно было и ссылку на знаменитые :Laie_60B:фото поршней на Red Line  дать:

27.08.2016 в 22:30, Pavel_NSK сказал:

Я не призываю лить в гражданские моторы 10w-60 или 15w-50. Считаю это глупо, сам во второй авто лью 5w-30.

В гражданский мотор выше 40-ки лить ничего не стоит, если он на 5w-30 рассчитан.

Если мотор тюнингованный, прошитый, то при подходящих обстоятельствах (кованная поршневая, зазоры увеличены в поршневой и во вкладышах) почему бы и нет, тем более если масло хорошее (ПАО, эстеры).

 

За закоксованность поршневых колец на густых маслах говорили здесь?

По-моему было, в любой теме за кокс переживают, даже от 5w-40 (если в мотор рекомендована вязкость 5w-30).

Теперь внимание! Мотор EJ257, Subaru Impreza WRX STI.

Поршни прошли около 20 тыс. км (новый мотор) на Motul X-cess 5w-40. Далее из-за некорректной настройки стуканул мотор.

post-17071-0-36552100-1472299477_thumb.jpg

 

Теперь поршни мотора, который прошел около 40 т.км только на Red Line 5w-50 и 10w-60.

 

post-17071-0-67540700-1472299782_thumb.jpg   post-17071-0-32620700-1472299800_thumb.jpg

 

Интервалы замены масла всегда 5000 км (в обоих случаях).

Первые грязные, их и не отмыть, только сильнодействующие моющие составы (раскоксовка).

Вторые я просто протер салфеткой, чтобы руки и фотоаппарат не испачкать.

Нет ни грамма кокса в кольцах, только на днище поршня прилипло чуток золы  - в силу специфики мотора, большие зазоры и масло горит.

Этот мотор с чистыми поршнями жрет 0,5-1,0 литра на 1000 км. Сгорает именно в поршневой, т.к. зазоры под 10 соток.

Прикиньте, за 40 т.км эти поршня сожгли свыше 20 л масла, реально около 30 л, про 40 я даже думать не хочу  :ck:

Конечно, это заслуга Red Line в том числе, но мы же тут и за вязкость говорим.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...