Перейти к публикации

Eurol Maxence RC 10W-60 в Audi S4 C4 2.2T?


Рекомендованные сообщения

Почитал правильных парней с Audi клуба и понял, что надо двигатель AAN радовать сметанкой 10W-60, зашел на этот форум и нашел чудо масло: 

Недорого и вроде круто.

Порадуется ли коник этой сметанке?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Barmaley сказал:

Есть Евро 30-ка (А3.B4), которых по уши в допусках VAG а есть азиатская с ILSAC.

 

Калхоз детектед.

 

За неделю может по почте придти. Думать надо ГОЛОВОЙ, а не головкой, 'ПОЦанами', которые точно пролблемы разгребать НЕ БУДУТ и так далее.

Машина старая, боевая, не москвич.
По густоте проблем не было ни разу.
Говоря про 10w-60 многие сразу спрашивают, audi с aan?
Так что как бы думаю головой и вам советую.
 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Не надо лить сильнозагущенные "гуталины" на жидкой базе - всякие 5-50 и 10-60... Они делаются на жидких базовых маслах с кучей загустителя, который даёт в итоге просадку по вязкости от температур, нагрузок и топлива, заодно засирая мотор.(анализы отработок 5-50 это подтверждают) Грузовые 15W40 на густой синтетичной базе с допуском CJ4 как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, присущие турбомоторам и обладают достаточной термостабильностью...


интересная мысль, попробую проштудировать.
 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, no_body сказал:

Машина старая, боевая, не москвич.

У меня двигло 1959 года выпуска и чё?

5 минут назад, no_body сказал:

По густоте проблем не было ни разу.

А что есть 'проблема'?

 

5 минут назад, no_body сказал:

Говоря про 10w-60 многие сразу спрашивают, audi с aan?
Так что как бы думаю головой и вам советую.

У Вас 2 взаимоисключающих мысли в 2х предложениях. Вы или слушаете кого-либо , или думаете своей головушкой, как бы больно и трудно это не было.

Судя по тому, что страница из мануала с вязкостью вызвала такие затруднения - думаете явно не Вы, к сожалению.

Скажите ещё, какой антифриз и всё будет ясно.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, no_body сказал:

интересная мысль, попробую проштудировать.

Важный параметр у масла - HTHS при 150С - устойчивость к сдвигу. У того же Mobil 5w50 он составляет лишь 4.4 мПа*с https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=41331 , у Amsoil Heavy Duty Diesel 15W40(просто как пример, т.к. у него этот параметр есть в паспорте) - 4.7 мПа*с https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=132512 . Это значит что реальная вязкость при 150 у второго будет выше и оно не будет так проседать по вязкости. От себя добавлю, что на 15W40 я имею меньший угар, чем на 5W40( и не абы каком 5-40, а на Kroon-Oil Polytech)...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

и не абы каком 5-40, а на Kroon-Oil Polytech)

Данная контора любит выпускать жижи со всякими редкими допусками.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

У меня двигло 1959 года выпуска и чё?

А что есть 'проблема'?

 

У Вас 2 взаимоисключающих мысли в 2х предложениях. Вы или слушаете кого-либо , или думаете своей головушкой, как бы больно и трудно это не было.

Судя по тому, что страница из мануала с вязкостью вызвала такие затруднения - думаете явно не Вы, к сожалению.

Скажите ещё, какой антифриз и всё будет ясно.


Если выслушать мысль, проанализировать ее и сделать вывод для вас не верная логическая цепочка, не стоит писать в этот топик и зря марать базу данных.

Ссылка на сообщение
1 час назад, no_body сказал:

В эти выходные уже в бой.

Смотря в какой бой, что за гонки.

Драг - мне думается на 5W-40 переживет спокойно. Кольцо - без вариантов 15W-50.

Поэтому не буду вдаваться в подробности выбора такого гуталина в мотор S4 (2,2Т), но точно могу сказать не надо 10W-60.

Ищите масло 15W-50. Редкая вязкость, но многие производители имеют в спортлинейке такие вязкости.

Valvoline даже имеет вязкость 20W-50, но в РФ не видел ни разу, не поставляется.

Ищите Red Line 15W-50, Amsoil Dominator 15W-50, Mobil1 15W-50 (USA Mobil).

Расположил по приоритету. Mobil не пробовал, но на первых двух продуктах Вы мотор не узнаете. Масло того стоит чтобы его заказать и ждать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:


Интересно, не знал, что 15W-50 рекомендован для S4.
Спасибо за наводку!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Смотря в какой бой, что за гонки.

Драг - мне думается на 5W-40 переживет спокойно. Кольцо - без вариантов 15W-50.

Поэтому не буду вдаваться в подробности выбора такого гуталина в мотор S4 (2,2Т), но точно могу сказать не надо 10W-60.

Ищите масло 15W-50. Редкая вязкость, но многие производители имеют в спортлинейке такие вязкости.

Valvoline даже имеет вязкость 20W-50, но в РФ не видел ни разу, не поставляется.

Ищите Red Line 15W-50, Amsoil Dominator 15W-50, Mobil1 15W-50 (USA Mobil).

Расположил по приоритету. Mobil не пробовал, но на первых двух продуктах Вы мотор не узнаете. Масло того стоит чтобы его заказать и ждать.


Кольцо.

RedLine заливал пару раз в другую машину, хорошее масло, но неадекватно дорогое.

Попробую поискать ZIC 10W-50 вроде отличные показатели, хорошая вязкость и цена вроде не кусает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, no_body сказал:

RedLine заливал пару раз в другую машину, хорошее масло, но неадекватно дорогое.

До тех пор пока не разберешь мотор.... Вот тут реально удивляешься этому маслу (насколько чисто все).

4 минуты назад, no_body сказал:

Попробую поискать ZIC 10W-50 вроде отличные показатели, хорошая вязкость и цена вроде не кусает.

Пробуйте, если не сложно, оставьте отзыв в теме 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35648-zic-racing-10w-50-acea-a3b4/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, no_body сказал:

Интересно, не знал, что 15W-50 рекомендован для S4.
Спасибо за наводку!

А у Redline идёт 10W40 https://www.redlineoil.com/find-products-for-my-vehicle 

Ссылка на сообщение

no_body 

Есть специальные масла ДЛЯ ГОНОК. Но там предложения для команд, а не для мажоров и школоты.

http://www.oriz.ru/engine3/

v.manukin@oriz.ru

Поговорите

Ссылка на сообщение
4 hours ago, no_body said:

На 30ке клин на втором кругу получу, проходили.

Ок. Сильно греется на треке?   Тогда быть может стоит смотреть  в сторону маслорадиатора? 

Просто 10w-60 не слишком хоррошие масла. У  них плохая теплопроводность  из-за загустителя

(т.е. охлаждение  мотора  - поршней, вала турбины будет страдать, да и  нагадит - больше), хуже циркуляция масла.

Как вариант, лучше, если на трек Вы найдете 15w-50 (типа Redline, Amsoil, Penrite, Mobil 1 и т.д.)  или топовые грузовые 15w-40.

В таких маслах мало загустителя, охлаждение будет лучше, как и стойкость к предельным нагрузкам - выше, чем у 10w-60.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GVA сказал:

Ок. Сильно греется на треке?   Тогда быть может стоит смотреть  в сторону маслорадиатора? 

И маслокулера. Ну и антифриз с серьёзным допуском.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...