Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Valery... , по - русски это будет " цветной металл", т. е медь и её сплавы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TomNJ сказал:

It is not designed for internal combustion engines and its use over time can lead to excess wear, sludge, rust, and seal deterioration.

Dear Tomas, there’s another UOA on MJO2. In both cases no metal content of bearing wear. Oil is recommended in these motors has viscosity class as 5W40. How do you think why did the bearings not suffer at such a low viscosity?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Dear Tomas, there’s another UOA on MJO2

Точно https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/ и КМК он шикарнее :mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

КМК он шикарнее :mail1:

Всё это странно! У меня когнитивный диссонанс. С одной стороны можно было бы предположить, что цветмета с подшипников нет по причине образования прочных оксидных и сульфидных покрытий, но Томас Шаффер пишет, что MJO2 как раз препятствует образованию этих покрытий. Ждём комментарий.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Всё это странно! У меня когнитивный диссонанс.

У меня тоже смешались кони , люди :sarcastic:

Тот же Крода тестил масла с добавкой эстеров , минимальный износ показало масло с 5% эстеров . То что выше 5% трение ниже , но износ выше :phil_14:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Тот же Крода тестил масла с добавкой эстеров , минимальный износ показало масло с 5% эстеров . То что выше 5% трение ниже , но износ выше :phil_14:

Это совсем другая история. Они пытались имитировать пару кулачок распредвала - толкатель. Там граничное трение - чистая трибология. И  именно при граничном трении получился такой результат. В подшипниках важно обеспечение гидродинамического трения. Так вот вопрос: обеспечила ли вязкость MJO2 достаточную несущую способность масляного клина в подшипниках, или не обеспечила, но в смешанном режиме обеспечила необходимый безызносный режим трения. В любом случае, индикаторы износа по нулям...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это совсем другая история. Они пытались имитировать пару кулачок распредвала - толкатель. Там граничное трение - чистая трибология. И  именно при граничном трении получился такой результат. В подшипниках важно обеспечение гидродинамического трения. Так вот вопрос: обеспечила ли вязкость MJO2 достаточную несущую способность масляного клина в подшипниках, или не обеспечила, но в смешанном режиме обеспечила необходимый безызносный режим трения. В любом случае, индикаторы износа по нулям...

 

Мастер ошибся, у этого масла HTHS 2.0 - 2.1 (я знаю это почти точно)

Это обычно нижний край допустимых значений без износа. На не мощном двигателе - с подшипниками при таком HTHS ничего не должно было произойти.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

у этого масла HTHS 2.0 - 2.1 (я знаю это почти точно)

Да, это был мой следующий вопрос:)

3 минуты назад, SAE20 сказал:

Это обычно нижний край допустимых значений без износа. На не мощном двигателе - с подшипниками при таком HTHS ничего не должно было произойти.

Я не знаю модель расчёта несущей способности масляного клина в подшипнике, где один из параметров HTHS. Всегда применялась динамическая вязкость (в классическом понимании). Могли бы Вы уточнить, Вы используете параметр HTHS в расчетной модели несущей способности масляного клина, или HTHS используется при прогнозировании износа при смешанном трении в подшипнике?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

где HTHS для большинства известных (под PCMO конечно) подшипников имеет некоторые условия граничного трения - достижение этих условий - находится по HTHS от условно 1.5 до 2.5 HTHS.

Вот это существенно отличает от распространённых моделей, не учитывающих HTHS, а только лишь динамическую вязкость, а следовательно, изучающих только несущую способность масляного клина.

Ссылка на сообщение
41 minutes ago, СИНТЭКС said:

Dear Tomas, there's another UOA  on MJO2. In both cases no metal content of bearing wear. Oil is recommended in these motors has viscosity class as 5W40. How do you think why did the bearings not suffer at such a low viscosity?

 

In that UOA the phosphorus is only 40% of the expected amount in Mobil Jet II.  What is the other 60%?  In the other UOA the oil contained 25% of the motor oil last used.  Therefore I consider both UOAs to be inconclusive.  Furthermore, UOAs do not show everything going on in an engine.

 

It is possible that the high polarity of this ester is providing more temporary protection from a high film strength than I would expect, but I doubt it.  It may also be possible that the TCP is hydrolyzing into partial acid phosphates which have excellent EP properties, but can eat some seals.  Still the very low viscosity and lack of other critical additives make the use of jet engine oils in automobile engines a very risky venture.

 

Yellow metal refers to copper and its alloys.  Copper specimens are used in high temperature oxidation tests for jet engine oils.  Triazole type additives are used in jet engine oils to inhibit the copper in these tests.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вот это существенно отличает от распространённых моделей, не учитывающих HTHS, а только лишь динамическую вязкость, а следовательно, изучающих только несущую способность масляного клина.

 

моделей много, например модель Spearot для HTHS (классическая модель HTHS, но устаревшая) не подходит для двигателей с RPM рабочими выше 8000 (в общем - нет). Тут много разных мелочей,  я беру грубо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TomNJ сказал:

Furthermore, UOAs do not show everything going on in an engine.

All that we have:pardon:

4 минуты назад, TomNJ сказал:

Yellow metal refers to copper and its alloys.

Yes, I wrote abt it below

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Yes, I wrote abt it below

меня всегда мучили эти вещи... Разве ниже? Ведь выше же. :morning1:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...