Перейти к публикации

Profix - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, rodof сказал:

Может резинку плохо смазал при установке? вряд ли, фиг его знает почему так получилось

Вам надо осмотреть контактную привалочную поверхность под фильтр на блоке, сто пудов - там наросты лако-шлама, которые подходят вплотную или даже заходят на площадь кольца непосредственного контакта резинки фильтра с блоком. Или там какие-либо другие повреждения привалочной поверхности, которые цепляют резинку. Это как один из вариантов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Вам надо осмотреть контактную привалочную поверхность под фильтр на блоке, сто пудов - там наросты лако-шлама, которые подходят вплотную или даже заходят на площадь кольца непосредственного контакта резинки фильтра с блоком. Или там какие-либо другие повреждения привалочной поверхности, которые цепляют резинку. Это как один из вариантов.

Врядли, каждый раз протираю привалочную поверхность тряпочкой и проверяю пальцем результат на предмет чистоты, припальпировании никаких инородных включений и наростов не ощущается. Может наоборот перетянул, поэтому резинку повело/сорвало с посадочного места. Что интересно, несколько дней держал при более низких температурах, давануло на прогреве (дистанционный запуск) при минус 16 гр., хорошо что обнаружил, так как на следующий день была поездка по межгороду, если бы там давануло, было бы веселее, а так мелочи жизни.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rodof сказал:

Врядли, каждый раз протираю привалочную поверхность тряпочкой и проверяю пальцем результат на предмет чистоты, припальпировании никаких инородных включений и наростов не ощущается

Только сейчас понял, как вы (и многие) поняли слово "наросты". Мой косяк. В этом месте наросты - это не горы, которые можно ощупать пальцем. Это тонкая пленка, очень тонкая по типу лака. Она может вообще не прощупываться. Это выглядит (то есть это нужно видеть) как более темная поверхность, как не чистая поверхность - по краям площадки, и как кольцо чистого металла в месте прилегания уплотнительной резинки. Тряпочкой эта разница состояния поверхностей не выравнивается, грязь-лак не стирается. 

3 часа назад, rodof сказал:

Может наоборот перетянул, поэтому резинку повело/сорвало с посадочного места.

Вот это максимально вероятно, особенно, если резинка коснулась при затяжке поверхности с другой текстурой, с другим коэффициентом трения. В некотором секторе возникла значительная разница силы трения относительно других соседних секторов, которая и деформировала резину. 

Плюс, возможно, резина кольца была излишне мягкой и легкой для деформаций, возможно, свободно сидела в посадочном месте, то есть ей было Где деформироваться - это уже косяки производителя.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Тряпочкой эта разница состояния поверхностей не выравнивается, грязь-лак не стирается. 

А чем, в таком случае, можно стереть эти наросты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

твой стаж и место работы это не пруф, а подверждение твоей некомпетентности и звездобольства. 

фуу,лексикон. А вообще то из под круглых резинок на вазах давят из за того что её сечение при расплюскивании меньше чем у квадратной при обжатии оной,а площадка под масляный фильтр на блоке бывает с дефектами,дефекты из за корозии,грязи. грязь и корозия берётся от того что не все уплотнительные резинки одинаковые,и если долго покататься на узкой резинке,то осиалтная рабочая поверхность может и загрязнится и поржаветь. При замене масла и установке фильтра нужно не только протереть данную площадку,но и визуально её оценить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Плюс, возможно, резина кольца была излишне мягкой и легкой для деформаций, возможно, свободно сидела в посадочном месте, то есть ей было Где деформироваться - это уже косяки производителя

скорее это, у того же vic резинка крутится в посадочном месте,и при перетяжке ей легко "свернуть голову"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof а там на металле случайно не буква М? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

а там на металле случайно не буква М? 

она вроде, а что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, rodof сказал:

она вроде, а что ?

Это значит резьба метрическая шаг 20*1,5 а на жигах идет 3/4 *16,они разные малеха :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof ну и по резинке, у меня было один раз на хундайке так же, хз может сам просохатил, что навряд ли, подтекал когда глушишь мотор по чуть чуть, когда мотор работах не бежал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Это значит резьба метрическая шаг 20*1,5 а на жигах идет 3/4 *16,они разные малеха :biggrin:

все, завязываю с фильтрами от японцев на ваз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, rodof сказал:

все, завязываю с фильтрами от японцев на ваз.

На лето огонь Вик 111 ,Микро Т 1637,в зиму с плоской резинкой, и не затягивайте их до усрачки, что потом пробиваете фильтр, чтоб открутить:sarcastic:, по инструкции фильтр затягивается от руки после касания резинкой блока на 3/4 оборота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Это значит резьба метрическая шаг 20*1,5 а на жигах идет 3/4 *16,они разные малеха :biggrin:

Дюпелёк , я сам, бегло побегав по сайтам, тех данные pr111 не нашел. Народ продавать любит, а тех данными не заморачивается. Если, что вы говорите про резьбу, верно ....... - то вы сейчас за ручку отвели посрать каталог подбора фильтров от PROFIX из шапки его темы. Даже если разница в резьбах небольшая, то в плане корректности подбора каталог, получается, не верен, как минимум в некоторой части. И это охренительный косяк производителя! 

Не соответствие резьбы может дать значимый перекос основания с замком с резиновым кольцом фильтра относительно контактной площадки на блоке. И это уже может вызвать и перекосы и неплотности уплотнителя и так далее.

Получается, как минимум, PR111 совсем не аналог формату С111, если инфа по резьбе верна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич буковка М штампуется на резьбе М20*1,5

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

тех данные pr111 не нашел

Я тоже, но на одном плюнул что это аналог ниссана, а у них как раз такая резьба почти у всех, есть исключения микра, нот, ещё вроде кто то, там идёт W610/1 с резьбой 3/4*16 но это редкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rodof сказал:

все, завязываю с фильтрами от японцев на ваз.

Ну так фильтры по уму надо ставить. А с дуру можно и х** сломать. Есть метрическая резьба, есть американская - дюймовая. У ВАЗов, ГАЗов и Тойот традиционно - американская.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...