Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная, старый чугунный дизель, не то что современные мухобойки, до 200-300 и на свалку.А лукойл - у них основное предприятие в Перми, и это единственный отечественный бренд который официально является на мировом рынке масел и представляет конкуренцию. Они льют свое базовое масло,  а присадки  заказывают у корейцев.под торговой маркой ZIC

Тем более LS  - low sap это для двигателей с фильтрами

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Вы с маслом Rolf перепутали...

Это лично мое мнение, но не выпускаю немцы масло в железных канистрах, ну никак не выпускают. Все связано в переработкой, только в пластике, а Kixx как ни увидишь, то обязательно железяка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx корейский производитель чуть дешевле Zic, по качеству примерно тоже (кряк). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TLC-76 сказал:

Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная

Вы для чего анализ делаете? Сравните с другими анализами на аналогичных моторах, я выше приводил. Тем более, учитывая то, что у дизелей Toyota чугунные ГБЦ отнюдь не сильное место...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx корейский производитель чуть дешевле Zic, по качеству примерно тоже (кряк). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TLC-76 сказал:

Тем более LS  - low sap это для двигателей с фильтрами

На фильтра можно положить с инструментом. Вопрос в том, что сама по себе большая зольность не обязательно может давать преимущества... По щелочному числу масло даже не срабатывается. Притом что избыток моющих рушит плёнки ZDDP...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TLC-76 сказал:

Это лично мое мнение, но не выпускаю немцы масло в железных канистрах, ну никак не выпускают. Все связано в переработкой, только в пластике, а Kixx как ни увидишь, то обязательно железяка

Да и в принципе какая разница Kixx, Rolf, если в мире только 4 завода по производству присадок, а базовые масла у все почти одинаковые. Вы можете сами "выпускать" свое масло. Закажите формуляцию и вам сварят любую адскую смесь. Вот например Castrol, они заказывают то что им надо, а американцы по моему шеврон или Mobil бодяжат для них то что они заказали. У них хорошие исслед лаборатории и они имеют хорошие технологии. А сами ничего не производят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TLC-76 сказал:

если в мире только 4 завода по производству присадок, а базовые масла у все почти одинаковые. Вы можете сами "выпускать" свое масло.

Будь так всё просто - никто бы тут не заморачивался, да и форума бы не было, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon При финансовой обеспеченности, любой может начать производить масло под своим брендом, оплатив масло с необходимым пакетом присадок и упаковки его типа Pupcinoil Super LL 5w30. Так было с маслом JB. Его владельцем является немецкий мотогонщик какой то Ехан или Еган кажется. Эту историю я уже плохо помню потому то это было 1996 году когда нам предлогали начать торговать этим маслом в России. Так что заблендить сейчас масло это не проблема, проблема его после этого продать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Будь так всё просто - никто бы тут не заморачивался, да и форума бы не было, наверное...

Извините, не хочу спорить с пеной у рта, но не пойму. Вы хотите мне прояснить, что у меня повышенный показатель по железу, и это означает износ? Хорошо, но есть же определенные показатели износа, которые определяют "норму", а не повышенный износ. 1HZ - старый добрый дизель. Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

И рекомендуете сменить масло?  Пересесть с Луки на Kixx? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TLC-76 сказал:

Извините, не хочу спорить с пеной у рта, но не пойму. Вы хотите мне прояснить, что у меня повышенный показатель по железу, и это означает износ? Хорошо, но есть же определенные показатели износа, которые определяют "норму", а не повышенный износ. 1HZ - старый добрый дизель. Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

И рекомендуете сменить масло?  Пересесть с Луки на Kixx? 

Я нашел отчет за прошлый год. Во вложении показатели по железу одинаковые.

Нынешний показатель 51 на 300 моточасов, это будет - 0,17. Если сравнить с предыдущими, то износ примерно одинаковый, вне зависимости пробега машины и на разных маслах1947058622_.thumb.JPG.d75ca1b41e9ec49679d063c09fd9a4b6.JPG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC-76 зачем с Луки на Кикc, у Луки есть тот же УАЗ 0/5w40. Попробуй для разнообразия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TLC-76 сказал:

Блок цилиндров ГБЦ -  чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18661-zic-xq-5w-40-otrabotka-na-toyota-landcruiser-80-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31213-lukoil-genesis-5w40-toyota-land-cruiser-100-42-1hd-fte/

Уже выкладывал, еще раз кину ссылки, чтобы вы посмотрели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, avignon сказал:

есть же анализ с этого мотора на масле Валволайн

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33038-valvoline-all-climate-5w-30-отработка-на-toyota-land-cruiser-76-после-5200км/

примерно столько же железа, с учётом моточасов, что и на Лукойле. Так что не в Лукойле, скорее всего, дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KotKamelot сказал:

примерно столько же железа, с учётом моточасов, что и на Лукойле. Так что не в Лукойле, скорее всего, дело

Наверное, Toyota уже не та. ;) Иначе как объяснить, что на турбовых версиях этого же мотора(даже с учётом более лёгких условий) износа в разы меньше, что погрешностью не объяснишь... Но на зиму лучше всё-таки 0/5W смотреть, учитывая то, что дизель плохо прогревается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...