Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фильтр нитто, или есть и китто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то строгает, учитывая немалый объём картера....

Та же, видимо, машина на Valvoline 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33038-valvoline-all-climate-5w-30-отработка-на-toyota-land-cruiser-76-после-5200км/?tab=comments#comment-1138280

А вот две другие на турбированной версии данного двигателя...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31213-lukoil-genesis-5w40-toyota-land-cruiser-100-42-1hd-fte/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18661-zic-xq-5w-40-otrabotka-na-toyota-landcruiser-80-posle-7000km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TLC-76 сказал:

Как я уже писал, изменился режим эксплуатации. В предыдущем анализе 8100 км, машина, помимо обычного режима, еще и ходила в горы Алтая, с превышением уровня моря до 2500-3000м. База Актру, перевалы Кату-Ярык, Теплый ключ. Ну и пришпоривал тоже ничего. Переключался на пониженную и 2-3 передачах в подъемы и т.д. + машина была груженая. 

В этот раз где 8400 км - 2020 год, машина эксплуатировалась в обычном повседневном режиме. Были выезды на охоту и рыбалку, бездорожье. А так, город в основном и немного трассы. 

По топливу - заправлялся и заправляюсь на одних и тех заправках  "ПРАЙМ" - Сибнефть.

Город должен убивать больше масло чем трасса. Пусть даже трудная. Больше старт-стопов, больше сажи в теории. 

Задумался, может в поездке ты применял плохое топливо, в итоге много сажи. А в городе заправляешься хорошим брендовым?

Интересно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Почему не просела - просела. Там по паспорту - 12,3. Другой вопрос, что судя по ресурсу там ещё на столько же осталось как минимум :D

По пасторту, Лукойл Авангард Ультра 10w40 должно иметь 10,8. по одним данным, по другим 10,4. Но, я после покупки 50 канистры отправил в ПЛМ свежее на тест, и оно показало  9,48. В отчете за 2018 должно быть написано. А сейчас в тесте отработки 2020 масло просело до 8,73. Падение на 0,75. Считаю, что это не существенно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА++++.jpg

PLM_Лукойл_Авангард_Ультра_10W40_СВЕЖЕЕ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Город должен убивать больше масло чем трасса. Пусть даже трудная. Больше старт-стопов, больше сажи в теории. 

Задумался, может в поездке ты применял плохое топливо, в итоге много сажи. А в городе заправляешься хорошим брендовым?

Интересно... 

Да, заправляют одним брендовым Прайм (сибнефть) и на одной стараюсь заправке. Более того, смотрю на цетановое число и смазывающую способность. Меня Праймовское топливо вполне устраивает, не сравнить ГазПромНефть. Смотрел у них исходные данные, показатели и по цетану и смазывающей хуже, особенно смазывающая. Почти на предели 430 - 450. Там предел 460. Жалкто ТНВД, топливо сухое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TLC-76 сказал:

По пасторту, Лукойл Авангард Ультра 10w40 должно иметь 10,8. по одним данным, по другим 10,4. Но, я после покупки 50 канистры отправил в ПЛМ свежее на тест, и оно показало  9,48. В отчете за 2018 должно быть написано. А сейчас в тесте отработки 2020 масло просело до 8,73. Падение на 0,75. Считаю, что это не существенно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА++++.jpg

PLM_Лукойл_Авангард_Ультра_10W40_СВЕЖЕЕ.pdf 410 kB · 0 скачиваний

за что купил, за то продал:

316848481_.thumb.jpg.105c12381bee2648f857d49ba7016976.jpg

это тех. описание от декабря 2019г. на сайте Лукойл.

tds_tmp1d49.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

TLC-76 , попробовать масло сменить...

А зачем???? Чем масло Лукойл плохо?. Показатели не хуже чем у буржуйских брендов.

А у меня не картер, а масляная ванна 11,3 л с фильтром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

буржуйских брендов.

А Лукойл народное или госпредприятие? Такой же буржуйский бренд...

3 минуты назад, TLC-76 сказал:

А зачем???? Чем масло Лукойл плохо?.

 

3 минуты назад, TLC-76 сказал:

А у меня не картер, а масляная ванна 11,3 л с фильтром

Очевидно же, износ бОльший идёт. Я выше выкладывал сравнения. Конечно 1H мотор живучий, но... 

Если вам так Лукойл нравится, попробуйте Авангард Профессионал LS 10w40, думаю, будет лучшее из Лукойла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TLC-76 сказал:

А зачем???? Чем масло Лукойл плохо?. Показатели не хуже чем у буржуйских брендов.

А у меня не картер, а масляная ванна 11,3 л с фильтром

У меня брат в такой мотор Кикс льёт 5в-30. Масло отлично работает. Пробег на четвёртую сотню пошёл, если не скручивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, кстати не цепной. От коленвала до ТНВД шестерёнки, от ТНВД до распредвала короткий ремень. Шестерни смазываются, вакуумный насос мож железок дает. Мотор весит за 300кг, железки в нем очень большие, долго стираться будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Strelec сказал:

У меня брат в такой мотор Кикс льёт 5в-30. Масло отлично работает. Пробег на четвёртую сотню пошёл, если не скручивали.

Ничего против не имею. Тут дело вкуса и выбора. Я пока свой выбор остановил на Лукойл. Цена + качество. Масло, считаю, достойное и по щелочи и по вязкости. Я эту 10-ку использую круглогодично.Мне 50-литровая канистра обошлась в 8000 с копейками, а это примерно 5 смен масла.  Подогревать в зимнее время помогает. Что же касается верхнего предела 30 или 40, то я выбор оставил за 40-кой. это показатель толщины масляной пленки.

Что же касается Kixx, так это тоже российское масло, а никакое там не немецкое. Его делают по моему в Обнинске, но почему то упорно выдают за немецкое, тем более в железных банках. Но и ценник выставляют как за немецкий Бренд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 911M сказал:

Мотор, кстати не цепной. От коленвала до ТНВД шестерёнки, от ТНВД до распредвала короткий ремень. Шестерни смазываются, вакуумный насос мож железок дает. Мотор весит за 300кг, железки в нем очень большие, долго стираться будут.

Я согласен, стоит ремень, а не цепь. Да, кто-то упомянул про цепь. Но ремень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TLC-76 сказал:

Kixx, так это тоже российское масло, а никакое там не немецкое. Его делают по моему в Обнинске, но почему то упорно выдают за немецкое, тем более в железных банках.

Вы с маслом Rolf перепутали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

А Лукойл народное или госпредприятие? Такой же буржуйский бренд...

 

Очевидно же, износ бОльший идёт. Я выше выкладывал сравнения. Конечно 1H мотор живучий, но... 

Если вам так Лукойл нравится, попробуйте Авангард Профессионал LS 10w40, думаю, будет лучшее из Лукойла...

Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная, старый чугунный дизель, не то что современные мухобойки, до 200-300 и на свалку.А лукойл - у них основное предприятие в Перми, и это единственный отечественный бренд который официально является на мировом рынке масел и представляет конкуренцию. Они льют свое базовое масло,  а присадки  заказывают у корейцев.под торговой маркой ZIC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...