Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

Наверное, Toyota уже не та. ;) Иначе как объяснить, что на турбовых версиях этого же мотора(даже с учётом более лёгких условий) износа в разы меньше, что погрешностью не объяснишь... Но на зиму лучше всё-таки 0/5W смотреть, учитывая то, что дизель плохо прогревается...

Не понимаю, к чему весь этот огород. Есть мануал на эту машину. Есть предписанные производителем масла и допуски, жидкости и т.д. Вы же мне предлагаете масло 0/5.

Я в Питер гонял в АМЗ - Тамерлан, устанавливал силовой бампер на заднюю корму, разговаривал со специалистами,  которые как раз и занимаются практическим тюнингом настоящих рамных внедорожников, а не того  омна, которое сейчас брендируют под внедорожник. И  про двигатель и масла к нему тоже поговорили. 

Машина была спроектирована и выпущена, еще когда и в помине не было масел нынешнего поколения. Использовали минералку и уже никак не 0 или 5 

Зачем что то колохозить, как вы говорите "учитывая, то, что дизель плохо прогревается....." Я на этой машине и в -35 из Новосибирская до Москвы и потом в Питер ходил, и ехал в одной футболке с коротким рукавом. А  то что плохо двигатель греется....  Поставь подогреватель и  утепли движок. Да и в жару  бензиновая зажигался тоже не АЙС. Выдел на перевалах Горного Алтая, как они загорали в карманах на подъемах,  задрав капоты и охлаждаясь, а дизельки шарашили только в путь. Да и к тому же машина пережевывает любое топливо, даже самое грязное из под тракторов и танков

Никакого конструктива в вашем совете я не увидел.

Да, и не надо говорить, что Toyota уже не та, и турбированные версии сравнивать тоже. Это разные двигатели.

А люди все таки берут японца а не других производителей, если им нужна машина не на один год и не в качестве расходного материала на 200 тыс. а потом в утиль. У меня сын купил корейца и все таки потом пересел на японца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Как вариант можно взять очередную отработку и сдать в разные лаборатории - ПЛМ и в Новосибирске, а потом сравнить показатели. Убежден что они будут разниться.

А потом, взять масло ZIC и сделать то же самое.  

Если машина смолоду показывает практически одинаковый износ по железу,  хоть на Валволине - 5200км, хоть на Лукойле - 8400, причем стабильный с пределах 0,13-0,19 за один моточас,

полагаю что дело в масле, а в двигателе - блок цилиндров и голова отлиты из чугуна. Вот они скорее всего и дают такой показатель - в лаб ПЛМ. Уверен, если отдать в ТИТАН - Новосибирск, то показатель будет другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

Машина была спроектирована и выпущена, еще когда и в помине не было масел нынешнего поколения. Использовали минералку и уже никак не 0 или 5 

Открою вам большую тайну - синтетикам лет больше чем вашему мотору. Да и минералка тоже разной бывает. Морозов -30 в Японии тоже не бывает, это к вопросу о низкотемпературной вязкости.

4 минуты назад, TLC-76 сказал:

Зачем что то колохозить, как вы говорите "учитывая, то, что дизель плохо прогревается....." Я на этой машине и в -35 из Новосибирская до Москвы и потом в Питер ходил, и ехал в одной футболке с коротким рукавом. А  то что плохо двигатель греется....

Речь о плохом нагреве масла, а если оно холодное, то есть смысл в понижении вязкости на зимний период. Или у вас стоит полный набор приборов указателей температуры и давления масла?

 

7 минут назад, TLC-76 сказал:

Да, и не надо говорить, что Toyota уже не та, и турбированные версии сравнивать тоже. Это разные двигатели.

Чем они столь сильно разные? На тех моторах по идее нагрузки выше - износ должен быть выше. А на деле иное видим. Вопрос в том - почему? 

8 минут назад, TLC-76 сказал:

Да и в жару  бензиновая зажигался тоже не АЙС. Выдел на перевалах Горного Алтая, как они загорали в карманах на подъемах,  задрав капоты и охлаждаясь, а дизельки шарашили только в путь.

 

8 минут назад, TLC-76 сказал:

А люди все таки берут японца а не других производителей, если им нужна машина не на один год и не в качестве расходного материала на 200 тыс. а потом в утиль. У меня сын купил корейца и все таки потом пересел на японца.

Давайте не будем про надёжность, хорошо? Как будто у Toyota с дизелями всё ровно, как например у 2L-TE или у 1VD-FTV... 

11 минут назад, TLC-76 сказал:

Никакого конструктива в вашем совете я не увидел.

Вы тогда объясните - зачем анализы делать? Они и делаются для понимания состояния мотора, работы масла, влиянии режимов эксплуатации... Попробуйте залить другое масло, посмотреть как оно отработает, к чему эта экономия на спичках? Или машина вам даром досталась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Авангард еще достаточно дешевое и не подделывается. (если не брать в бочках и 20 литровых). Плюсуйте к этому. А еще не забывайте что у товарища TLC-76 реалный экспидиционнник с картером 11 литров. Если он ездит по России и постСНГ, Лукойл Авангард он везде найдет и дольет или сменит. Ему это удобно. 

 

К тому же их минералка Лукойл SN 150, 350 итд, с очень низким содержанием серы, ее по анализу порой от кряка хрен отличишь. У зарубежных масел, зачастую хуже дела обстоят... Но Kixx может похвастаться еще лучшим гидрокрекингом 2й группы. Как и ZIC, S-oil итд.

 

Нормальный выбор на постоянку я считаю. От добра добра не ищут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Лукойл Авангард еще достаточно дешевое и не подделывается. (если не брать в бочках и 20 литровых). Плюсуйте к этому. А еще не забывайте что у товарища TLC-76 реалный экспидиционнник с картером 11 литров. Если он ездит по России и постСНГ, Лукойл Авангард он везде найдет и дольет или сменит. Ему это удобно. 

 

К тому же их минералка Лукойл SN 150, 350 итд, с очень низким содержанием серы, ее по анализу порой от кряка хрен отличишь. У зарубежных масел, зачастую хуже дела обстоят... Но Kixx может похвастаться еще лучшим гидрокрекингом 2й группы. Как и ZIC, S-oil итд.

 

Нормальный выбор на постоянку я считаю. От добра добра не ищут... 

 Спасибо за простой и компетентный резюме. Все по делу. Картер большой, луку можно везде найти, показатели у него не хуже буржуйских. Базовое масло насколько я понимаю, свое, а добавки с инфениум. Что же касается Kixx и Zic, база с SK-lubricant и добравки с инфениум тоже. Просто у  каждого своя формуляция.

Для эксперимента можно попробовать сделать одну заливку ZIC  с аналогичной вязкостью, но только для эксперимента, пройти также 300 моточасов и на анализ для сравнения с лукой.

Для гор Алтая, можно попробовать Луку с меньшей вязкостью например 5w30. Отработать хотя бы 5000 км и на анализ. Подозреваю, что сажа в прошлый раз была по причине недостатка воздуха на перевалах (2500-3100 м) Прямо таки чувствовал, что тяга падает и динамика ухудшается. Переходил на пониженную и на 3-4 передачах, за милую душу перла.

Что касается в целом пересесь с луки на kixx  - то, не вижу смысла. Полазил по инету, про Kixx говорят, что контрафакта полно, пишут, что раз на раз не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, для сибирской зимы 10-40 густовато, попробовать 5-30 на зиму(ну а в лето уже 10-40)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за kixx  не агитирую, и против лука ни чего не имею, просто привёл пример опробованного масла для данного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, TLC-76 сказал:

 Спасибо за простой и компетентный резюме. Все по делу. Картер большой, луку можно везде найти, показатели у него не хуже буржуйских. Базовое масло насколько я понимаю, свое, а добавки с инфениум. Что же касается Kixx и Zic, база с SK-lubricant и добравки с инфениум тоже. Просто у  каждого своя формуляция.

Для эксперимента можно попробовать сделать одну заливку ZIC  с аналогичной вязкостью, но только для эксперимента, пройти также 300 моточасов и на анализ для сравнения с лукой.

Для гор Алтая, можно попробовать Луку с меньшей вязкостью например 5w30. Отработать хотя бы 5000 км и на анализ. Подозреваю, что сажа в прошлый раз была по причине недостатка воздуха на перевалах (2500-3100 м) Прямо таки чувствовал, что тяга падает и динамика ухудшается. Переходил на пониженную и на 3-4 передачах, за милую душу перла.

Что касается в целом пересесь с луки на kixx  - то, не вижу смысла. Полазил по инету, про Kixx говорят, что контрафакта полно, пишут, что раз на раз не приходится.

EGR не думали заглушить, темнеть масло будет не сразу, да износ немного должно снизить + впуск и клапаны будут чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...