Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км - автор Sanyi


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Иван Z зря, что то есть в них такое, ностальгическое:good3:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

так?

Не. После S-oil 5-30 была смесь масел

А потом Лукойл люкс

Потом новус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi так и написано, же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanyi сказал:

Перепутал чуть

Сначала была смесь а потом Лукойл люкс

Тогда все сказанное мной про загуститель справедливо. У меня при 2-2.5% топлива вязкость падала на 0.6-0.7 сСт от номинала, а тут падение явно не менее 1 сСт.

Еще раз повторю: это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Тогда все сказанное мной про загуститель справедливо. У меня при 2-2.5% топлива вязкость падала на 0.6-0.7 сСт от номинала, а тут падение явно не менее 1 сСт.

Еще раз повторю: это не проблема.

Ну там по моему 1.5 ед и получается

И ещё заметил. С увеличением пробега и мч мотору было легче крутиться. И на щупе пахло чуть бензином

Но тут и не стоит отнимать того что до работы 2-3 км и авто не то что по маслу даже по антифризу не догоевался до 80 даже

 

Отсюда думаю и бенз в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Опять 25. Ну давай тогда в маслах, которые называются Platinum, поищем одноименный драг.мет. :tease:

Ага , особенно Синтек за 600 р 4 литра :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще- то рано слили масло. Если б не топливо и немного железа- так вообще промывка двигателя получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плавно приходим к выводу катать в таких условиях тыс 10км. А мне так и все 15 в легкую:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иван Z сказал:

Судя по названию масла-должен быть Титан. Маркетинг или лаба его не видит?

И в самом деле - и де Титаний-то? За эти понты небось денег просят более обычного замеса? 

Лаба титан элементарно, как и любой люминий, видить должна, его по-ходу тут нету?:unknw: На самом деле - БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Какого лешего в названии масла блещет ТИТАН, что он тут забыл? Без него оное абсолютно рядовое масло, таких валом кругом и повсюду!;)

А вот моторчики наши корейские видимо все одной схожей прошивкой подрезаны - склонны без надобности в холодное время года переобогащать топливную смесь, несгоревшая в цилиндре часть успешно сползает под кольцами в поддон, в итоге за зиму имеем в картере ровно на порядок вязкостной градиции ниже: 5-30  идёт в 5-20; 5-20  идёт в 0-16. Это на всякий случай в уме держать стоит, чтобы делать поправку на эксплуатацию.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Booster сказал:

Вообще- то рано слили масло. Если б не топливо и немного железа- так вообще промывка двигателя получается. 

Да кто ж знал. На то анализ и нужен

Да и железа там не так много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanyi сказал:

Отсюда думаю и бенз в масле

У меня тоже перед сливом на анализ были поездки, где прогрев едва ли не дольше самой езды, однако топлива 1.23%

 

Может чип чего-того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VV"351 сказал:

И в самом деле - и де Титаний-то? За эти понты небось денег просят более обычного замеса? 

Лаба титан элементарно, как и любой люминий, видить должна, его по-ходу тут нету?:unknw: На самом деле - БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Какого лешего в названии масла блещет ТИТАН, что он тут забыл? Без него оное абсолютно рядовое масло, таких валом кругом и повсюду!;)

А вот моторчики наши корейские видимо все одной схожей прошивкой подрезаны - склонны без надобности в холодное время года переобогащать топливную смесь, несгоревшая в цилиндре часть успешно сползает под кольцами в поддон, в итоге за зиму имеем в картере ровно на порядок вязкостной градиции ниже: 5-30  идёт в 5-20; 5-20  идёт в 0-16. Это на всякий случай в уме держать стоит, чтобы делать поправку на эксплуатацию.;)

Да мне до работы 3 км. Недогрев вот и бенз в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pulser сказал:

У меня тоже перед сливом на анализ были поездки, где прогрев едва ли не дольше самой езды, однако топлива 1.23%

 

Может чип чего-того?

На чипе хоть едет а без него совсем беда печаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Если заливалось 3,2л., то да, всё норм, но можно было откачать старые остатки и залить полные 3,6л.

Я откачиваю один фиг заливается 3.2, по уровню  выше середины на 2 мм получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schaxter сказал:

Я откачиваю один фиг заливается 3.2, по уровню  выше середины на 2 мм получается

у меня такой же движок, я знаю о чём говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...