Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 10 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Texaco Havoline ProDS F 5W-20 свежее за анализ спасибо Glory, makstor, LoL, Texacoman. Масло прислал Texacoman, дальше я отправлял в лабу в запечатанном виде. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; WSS-M2C948-A-B; ACEA A1/B1; ACEA C5 подходит для использования в WSS-M2C925-B; WSS-M2C945-A. 1) Вязкость при 40С = 45,73 - как и должно быть у 5W-20. Чуть выше чем у 0W-20, чуть ниже чем у 5W-30. Дополнительная экономия по сравнению с 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 8,31 - удовлетворяет стандарту SAE J300. Как и должно быть у двадцатки. 3) Индекс вязкости низкий = 159 - предполагает малое содержание полимерного загустителя в масле. Что не удивительно, ведь это 5W-20 - у них самые низкие содержания. 4) Щелочное число = 7,48 - не нужно думать что этого масла будет хватать на длинные интервалы смены в тяжелых условиях. Хотя в большинстве своем форды не убийцы масла, это масло может отходить и 10 тыс км. А где то его нужно будет сменить через 7,5 тыс км. Тут индивидуально. 5) Существенно снижена зольность сульфатная = 0,83%. Двигатели Ford 2.0 оснащенные прямым впрыском GDI, которые ставятся на Ford Focus и Ford Mondeo, оценят это. 6) Термостабильность у масла хорошая, температура вспышки 231С. Особенно если учесть что это двадцатка на гидрокрекинге. 7) Температура застывания -47С - норма. 8) Содержание серы = 0,241%. Производитель указывает в MSDS гидрокрекинг + салицилаты кальция. Низкая сера это подтверждает. 9) Пакет присадок как уже сказал Kuroneko Infineum P6003 + молибден пакет Infineum C9455B. Хороший пакет, такой применяется в серьезных допусках MB 229.51. ИК спектр Фурье - занижен, о базе не говорит. Вывод: Хорошая 5W-20 для автомобилей Ford и не только... подойдет очень многим японцам. Кто желает покрепче, чем просто 0W-20 API SN ILSA GF-5. Дополнительно сдобрена молибденом для экономии топлива, чем отличается от большинства масел с допуском Ford WSS-M2C948B. Мало полимерного загустителя. Мало серы. Мало золы - что полезно для GDI моторов. Минусы? Высокая цена. (описание torcon) Заявленный допуск Ford WSS-M2C948-B Jaguar Landrover ST-JLR 03.5004 ACEA A1/B1 C5 API SN RC ILSAC GF5 1) Вязкость 100 ° C соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Индекс вязкости 159 масла не содержит излишнего модификатора вязкости.5W-20 имеет наименьшее количество модификатора вязкости. 3) Основание № 7.48 Основано на масле со средним содержанием золы и обладает хорошей способностью нейтрализовать очистку. 4) Кислотное число 1.91. Количество кислотных компонентов в масле низкое. 5) Зола 0,83% ACEA C5 Можно сказать, что она удовлетворяет 0,8%. Некоторый допуск. Класс среднего сока.Низкая зольность хороша для двигателей с прямым впрыском. 6) Масло с температурой вспышки 231'C обладает отличной термостойкостью при высоких температурах. 7) Температура замерзания -47 ° С масло не замерзает даже в мороз, обеспечивая достаточную низкотемпературную текучесть. 8) Сера 0,241% ACEA C5 Наблюдается 0,3% или менее Происхождение серы - присадка, а не базовое масло. 9) На основе пакета добавок Infineum P6000 (или P6003) добавлено молибденовое организованное соединение C9455B, составленное по рецепту.Infineum C9455B представляет собой дитиокарбаматный молибден, который обеспечивает снижение трения, экономию топлива и антиоксидантные свойства. Показать содержимое Я предполагаю, что основание Nexbase - это то, почему молибден был добавлен. То же масло присутствует здесь. Motul Specific 948 B 5W-20. 10) FTIR спектр показывает, что масло на основе гидрокрекинга (VHVI) (так же, как синтетическое) Пики немного низкие, но я считаю, основываясь на VHVI. Neste Nexbase. Итог: масло, которое соответствует строгим стандартным рецептам для двигателей Ford. На основе VHVI используется современный пакет присадок Infineum. Все нормально, минуса нет, если цена ниже 4L 1700р (Описал Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804035NKE - Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (12x1LP2) TX 804035DEE- Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (208L M) TX 804035HOE - Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (20LP) TX 804035MHE - Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (4x4LP2) TX 804035CXE - Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (60LM ) TX 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 7 часов назад, Texacoman сказал: Импорт - все. Mobil пока нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 13 минут назад, IliaP. сказал: цена двойная на сабж, я брал до кризиса eni 5w-20 4л по 1200р-1300р, сабж стоит как 2 масла eni!!! Лукойл дороже. Что-то вы нас путаете. Скрытый текст 13 минут назад, Optovik сказал: Mobil пока нет. Там прайс рублёвый. Texaco закупается за евро. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) 20 minutes ago, Texacoman said: Лукойл дороже. Что-то вы нас путаете. Hide contents Там прайс рублёвый. Texaco закупается за евро. не только eni 5w-20 948b дешевле cабжа в 2 раза, но и champion/wolf 5w-20 948b. все с офиц. допусками, в чемпионе молибден тоже есть, в ени-нет. Изменено 10 апреля 2020 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 29 минут назад, IliaP. сказал: не только eni 5w-20 948b дешевле cабжа в 2 раза, но и champion/wolf 5w-20 948b. все с офиц. допусками, в чемпионе молибден тоже есть, в ени-нет. Я бы расставил всё-таки на расстояние Eni и Wolf, но: 1200 за 4л канистру импортного масла???? Что-то тут не то. Я три недели назад видел Eni 5W-40 за 1800 руб. А тут 5W-20 с последними допусками. Я соглашусь с тем, что линейка ProDS - это не эконом, но ради бога не говорите, что оно должно стоить 1200 руб. Это нонсенс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Texacoman wolf/champion как и chevron/texaco на nexbase+molib, eni на yubase. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Американский брат (Chevron Havoline Pro DS SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil): http://pqiadata.org/Chevron_Havoline_ProDS_5W20_3292018.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Texacoman сказал: 1200 за 4л канистру импортного масла???? 1 час назад, Texacoman сказал: Что-то тут не то 1 час назад, Texacoman сказал: линейка ProDS - это не эконом, но ради бога не говорите, что оно должно стоить 1200 руб. Это нонсенс А почему бы и нет?! И молибдена не надо Изменено 10 апреля 2020 пользователем smold 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 169 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 9 часов назад, GVA сказал: не я, да тут целая ветка была Так тогда почти все ильсаки вредны... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Хм... А не залить ли его в своего корейца на лето? Гонять я вряд ли буду, да и пробег 5'000 оно выдержит! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 14 минут назад, Maxxixx сказал: Хм... А не залить ли его в своего корейца на лето? Гонять я вряд ли буду, да и пробег 5'000 оно выдержит! КЕ движки не зависимо от масла не очень хорошие. Тут на 0/5-20 носятся на чем хочешь, тч, претензии не к маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) Жидкий кряк без молибдена (аналогов) не будут делать, по крайней мере, пока не пойдет в массы масло на IL. Изменено 10 апреля 2020 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Я думаю infineum прекрасно знает что безопасно для этого масла в плане отложений. Не делал бы он тогда пакеты присадок как у этих масел. https://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/ и не пихал бы в свои топовые линейки Shell и Mobil молибден. С другой стороны, есть правда в этих словах. Любая присадка "металлического" происхождения, увеличивает золу. Пусть на 0.3-0.5% - но увеличивает. Почему Lubrizol не старается всюду использовать молибден и отлично без него обходится. Если заметили, Infineum тоже в своих последних пакетах присадок сократил/частично заменил Моли. Было по 100ppm, потом стало по 44ppm, сейчас и вовсе встречаются по 25 и 16ppm. Не нужно забывать, что молибден дает не только экономию топлива, он повышает противоизносные свойства, это антиоксидант в совокупности с ZDDP. А так до маразма можно все довести. Например кальций - детергент - серьезно повышает золу сульфатную. Давайте сделаем вывод "Плохо что масла с кальцием. Давайте лить такие как Cupper без кальция. Зато золы нет." Есть такое понятие, как оправданная необходимость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 7 часов назад, Dimitreska190388 сказал: претензии не к маслу Не понял про претензии 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 (изменено) 9 часов назад, Maxxixx сказал: Не понял про претензии В плане - "гонять не буду". Масло выдержит и гонку. В разумных пределах, конечно. А вот у движка - свои болячки. (Вижу, что катаешь этот sae) Изменено 11 апреля 2020 пользователем Dimitreska190388 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 (изменено) 9 часов назад, torcon сказал: А так до маразма можно все довести. Например кальций - детергент - серьезно повышает золу сульфатную. Давайте сделаем вывод "Плохо что масла с кальцием. Давайте лить такие как Cupper без кальция. Зато золы нет." Есть такое понятие, как оправданная необходимость. А как насчёт мотрио или ещё одно было, с ещё бОльшии кол-вом кальция? Изменено 11 апреля 2020 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.