Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Texacoman сказал:

Импорт - все.

Mobil пока нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IliaP. сказал:

цена двойная на сабж, я брал до кризиса eni 5w-20 4л по 1200р-1300р, сабж стоит как 2 масла eni!!!

Лукойл дороже. Что-то вы нас путаете.

Скрытый текст

 

13 минут назад, Optovik сказал:

Mobil пока нет. 

Там прайс рублёвый. Texaco закупается за евро.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Texacoman said:

Лукойл дороже. Что-то вы нас путаете.

  Hide contents

 

Там прайс рублёвый. Texaco закупается за евро.

 

 

не только eni 5w-20 948b дешевле cабжа в 2 раза, но и champion/wolf 5w-20 948b. все с офиц. допусками, в чемпионе молибден тоже есть, в ени-нет.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, IliaP. сказал:

не только eni 5w-20 948b дешевле cабжа в 2 раза, но и champion/wolf 5w-20 948b. все с офиц. допусками, в чемпионе молибден тоже есть, в ени-нет.

Я бы расставил всё-таки на расстояние Eni и Wolf, но:

1200 за 4л канистру импортного масла???? Что-то тут не то. Я три недели назад видел Eni 5W-40 за 1800 руб.

А тут 5W-20 с последними допусками. Я соглашусь с тем, что линейка ProDS - это не эконом, но ради бога не говорите, что оно должно стоить 1200 руб. Это нонсенс.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman wolf/champion как и chevron/texaco на nexbase+molib, eni на yubase.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский брат (Chevron Havoline Pro DS SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil):

http://pqiadata.org/Chevron_Havoline_ProDS_5W20_3292018.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

1200 за 4л канистру импортного масла????

 

1 час назад, Texacoman сказал:

Что-то тут не то

 

1 час назад, Texacoman сказал:

линейка ProDS - это не эконом, но ради бога не говорите, что оно должно стоить 1200 руб. Это нонсенс

А почему бы и нет?! И молибдена не надо

 

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GVA сказал:

не я, да тут целая ветка была

Так тогда почти все ильсаки вредны...:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А не залить ли его в своего корейца на лето? Гонять я вряд ли буду, да и пробег 5'000 оно выдержит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maxxixx сказал:

Хм... А не залить ли его в своего корейца на лето? Гонять я вряд ли буду, да и пробег 5'000 оно выдержит!

КЕ движки не зависимо от масла не очень хорошие. Тут на 0/5-20 носятся на чем хочешь, тч, претензии не к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкий кряк без молибдена (аналогов) не будут делать, по крайней мере, пока не пойдет в массы масло на IL.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю infineum прекрасно знает что безопасно для этого масла в плане отложений. Не делал бы он тогда пакеты присадок как у этих масел. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

и не пихал бы в свои топовые линейки Shell и Mobil молибден. 

 

С другой стороны, есть правда в этих словах. Любая присадка "металлического" происхождения, увеличивает золу. Пусть на 0.3-0.5% - но увеличивает. Почему Lubrizol не старается всюду использовать молибден и отлично без него обходится. Если заметили, Infineum тоже в своих последних пакетах присадок сократил/частично заменил Моли. Было по 100ppm, потом стало по 44ppm, сейчас и вовсе встречаются по 25 и 16ppm. 

Не нужно забывать, что молибден дает не только экономию топлива, он повышает противоизносные свойства, это антиоксидант в совокупности с ZDDP

 

А так до маразма можно все довести. Например кальций - детергент - серьезно повышает золу сульфатную. Давайте сделаем вывод "Плохо что масла с кальцием. Давайте лить такие как Cupper без кальция. Зато золы нет." 

Есть такое понятие, как оправданная необходимость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

претензии не к маслу

Не понял про претензии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxxixx сказал:

Не понял про претензии

В плане - "гонять не буду". Масло выдержит и гонку. В разумных пределах, конечно. А вот у движка - свои болячки.

(Вижу, что катаешь этот sae)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

 

А так до маразма можно все довести. Например кальций - детергент - серьезно повышает золу сульфатную. Давайте сделаем вывод "Плохо что масла с кальцием. Давайте лить такие как Cupper без кальция. Зато золы нет." 

Есть такое понятие, как оправданная необходимость. 

 

А как насчёт мотрио или ещё одно было, с ещё бОльшии кол-вом кальция?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...