Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий_

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. разрыв масляной плёнки ?

Да. Пока не начинается граничное трение - по большому счёту хоть воду заливай - износа не будет и не имеет значения, какие присадки в масле.

А тут всё же и РАО и эстеры имеются - это весьма прочные плёнки.

31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А где тогда защитный слой меди ? 

А х.з.

Может "втирается" при контакте деталей, может вообще болтается в объеме масла без особого толку.

Заметь - я не говорю ни о каких процессах на атомарном или молекулярном уровне - медь просто размазывается между деталями в результате контакта и сдвига.

Как гальванопластика, только без тока и осаждения, просто "втирание".

Или как масло между двумя кусками хлеба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_ что у тебя с титаном? Он стабильно вылазит... От крыльчатки турбины наврядли, маловероятно. А вот в шатунах титан может присутствовать. В серии EA211 по сравнению с EA111 начали ставить облегчённые шатуны. Есть подозрение, что с использованием титана в сплаве. Или это ПЛМ лагает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Или это ПЛМ лагает...

Исключено. Титан тут четко с пробегом вырос, как и Алюминий.

См. промежуточный анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy я не про динамику, а про то, что не путает ли PLM титан с другим металлом, как однажды УРЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Дмитрий_ это новая или старая формула?

Это масло ещё старой рецептуры. На первой страницы, где выложил фото горловины написал;)

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, kokos_ сказал:

Дмитрий_ чего дальше в планах заливать?

Куппер будем добивать, ну или ДВС на куппере:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Куппер будем добивать, ну или ДВС на куппере:D

Без света в конце тоннеля ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_ мне любопытно наблюдать за твоим экспериментом эксплуатации на 20 маслах. А анализ, как анализ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая граничная норма по износу AL должна быть у этого двигателя и для этих М.Ч. возможно это далеко не плохо с этим анализом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sanchell для сравнения анализ на обкатке:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell для сравнения анализ на обкатке:)

Не пали фирму ... :mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell для сравнения анализ на обкатке:)

На вкладышах гидродинамика, значит алюминий с поршней, НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня), т.к. в таблице 0 или шум, то износом можно пренебречь, а AL может быть частично не с трущихся частей, может окисление в объеме со всех частей из-за взаимодействия маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sanchell сказал:

значит алюминий с поршней

Не факт... Может откуда угодно.

2 минуты назад, sanchell сказал:

НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня)

В любом случае, в сплаве основную долю имеет алюминий, поэтому остальные металлы если и стругаются, то в концентрации менее 1 ppm.

Меня больше всего интересует Титан в таких диких количествах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sanchell сказал:

На вкладышах гидродинамика, значит алюминий с поршней, НО там сплав, значит должен быть еще попутно магний+никель+марганец (нужно знать более точный состав сплава поршня), т.к. в таблице 0 или шум, то износом можно пренебречь, а AL может быть частично не с трущихся частей, может окисление в объеме со всех частей из-за взаимодействия маслом?

Вот только он почему то лезет не постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Меня больше всего интересует Титан в таких диких количествах.

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

И вообще скажите откуда он там, может клапана титановые или шатуны? Это в штатском серийном моторе не применяется от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...