Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий_

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

Н-да... Даже не знаю что и сказать... Были у бабуси 2 весёлых гуся:unknw:

3 минуты назад, metalplaks сказал:

И вообще скажите откуда он там

Дмитрий решил устроить диверсию, смешал Cupper c Кастролом или Вольфом. Вот стопудово!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, metalplaks сказал:

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

И вообще скажите откуда он там, может клапана титановые или шатуны? Это в штатском серийном моторе не применяется от слова совсем.

Довольно странно такое слышать от разработчика :unknw:

Т.е откуда - вам не интересно\не выгодно разобраться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Т.е откуда - вам не интересно\не выгодно разобраться ?

это настолько маленькая величина в абсолютном выражении, что смысла искать откуда это взялось нет никакого, кроме того я еще раз предположу,

что титана в этом двигателе нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

  Это масло более чем странное, но без этого (упоминания ежиков) я бы не заинтересовался им совсем.

10.04.2020 в 20:16, Dimmy сказал:

Опять Алюминий и Титан.

Ежики кололись, но упорно продолжали лить Cupper.

 

11.04.2020 в 12:47, СИНТЭКС сказал:

что у тебя с титаном? Он стабильно вылазит...

 

9 часов назад, metalplaks сказал:

титан ... в моторе не применяется от слова совсем

Обратите внимание на состав антифрикционного напыления на юбках поршней. судя по всему (диссертациям, трибологическим исследованиям) титан в составе этого напыления есть.

594894940_1.thumb.PNG.197588c990e394b326e3b13cca5e8ff0.PNG 687404684_2.thumb.PNG.07db1dd1d1b236e2177c8df071424f2e.PNG

 

Есть и более понятная информация, но на англоязычных сайтах.

PS.

Вот с картинками очень хороший американский журнал.

Edited by Ё}I{ИК

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

судя по всему (диссертациям, трибологическим исследованиям) титан в составе этого напыления есть.

Спасибо за подсказку, все может быть, но сути это не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, metalplaks сказал:

но сути это не меняет.

Сергей Михайлович, какой сути?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Сергей Михайлович, какой сути?

механизм защитных свойств моторных масел Куппер, да и всей продукции, основан на замещении поверхностных слоев в зоне трения любого металла стоящего в ряду напряжений металлов левее водорода на медь, поэтому если есть фрикционный контакт поверхностей трения где присутствует титан, то вполне возможно его замещение медью, в результате титан должен появиться в анализе отработанного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, metalplaks сказал:

механизм защитных свойств моторных масел Куппер

Ах, это...

Вы с таким объяснением согласны? >>>

  

11.04.2020 в 09:26, Normet сказал:

Я вам элементарно на пальцах объясню, почему люминь "плавает" от анализа к анализу.

Есть критическая нагрузка с контактом поверхностей - вот вам и люминь.

  

11.04.2020 в 12:10, Normet сказал:

Пока не начинается граничное трение - по большому счёту хоть воду заливай - износа не будет и не имеет значения, какие присадки в масле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Ах, это...

Вы с таким объяснением согласны? >>>

  

  

 

Пока узел трения работает в режиме гидродинамики никакого износа не будет никогда это факт, в переходных моментах (запуск ДВС, стоп и т.п) контакт поверхностей трения по шероховатости есть всегда, поэтому пары трения при использовании традиционных смазочных материалов постепенно изнашиваются. Лучший традиционный смазочный материал максимально сохраняет поверхность трения. Смазочные материалы КУППЕР не сохраняют поверхность трения при контакте по шероховатости, в этот момент они формируют новую поверхность трения за счет замещения атомов металла этой поверхности на атомы меди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, metalplaks сказал:

Смазочные материалы КУППЕР не сохраняют поверхность трения при контакте по шероховатости, в этот момент они формируют новую поверхность трения за счет замещения атомов металла этой поверхности на атомы меди. 

Скрытый текст

Сергей Михайлович, я рад, что Вы сами в это не особо верите (иначе не разговаривали рекламными фразами), но огорчён, что считаете меня идиотом. Но не буду Вам мешать. Мне в этом мире надоел отрицательный отбор. Пусть вершится естественный ход эволюции. :hi:

  

23 минуты назад, metalplaks сказал:

если вам что то не понятно в том что было написано я готов объяснить, никаких проблем с этим не возникнет

Мне это не интересно. Спасибо.

 

Edited by Ё}I{ИК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст
3 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Пусть вершится естественный ход эволюции

 

 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:
  Скрыть содержимое

Сергей Михайлович, я рад, что Вы сами в это не особо верите (иначе не разговаривали рекламными фразами), но огорчён, что считаете меня идиотом. Но не буду Вам мешать. Мне в этом мире надоел отрицательный отбор. Пусть вершится естественный ход эволюции. :hi:

 

Какой мне смысл вас считать идиотом, это уже ваша фантазия, то что я написал никакого отношения к рекламе не имеет, если вам что то не понятно в том что было написано я готов объяснить, никаких проблем с этим не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий_ а как с магнитной сливной пробкой обстоят дела ? , не фоткали ? или не ставили ее ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, metalplaks сказал:

это настолько маленькая величина в абсолютном выражении, что смысла искать откуда это взялось нет никакого, кроме того я еще раз предположу,

что титана в этом двигателе нет.

Хм... Странное заявление. Нормальный движок на среднем масле железа меньше показывает, а если этот титан с покрытия поршней, то это не маленькая величина. Ибо с поршней, вкладышей и постелей РВ в нормальных анализах алюминия в 5-10 раз меньше, чем здесь титана ТОЛЬКО с поршней.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.04.2020 в 10:00, Dimmy сказал:

Титан тут четко с пробегом вырос, как и Алюминий.

опять не работает масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...