Популярное сообщение torcon 64 076 Опубликовано: 6 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо Alex B, dkar1969, Enzo69, Дмитрий_, СИНТЭКС, and2949, Skif_tlt, a-ha. Масло закупал и отправлял в лабораторию форумчанин Alex B. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: SAE 5W-40, VW 502 00/505 00. 1) Щелочное число говорит о способности масла противостоять кислотам образующимся в двигателе при сгорании топлива. В присутствии кислорода, воды и т.д. Вся эта кислотная среда копится в двигателе и если масло не будет обладать щелочными свойствами, рано или поздно это спровоцирует коррозию металлов и повышенный износ двигателя. У нашего масла щелочное число = 9.47. Это говорит о неплохих моющих/нейтрализующих свойствах. Вообще по допуску VW502, щелочное должно быть минимум 10. У нас чуть, недотягивает. Очень похоже на то, что завод так замешал масло. 2) Вязкость при 100С = 13,84. Все отлично. Это масло действительно проходит стандарт SAE J300. Его можно называть сороковкой. Судя по индексу вязкости 169 - масло крепкое, имеет мало полимерного загустителя в составе. Такие масла должны выдерживать хорошие силовые и высокотемпературные нагрузки. 3) Температура вспышки = 230С. То, о чем я говорил выше. Вспышка масла отличная. Этот оригинал термостабилен при высоких температурах. Должен мало расходоваться на угар и требовать минимум доливки. По этому параметру мы видим, что никакой минералки здесь нет. Это гидрокрекинг. 4) Температура застывания -47С. Хорошая для 5W-40. Вообще на таких маслах желательно запускаться до -30C. Температура застывания в данном случае показывает, что у масла есть запас и оно не встанет колом у вас в картере. Но заводиться на нем в минус -40C конечно нельзя. 5) Содержание серы и золы сульфатной не высокие. Все это говорит о хорошей очистке базовых масел, из которых выполнен наш оригинал. По низкому содержанию серы, видно что это гидрокрекинг. Зольность сульфатная тоже не шкалит, для этого класса содержание не высокое. Масло чистое в плане зольных абразивных отложений. 6) Пакет присадок содержит бор, как дисперсант позволяющий содержать двигатель в чистоте. Кальций, как детергент моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная антизадирная присадка. Незатейливо. Но все что нужно есть. ИК спектр Фурье (ни о чем, смотрите по параметрам в анализе): Вывод: Завод в Австрии немного не доложил пакета присадок, отсюда видимо щелочное не дотянуло до 10мгКОН, как того требует допуск Фольцвагена. Это единственный технический минус. Но придираться к этому минусу не стоит. Во-первых - это мало, во вторых - такую погрешность может дать и лаборатория. Масло конечно нормальное, но 3500 рублей за него, это очень дорого. Полно масел, которые ничем не хуже, а стоят на тысячу и даже две дешевле. А если учесть, что этот оригинал ВАГа еще и подделывают. То я бы на вашем месте сто раз подумал, стоит ли его лить? Во всем остальном масло не плохое. Термостабильность мне понравилась, будет мало угорать. Чистота базовых масел хорошая. Сера и зола не шкалит. Мало полимерного загустителя. В общем если не смотреть на дикий ценник, масло рабочая лошадка. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: G 052 502 M2 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 1L G 052 502 M4 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 5L GR 52 502 M4 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 5L производство Россия G R52 502 M9 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 076 Опубликовано: 7 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Перенес нашу дискуссию по GTL. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 На основе VHVI на основе температуры вспышки и температуры застывания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 076 Опубликовано: 8 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 + серы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 Вот это масло льют дилеры Фольксваген и Шкода на год или раз в 15000 тыщ. Хватит ли его большинству владельцев этих авто в плотном городском цикле? 80/20 как у меня?. Не зря я его сменил на 7500 км на промежуточном то.по анализу мы видим обычное масло ( даже не топ) по конской цене.может поэтому у многих кольца и залегают и жрать масло начинает литрами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bumay 24 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 2 часа назад, Gloryk сказал: Вот это масло льют дилеры Фольксваген и Шкода на год или раз в 15000 тыщ. Хватит ли его большинству владельцев этих авто в плотном городском цикле? 80/20 как у меня?. Не зря я его сменил на 7500 км на промежуточном то.по анализу мы видим обычное масло ( даже не топ) по конской цене.может поэтому у многих кольца и залегают и жрать масло начинает литрами? 15000 в городе оно явно не потянет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 По крайней мере, 10000 км достаточно. При движении в суровых городских центрах от 7500 до 10000 км или менее. Добавка отличная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael3 0 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Парни, 3500 за 4л. - это халява! У нас в РБ у ОД за 4-е литрушки надо выложить 200р., что в пересчёте на Ваши рубли = 5900!!! А приехать со своим маслом нельзя...В случае чего с двигателем - снятие с гарантии! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 076 Опубликовано: 14 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Michael3 я в шоке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grantovod_68 7 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Michael3 сказал: Парни, 3500 за 4л. - это халява! У нас в РБ у ОД за 4-е литрушки надо выложить 200р., что в пересчёте на Ваши рубли = 5900!!! А приехать со своим маслом нельзя...В случае чего с двигателем - снятие с гарантии! Так канистра 5л, а не 4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex B 50 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 1 час назад, Michael3 сказал: Парни, 3500 за 4л. - это халява! У нас в РБ у ОД за 4-е литрушки надо выложить 200р., что в пересчёте на Ваши рубли = 5900!!! А приехать со своим маслом нельзя...В случае чего с двигателем - снятие с гарантии! То есть за 5 литров надо отдать более 7000 рублей? Охренеть можно!!!!! Шикарно живете смотрю И 3500 руб - это за 5 литров (в магазинах). У ОД более 4000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael3 0 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) 2 hours ago, Grantovod_68 said: Так канистра 5л, а не 4 Нет, именно 4-е литровые банки 200p. А 5-ти литровая канистра около 230р. (6775₽) Изменено 14 апреля 2020 пользователем Michael3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grantovod_68 7 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 14.04.2020 в 16:18, Michael3 сказал: Нет, именно 4-е литровые банки 200p. А 5-ти литровая канистра около 230р. (6775₽) Даже в шапке артикула на 4л нету, не продаются у нас такие 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael3 0 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 4 hours ago, Grantovod_68 said: Даже в шапке артикула на 4л нету, не продаются у нас такие Неужели непонятно написал? 4-е литровые...а не 4-х литровые! Т.е. четыре по 1л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grantovod_68 7 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 7 часов назад, Michael3 сказал: Неужели непонятно написал? 4-е литровые...а не 4-х литровые! Т.е. четыре по 1л. Конечно непонятно, 4шт по 1л понятнее 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий36 1 Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 Прошу совета.Есть Тигуан рестайл 2.0 ТСЙ 170 л.с. CAWA пробег 45000,с нового лили в него дилерское 5W40 502,на следующей неделе предстоит замена,планировал перейти на 5W30 504 Pro DS V,имел опыт эксплуатации в дизельном Туареге,но в погоне за отметкой в сервисной, дилер предложил очень привлекательные условия-масляный сервис за 4320 р.5w40 502, проходит акция,+ озонация салона и очистка системы кондиционирования в подарок.Texaco получается 3470+фильтр 820+работа 500=4790 и нет отметки в сервисной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.