Перейти к публикации

Моторное масло в 6g74gdi после кап ремонта.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья.

В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ после проворота вкладышей решился таки делать капитальный ремонт двигателя, тем более, что дали гарантию на работы более года.

Но в мастерской активно используют жидкости Маннол/АГА/Hi-GEAR и теперь я всё гарантийное время буду вынужден передвигаться на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Вопрос, что делать после окончания гарантии. Оставаться на Hi-GEAR масле тем более 5w50 и продукции SCT даже заявляемой ими как используемой и на личном транспорте и на Мерседесах которыми теперь начала заниматься мастерская нет никакого желания.

Как лучше делать ? Жидкий Ilsac уже наверное не стоит заливать, но мб C3 или A3/B4 тем более они почти все сейчас идут SN+ с магнием.

Либо брать к примеру C3 ZIC LS X7 и так как работаю вахтой менять каждый приезд и раз в год масляный/Воздушный фильтр ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Inflamez сказал:

От Сервиса производившего работы по ремонту двигателя.

Как мне рассказывали иммигранты работавшие на «официальных» сервисах: «Эти кабальные обязательства по маслам и связанная с этим гарантия, разваливаются в суде в пользу потребителя и на дилера или сервис накладываются штрафы за мошенничество». Мол, дилеры побаиваются таких клиентов, которые начинают качать права, так как подписанные бумаги не в присутствии своего юриста можно считать кабальными из-за непонимания написанного.

В общем, я из-за масла даже не суетился бы, так как те балбесы наверняка даже понятия не имеют о лабораторных анализах и от короновируса защищаются медицинской маской - читай, ничего не докажут, по-любому. Другое дело, если они навязывают свой сервис - это уже наказуемо по закону и им могут вменять угрозу, а это уже штрафом могут не отделаться при заинтересованном юристе с вашей стороны. Читай, хорошо можно заработать на таких сервисах. :)  Однако, опять же, ежели имеется «спортивный» интерес и есть время на такие развлечения. 

Изменено пользователем Gaffer
добавил злободневного
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полное видео капремонта корейского мотора 2,0 G4KD, откуда сделаны эти скрины. Может интересно будет, посмотрите. Мотор стучал и жрал масло. После капремонта, рекомендовано лить в мотор, масло вязкостью 0w20, но там авто эксплуатируется в Тюменской области, да ещё видео снято зимой, возможно вам пойдёт и 5w30, как советовали выше, но на обкатку даже на заводах льют маловязкие 20-ки 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чессговоря, я бы не стал права качать в сервисе и учить сервисменов масляной грамоте, а заехал бы в ближайший пункт замены масла и заменил этот гуталин на любое крепкое 5/30, пусть и А3, если вам так спокойней. И гарантия осталась, и мотор дольше проживет.Вряд ли они в случае каких-то проблем с мотором будут делать анализ масла.  А гарантийный договор внимательно читали? Гарантия реальная, или при внимательном рассмотрении, только на бумаге? Интервал замены масла они какой вам установили? И насколько их цена работ по замене масла отличается от средней по городу?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez Вопросов больше чем ответов.

Маслонасос менялся?

Вкладыши ремонтные (размер)?

Колено после проточки или новое?

Зазоры по вкладышам (коренные и шатунные) в стоке остались или увеличенные?

Их вообще померили?

После сборки часто сюрпризы всякие вылезают по давлению.

Если вкладыши поджаты давление высоким даже может быть и это печально, конец очевиден.

Если зазоры увеличены, все наоборот.

Что говорят сами мастера по давлению масла?

Какое номинальное давление в этом ДВС (на ХХ и на оборотах)?

Больше важно давление на оборотах кстати, мотор работает, нагрузка выше.

Я бы на оборотах смотрел.

34 минуты назад, skorp777 сказал:

0,6 кг/см на 50-ке - это очень мало

Тоже так считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 skorp777 Вы уверены что давление на 5W-30 не свалится до 0,2-0,3 бар?

Это вполне может быть.

Роман, другой ДВС вообще не показатель.

Для примера, давление масла на разных марках

Tahoe ХХ - 1,5 бара, на оборотах 3,5 бара

Субару ХХ - 1,5-2,0 бара, на оборотах 6,0-6,5 бар

VAG (большинство TSI) ХХ 1,2-1,5 бара, на оборотах 3,0-3,5 бара

У всех все в норме, а давление на оборотах отличается в 2 раза.

На ХХ не показатель, надо изучать литературу, но мне не комфортно когда ниже 1,0 бара (общая тенденция)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Маслонасос старый, отдефектован.

Вкладыши стандартные, колено новое.

Блок не растачивался под ремонтный размер, всё в порядке говорят.

На остальные вопросы не смогу ответить.

Сколько по идее должно быть давление ?

Я сам не мог присутствовать при ремонте т.к нахожусь на вахте.

Чисто теоретически если, что-то не так я могу допустим приехать и сразу на замену залить с тем же фильтром какой-нибудь ZIC C3  5-30

Регламент пока озвучили - езда не более 60 км/ч и смена масла на 1000 км.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez печально, но Вам если и сделали капитальный ремонт, то "наотъ...сь". Давление 0.6 - это просто дичь. Вам надо было просто менять масляный насос, а не купировать косяк "ремонтников" густым маслом. Год мотор отходит, потом всё.

Коленчатый вал точно новый и он не китайский? Я не знаю что Вам посоветовать в этой ситуации, Камчатка не центральная Россия, у вас там своя дискотека. Ремонтники обязаны переделать ДВС, исправить свои косяки.

 

6g72-74.thumb.png.bb277f7c2b79756bb4e16f31a58b3faf.png

 

PS

Найти мануал по давлению не удалось, но со слов не меньше 0.8 кг на ХХ прогретого двигателя на рекомендованном масле (см. выше). Это, кстати, обычная информация для олдскульных моторов.

Вот есть видео 6g74 после ремонта с механическим манометром.

Цитата

Установлен новый коленвал, маслонасос, через тройник подсоеденил длинный шланг и накрутил на него манометр от насосной станции и произвел замеры на прогретом двигателе. Масло 10W40

 

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Роман 73 skorp777 Вы уверены что давление на 5W-30 не свалится до 0,2-0,3 бар?

Это вполне может быть.

Роман, другой ДВС вообще не показатель.

Для примера, давление масла на разных марках

Tahoe ХХ - 1,5 бара, на оборотах 3,5 бара

Субару ХХ - 1,5-2,0 бара, на оборотах 6,0-6,5 бар

VAG (большинство TSI) ХХ 1,2-1,5 бара, на оборотах 3,0-3,5 бара

У всех все в норме, а давление на оборотах отличается в 2 раза.

На ХХ не показатель, надо изучать литературу, но мне не комфортно когда ниже 1,0 бара (общая тенденция)

Так и я о том же, что 0,6кг на ХХ - это очень мало. Вы же сами привели в пример другие моторы и меньше 1,0 кг ни у кого нет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK я не понимаю такой капремонт, после которого на 5/30 давка до 0.3 падает.  Мне просто интересно, как тогда в советские времена мотористы капиталили Зиловские и Газовские V8, заливали в них М8Б, автол по простому, по нашему 20-ка, и давка на хх ок. 1 очка была. Жаль, что эти древние технологии утеряны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Так мб мне поменять сразу по приезду на 5-30 и более активно кататься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органокерамика на обкатку рекомендуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

Pavel_NSK Маслонасос старый, отдефектован.

Извини, огорчу. Это не очень хорошо, после проворота вкладышей маслонасос работает на стружке и выходит из строя. Я не представляю как его можно отдефектовать. У меня опыта в этом нет.

Рекомендация по Субару после проворота вкладышей (мотористы советуют сами) - однозначная замена, тем более все остальное новое поставили.

3 часа назад, Inflamez сказал:

Вкладыши стандартные, колено новое.

Блок не растачивался под ремонтный размер, всё в порядке говорят.

Нормально, только зазоры под вопросом остались.

3 часа назад, Inflamez сказал:

Сколько по идее должно быть давление ?

Литературу нашел такую

Engine 6G7X Mitsubishi _ Workshop manual.pdf

Все спецификации, зазоры и моменты при сборке мотора имеются, даже про дефектовку маслонасоса, а про давление масла ничего :unknw:

Информация в сети встречается такая

https://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=31221 (0,5-4,0 бар на хорошо прогретом масле 0W-30, может и датчик врет, Китай)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=FSo0RFkuD-4&feature=emb_logo (2,0-7,0 бар, вопрос только "насколько прогрет ДВС", вязкость неизвестна)

https://www.youtube.com/watch?v=3PmE2hR2xgc (2,0-7,0 бар, датчик опять Китай, вопрос "насколько прогрет ДВС", вязкость неизвестна)

2 часа назад, Inflamez сказал:

skorp777 Так мб мне поменять сразу по приезду на 5-30 и более активно кататься...

после таких результатов:

9 часов назад, Inflamez сказал:

на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Что говорят сами мастера по давлению масла? Пытайте мотористов собиравших мотор.

Для 50-ки это действительно мало, снизишь вязкость давление упадет еще больше, о 5W-30 я бы пока не думал.

Лето впереди, я бы еще попробовал 10W-40 на лето и проверил бы давление масла повторно. Далее делал выводы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Вот, прислал знакомый механик

057DF566-6484-4D49-8799-F59BA42BCF72.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez Ясно

На ХХ - 0,3 бар

На 3500 об./мин. - 3,0-6,9 бар

Это номинальное давление, ниже которого двигатель в ремонт отправляется. как правило, реально давление выше - только на ХХ, на оборотах давление ограничивает редукционный клапан.

Меряйте на оборотах, это более важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inflamez сказал:

Но в мастерской активно используют жидкости Маннол/АГА/Hi-GEAR и теперь я всё гарантийное время буду вынужден передвигаться на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Это быдлошоп какой-то уже.

Ищите НОРМАЛЬНУЮ мастерскую или чините сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...