Перейти к публикации

Моторное масло в 6g74gdi после кап ремонта.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья.

В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ после проворота вкладышей решился таки делать капитальный ремонт двигателя, тем более, что дали гарантию на работы более года.

Но в мастерской активно используют жидкости Маннол/АГА/Hi-GEAR и теперь я всё гарантийное время буду вынужден передвигаться на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Вопрос, что делать после окончания гарантии. Оставаться на Hi-GEAR масле тем более 5w50 и продукции SCT даже заявляемой ими как используемой и на личном транспорте и на Мерседесах которыми теперь начала заниматься мастерская нет никакого желания.

Как лучше делать ? Жидкий Ilsac уже наверное не стоит заливать, но мб C3 или A3/B4 тем более они почти все сейчас идут SN+ с магнием.

Либо брать к примеру C3 ZIC LS X7 и так как работаю вахтой менять каждый приезд и раз в год масляный/Воздушный фильтр ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так, мб сразу тогда смена масла обкаточного на 5-30 и еще раз на капиталку, только за их счёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление бы надо ещё раз замерить, может манометр неисправен. Маслонасос да, по уму бы лучше было новый поставить. По давлению выше верно сказали - не ниже 1 бара на хх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon В конце апреля придут запчасти для подвески и ремонта рулевой рейки. Буду делать у друга, он померит механическим манометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez , я бы не тянул с этим вопросом, особенно если машина не стоит.

Я еще одного не понял - коленвал новый? Оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Машина пока стоит.

Колено новое корейское.

Вообще да, хорошо бы наматывать километраж на нём, ведь случись, что это уже не мои проблемы будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Без понятия, я сейчас за 1200 км от места проведения ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inflamez сказал:

Без понятия, я сейчас за 1200 км от места проведения ремонта.

Многие детали ремонта важны... Я бы с таким давлением при первой возможности проверил бы его и разбирался бы с сервисом, потому как если оно там реально такое, то долго он не протянет.  

Предположу что проблема либо в неверных зазорах шеек коленвала и вкладышей, либо в самом маслонасосе, либо во всём понемногу...

P.S.Ещё вопрос - а на каком пробеге произошла у вас поломка двигателя? Масло было 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Многие детали ремонта важны... Я бы с таким давлением при первой возможности проверил бы его и разбирался бы с сервисом, потому как если оно там реально такое, то долго он не протянет.  

Предположу что проблема либо в неверных зазорах шеек коленвала и вкладышей, либо в самом маслонасосе, либо во всём понемногу...

P.S.Ещё вопрос - а на каком пробеге произошла у вас поломка двигателя? Масло было 5-30?

Если верить пробегу то 160100 где-то. Масло 5w30 было ilsac dexos1

Удаленно я ни с кем не смогу разбираться. Только по приезду. В конце апреля точно можно будет сказать, что с давлением.

На видео они мерят китайским датчиком и неизвестно в какой момент они его мерят после 11 часов обкатки на холостых или сразу после прогрева двигателя.

На холодную написали, что давит 6кг на горячую 06-08

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Предположу что проблема либо в неверных зазорах шеек коленвала и вкладышей, либо в самом маслонасосе, либо во всём понемногу...

Главный вопрос- при сборке как контролировали зазоры в подшипниках КВ и РВ. По уму- для этого есть специальная измерительная пластиковая калиброванная проволока для точного измерения зазора между сопряженными поверхностями, пластигага по русски.  Может в КВ и нормально все, а постели распредвалов изношены. Вместе с не совсем живым мслонасосом и имеем падение давления.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

На холодную написали, что давит 6кг

Тут я вообще завис... А разве редукционник не должен ограничивать давление на 3-4 кг/см? Так можно и малофильтр раздуть и порвать при зимнем запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Вообще если верить мануалу которому скинули, то давление должно держать вплоть до 6.9 кг при оборотах 3500, а вообще я хз даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не знаю,  лучше искать в каком-нибудь профильном форуме по Мицубам спецов по этому движку. А то мы тут такого насоветуем...Inflamez , вам лучше все советы отсюда по капремонту забыть ( по крайней мере мои), и искать инфу у тех, кто реально с этим движком дело имел. Ну, про пластигагу и замену маслонасоса- это общее, а вот тонкости с давлением- тут мы все же больше сумятицу вносим, чем что то умное пишем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez , недавно имел дело с Pajero Sport c 6G72, там указатель не опускался ниже 1 бара(на штатном указателе давления масла) на полностью прогретом моторе после езды... Резюмируя , скажу, что раз по данным моторам также как и на серии 6A1x есть проблема по шатунным вкладышам, то сильно жидкие масла лить не стоит, думаю густые тридцатки на зиму и сороковки на лето. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Верхнюю планку в виде 5-50 от хайгира уж точно лить не стоит, но лето у нас не жаркое тут +18 максимум 25 это уже очень редко и очень жарко считается.

Уже решил, что буду после замены масла на сервисе буду сразу же сливать и заливать другое 5-40 или 5-30 А3/С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...