Перейти к публикации

Моторное масло в 6g74gdi после кап ремонта.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья.

В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ после проворота вкладышей решился таки делать капитальный ремонт двигателя, тем более, что дали гарантию на работы более года.

Но в мастерской активно используют жидкости Маннол/АГА/Hi-GEAR и теперь я всё гарантийное время буду вынужден передвигаться на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Вопрос, что делать после окончания гарантии. Оставаться на Hi-GEAR масле тем более 5w50 и продукции SCT даже заявляемой ими как используемой и на личном транспорте и на Мерседесах которыми теперь начала заниматься мастерская нет никакого желания.

Как лучше делать ? Жидкий Ilsac уже наверное не стоит заливать, но мб C3 или A3/B4 тем более они почти все сейчас идут SN+ с магнием.

Либо брать к примеру C3 ZIC LS X7 и так как работаю вахтой менять каждый приезд и раз в год масляный/Воздушный фильтр ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Inflamez сказал:

на масле HI-GEAR 5w50 в синей банке на котором давление на холостом ходу 0.6 кг.

Это залито и проверено? Низкое давление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Inflamez сказал:

Как лучше делать ? Жидкий Ilsac уже наверное не стоит заливать, но мб C3 или A3/B4 тем более они почти все сейчас идут SN+ с магнием.

Либо брать к примеру C3 ZIC LS X7 и так как работаю вахтой менять каждый приезд и раз в год масляный/Воздушный фильтр ?

Я думаю что до окончания гарантии еще много воды утечёт, там и видно будет, что делать. Решение о вязкости масла я бы принимал бы на основании замера давления. Те кто будут перебирать, должны будут это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Это залито и проверено? Низкое давление...

Это залито, с их слов отличное масло. Давление на полностью прогретом движке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

A3/B4

В этот мотор нужно заливать качественные масла, а не ACEA A3 засыпать. ;) 

 

Культурные варианты:

• Wolf Vitaltech 5W-30 D1, если зима «тёплая»;

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, если зима «холодная».

Летняя жара на выбор вязкости (0W-, 5W-) никак не влияет. Если летом таскаете тяжёлый прицеп по бездорожью или грунтовкам, то можно обратить внимание на масла SAE 10W-30 в исполнении ILSAC или Valvoline Maxlife C3 5W-30 (чтобы кольца не залегали почём зря)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Я про всё это прекрасно в курсе, но тем не менее я не хочу, что бы слетела гарантия на произведенные работы.

Вот валволайн не смогу здесь на месте купить, но есть полно всяко разных масел C3 5w30.

А Ilsac я почему-то очкую... теперь заливат.

Думаю сомнений в качестве Moligen NG 5w30 или Rowe D1 5w30, что достаточно качественные масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez не брезгуй Mannol 9991, еслиб юзал, то ниче бы не прихватило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки обкатка производится на жидком масле, если по науке. 50ка на обкатке- жесть жестяная. 30ки в списке масел есть? Если капитала сделана правильно, то от жидкого илсака нет никакого вреда, сплошная польза.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

Как раз таки обкатка производится на жидком масле, если по науке. 50ка на обкатке- жесть жестяная. 30ки в списке масел есть? Если капитала сделана правильно, то от жидкого илсака нет никакого вреда, сплошная польза.

20180518_180940.jpg

 

Гарантию  однозначно проезжу на чём сказано.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Inflamez сказал:

Гарантию  однозначно проезжу на чём сказано.

Какую гарантию от кого? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez а теперь поищите оригинальный мануал, на английском.А ещё лучше с иероглифами, табличка все равно будет понятна. Вангую, там будет 5/30 для Любых температур. А то и 20-ки в списке появятся.То, что вы выложили, не Рольфовский ли букварь для буратин? Или это автолегионовский реферат?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Gaffer сказал:

Какую гарантию от кого? :) 

От Сервиса производившего работы по ремонту двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Это думаю Рольф.

в мануалах автодаты, даже на английском написано SG и таблица выбора вязкости по температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отличное давление на полностью прогретом моторе (правда мотор другой) на масле 0w20, на холостых оборотах (1,2-1, 4кг) . Они своим 5w50 вам, со временем конечно, кольца положат, или вкладыши провернут, а начнётся всё с масложора, прям сразу после капремонта. 

Screenshot_20190930_184527_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184351_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184416_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20190930_184312_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez . маслонасос меняли? 0,6 кг/см на 50-ке - это очень мало. 50-ка после капа безальтерантивно? Если поездки короткие, городские, то малсложер и залегание колец- лишь вопрос времени. Уговорите их на любое 5/30, пусть и С3 или А3.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...