Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оне не стало нью-лайф, это как раз старая упаковка, сейчас оно просто мобил 1 0-40.

В 2006г. было просто Mobil 1 0W40, году в 2008г. стало Mobil 1 New Life 0W40, недавно стало Mobil 1 тм 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,господа!

Решил писать сюда,хоть машина и другая,но дрыг-то тот же,G4ED-G.нужен совет по маслу,голову поломал уже.короче история такая.купил тагазовскую элантру,можно сказать у знакомых(знакомых-знакомых),в пробеге сомневаться не стоит,на данный момент составляет 123тыс.,при покупке был 90тысяч.машина на гарантию не ездила ни разу,с новья лили 10в40.когда купил эту машину,отъездил на этой полусинтетике(вроде бы эссо,точно не помню)тысяч 5,масло не угорало.поменял на 5в40 от LM high tech(фиолетовая канистра которое).короче стала она это масло поджирать,где-то литр на 8 тысяч.потом черт дернул залить на тот момент халявное Кастрол Магнатек 5в40...сожрало его 2 литра на 6тысяч,при том что ездил зимой не раскручивая двиг о_0 поменял его от греха подальше обратно на Ликви Моли с промывкой и раскоксовкой,расход в принципе вернулся в то же русло,хотя летом кручу двиг достаточно сильно,проехал 6000км,долил литр-полтора,доливать до замены больше не придется думаю.

вот что я подумал...режим эксплуатации - в основном жесткие московские пробки,если не пробки - то кручу иногда до 6-6500об.короче жесткие условия для двигателя.и надумал я заливать полусинтетику попроще,10в40 с молибденом LM(есть очень положительный опыт эксплуатации 2115 на этом масле больше 100тыс после переборки пробежала,угара небыло,двиг чистый,3 раза пробивал картер - без последствий для двигателя),и менять это масло раз в 4-5 тысяч???как думаете,вроде почитав темы здесь,понял что мой двиг в принципе любую вязкость переваривает?

может быть другое бюджетное масло посоветуете,за 1000-1200р?хотя хотелось бы лить проверенное самим собой ЛМ с МоS.по расходам на масло должно по идее выйти то же самое(если учесть,что 5в40 стоит 1800р + литрушка 500р на доливку,это по деньгам то же самое что купить 2*4литра MoS и менять в 2 раза чаще)

забыл написать.машина 2008г,пробеги по Москве и области,25-30тыс. в год.гидрики стучат на холодную,минуту-две,но это болезнь всех этих двигателей,прогреются и перестают стучать.

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 10-40 проверено на себе тотал кварц 7000, масло нормалек, притензий к нему ноль, цена хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про ЛМ 10-40MoS никто ничего хорошего не скажет? :crazy:

по идее в москве то ниже -20 зимой редко бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что про него слышал, так это то, что он загаживает движки, сам не пользовал:)Масло по идее с молибденом, должно быть очень тихим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что про него слышал, так это то, что он загаживает движки, сам не пользовал:)Масло по идее с молибденом, должно быть очень тихим.

это всё козни жЫдомассонов,не гадит оно ничего.на ваз2115 сто тысяч (3-4 года) после переборки проехал на этом масле,в двиг лазил раз 5(клапана 2 раза регулировал и 3 раза поддон менял).всё чисто было,лучше НАМНОГО чем здесь на форуме фотки фигурируют как 2111 на эссо 10-40 ездила.уровень масла падал максимум на пол щупа.Пробеги на этом масле были всегда разными,от 3 до 12 тысяч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Имею двигатель G4ED 1,6 на Hyundai Getz но в несколько форсированном атмо варианте, имеет более сотни сил с литра объёма и крутиться на 8000об.

Сейчас мотор на обкатке после новой сборки, лью масло Valvoline SynPower 5W-30, двигателю оно очень нравится но выдержит ли оно нагрузки в дальнейшем?

Может посоветуете что-то лучшее или дальше его использовать?

Замена масла каждые 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысяча чертей,съездил до магазине масла посмотреть что предлогают,снова наткнулся на LM 10в30,цена адекват,НС написано...еще всякие рекомендации якобы производителей америки и азии,в том числе хундай.как оно в этот двиг подходит?и для каких оно условий рассчитано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@golcru7164, думаю выдержит, а что конкретно дорабатывали?

собственно нечего нового для атмо мотора:

Подготовлен низ, доработана гбц, широкие валы, настроенный выпуск, четырехдроссельный впуск от Левина, очень короткая мкпп, управляет хозяйством ЭБУ Январь 5,1. Вкратце как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,господа!

Решил писать сюда,хоть машина и другая,но дрыг-то тот же,G4ED-G.нужен совет по маслу,голову поломал уже.короче история такая.купил тагазовскую элантру,можно сказать у знакомых(знакомых-знакомых),в пробеге сомневаться не стоит,на данный момент составляет 123тыс.,при покупке был 90тысяч.машина на гарантию не ездила ни разу,с новья лили 10в40.когда купил эту машину,отъездил на этой полусинтетике(вроде бы эссо,точно не помню)тысяч 5,масло не угорало.поменял на 5в40 от LM high tech(фиолетовая канистра которое).короче стала она это масло поджирать,где-то литр на 8 тысяч.потом черт дернул залить на тот момент халявное Кастрол Магнатек 5в40...сожрало его 2 литра на 6тысяч,при том что ездил зимой не раскручивая двиг о_0 поменял его от греха подальше обратно на Ликви Моли с промывкой и раскоксовкой,расход в принципе вернулся в то же русло,хотя летом кручу двиг достаточно сильно,проехал 6000км,долил литр-полтора,доливать до замены больше не придется думаю.

вот что я подумал...режим эксплуатации - в основном жесткие московские пробки,если не пробки - то кручу иногда до 6-6500об.короче жесткие условия для двигателя.и надумал я заливать полусинтетику попроще,10в40 с молибденом LM(есть очень положительный опыт эксплуатации 2115 на этом масле больше 100тыс после переборки пробежала,угара небыло,двиг чистый,3 раза пробивал картер - без последствий для двигателя),и менять это масло раз в 4-5 тысяч???как думаете,вроде почитав темы здесь,понял что мой двиг в принципе любую вязкость переваривает?

может быть другое бюджетное масло посоветуете,за 1000-1200р?хотя хотелось бы лить проверенное самим собой ЛМ с МоS.по расходам на масло должно по идее выйти то же самое(если учесть,что 5в40 стоит 1800р + литрушка 500р на доливку,это по деньгам то же самое что купить 2*4литра MoS и менять в 2 раза чаще)

забыл написать.машина 2008г,пробеги по Москве и области,25-30тыс. в год.гидрики стучат на холодную,минуту-две,но это болезнь всех этих двигателей,прогреются и перестают стучать.

 

короче поменял в отпуске всё таки масло на ЛМ с молибденом 10в40,проехал уже около 1500км.странные ощущения.Гидрики по началу вообще не слышны были при прогреве,сейчас стучат как зимой,минуты 2.на хай-теке не так долго долбили летом.и расход вырос по трассе,не сильно,но заметно.прошлым летом расход был 7,5-7,7л по трассе(ЛМ хай тек),на этом масле 8,2 получилось(замеры "по чекам" после дальней поездки,условия одинаковые,ночная езда,100-140км/ч).

из положительных моментов.Расхода масла НЕТ.как стояло масло на щупе МАХ,так и стоит.хотя раньше при пробеге 1500км уже было заметно падение уровня...

плюс уже сейчас становится заметно,что под крышкой становится чище...посмотрим что дальше будет.

то,что стало тише на молибдене - не заметил.прогретая как работала тихо и ровно,так и работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поменял в отпуске всё таки масло на ЛМ с молибденом 10в40,проехал уже около 1500км.странные ощущения.Гидрики по началу вообще не слышны были при прогреве,сейчас стучат как зимой,минуты 2.на хай-теке не так долго долбили летом.и расход вырос по трассе,не сильно,но заметно.прошлым летом расход был 7,5-7,7л по трассе(ЛМ хай тек),на этом масле 8,2 получилось(замеры "по чекам" после дальней поездки,условия одинаковые,ночная езда,100-140км/ч).

из положительных моментов.Расхода масла НЕТ.как стояло масло на щупе МАХ,так и стоит.хотя раньше при пробеге 1500км уже было заметно падение уровня...

плюс уже сейчас становится заметно,что под крышкой становится чище...посмотрим что дальше будет.

то,что стало тише на молибдене - не заметил.прогретая как работала тихо и ровно,так и работает.

 

Гидрики будут стучать. Либо их замена. 4 года их терпел, так и продал. Это какой-то баг этого мотора.

После 120000 км. застучал сначала третий, потом четвертый цилиндр, потом остальные присоединились. Лил даже LM стоп-шум, или как он там... В инструкции где-то было написано, что стуки не влияющие на скорость допускаются. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики будут стучать. Либо их замена. 4 года их терпел, так и продал. Это какой-то баг этого мотора.

После 120000 км. застучал сначала третий, потом четвертый цилиндр, потом остальные присоединились. Лил даже LM стоп-шум, или как он там... В инструкции где-то было написано, что стуки не влияющие на скорость допускаются. :)

 

звуки гидриков не пугают,пугает продолжительность)))сколько видел акцентов и элантр старых - у всех гидрики на прогреве стучат.у кого-то дольше,у кого-то меньше.так если начнут на прогретой стучать - тогда полезу смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, дайте пожалуйста совет по маслу.

Автомобиль: Hyundai Elantra XD (J3), двигатель как и в этой теме G4ED (1.6 105л.с.).

Пробег: 50 тыс.

90% - город, пробки.

Регион - Ростов-на-Дону (зимой бывает и -30, а летом бывает и +40).

Интервал смены масла - 10 000 / 1 год (такой у меня пробег за год).

Сейчас залито Total Quartz 9000 5W-40.

На холодную гидрики стучат :(

До замены осталась 1 тыс. км., масло уже темное.

Уровень масла не падает (как залили на ТО-40, так и до сих пор уровень держится, максимум на пару мм упал).

Вот думаю - лить его же или попробовать какой-нибудь модный Motul X-Cess 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, дайте пожалуйста совет по маслу.

Автомобиль: Hyundai Elantra XD (J3), двигатель как и в этой теме G4ED (1.6 105л.с.).

Пробег: 50 тыс.

90% - город, пробки.

Регион - Ростов-на-Дону (зимой бывает и -30, а летом бывает и +40).

Интервал смены масла - 10 000 / 1 год (такой у меня пробег за год).

Сейчас залито Total Quartz 9000 5W-40.

На холодную гидрики стучат :(

До замены осталась 1 тыс. км., масло уже темное.

Уровень масла не падает (как залили на ТО-40, так и до сих пор уровень держится, максимум на пару мм упал).

Вот думаю - лить его же или попробовать какой-нибудь модный Motul X-Cess 5W-40?

Добрый день! У меня такой же автомобиль. 2006г.в., пробег 120 т.к. Гидрики тоже подстукивают на холодную. После прогрева - тишина. На дв-лях G4ED - это обычное явление. Не заморачивайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...