Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Итак первые итоги. Залил Total Quartz 9000 5w30. Проехал первую тысячу км. Двигатель стал работать чуть громче, но стук гидрокомпенсаторов сократился до 2-3 минут.

 

По-поводу регулировки клапанов, она по-идеи не нужна, т.к. для этого и присобачены гидрокомпенсаторы.

Какой именно Кварц залили? HKS G-310? Стал работать "чуть громче", чем на чем? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрики конечно же там есть, лично видел при замене цепи.

Цепи ГРМ или цепи, которая внутри двигателя? На каком пробеге меняли?

Мне мастер сказал что нужно менять цепь внутри двигателя и успокоитель оной.

Сколько обошлось, если речь идёт об этой цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apex,

на сколько я знаю там одна цепь, синхронизирующая валы, находится на противоположной ремню стороне. Менял примерно на 125 тысячах, вместе с нижним успокоителем, который кстати был в нормальном состоянии, а вот цепь порядочно растянута, звук был как у дизеля.

Делал сам, если менять только цепь, без звёздочек и гидриков, то ничего сложного, не нужно даже ремень скидывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял цепь на таком же пробеге. Была прилично вытянута. После замены двигатель стал тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, обязательно заменю цепь и успокоитель. Ремень ГРМ после года эксплуатации как новый, а вот остальные два уже порядком зажевались. Буду то же менять, при замене масла. Думаю опять влить Super Extra Gasoline 5W-30, хотя его двигатель кушает порядочно.

Изменено пользователем Apex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,

а Вы звёздочки меняли?

По поводу замены цепи поведаю следующую инфу: у меня есть сослуживец, у которого сын в Рольфе технологом работает по Хундаям, так вот он сказал, что надо (хоть и нету такой операции в регламенте) межвальную цепь менять каждую вторую замену ремня с заменой успокоителя (т.к.раз в 120т.к.). Иначе можно попасть на замену р/валов к 3-й замене ремня ГРМ. Верхний успокоитель не вздумай мостырить! Мне на 120т.к. ремень ГРМ меняли в сервисе Анатолия Вайсмана, я привёз цепь и её поменяли, и он сказал, что очень вовремя, т.к. она вытянулась. Ещё чуток и звенья цепи перестанут нормально попадать на зубья звездочек р/валов, начнётся интенсивный износ звездочек, а они выполнены единым целым с распредвалами (посажены "на горячую"). Тогда только замена распредвалов. Поменять звезды, конечно, можно, но надо ещё найти кто это сделает, да за работу прилично отвалить, да звезды купить. Так что дешевле купить новые р/валы. А так он сказал, что на р/валах и звездочках износ мизерный. Когда цепь поменял, дв. сразу тише стал. Если будешь менять цепь, то сразу меняй сальник р/вала, т.к. вал будут поднимать и сальник потревожат. Потечет 100% в ближайшее время после замены цепи. У меня так и случилось. Приезжал потом повторно на замену сальника р/вала, да и сальник к/вала заодно заменил. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,

про успокоитель поддерживаю, есть вероятность сорвать резьбу в голове, а по поводу звёздочек мне кажется Вы преувеличиваете,  они спокойно продаются, вместе со шпонками, на форумах читал что народ их меняет вместе с цепью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Элантровские р/валы звезды посажены на горячую. Съёмные звезды - на акцентовских валах. Менять звезды на G4ED (моего года выпуска) - это "колхоз".

По поводу успокоителя и резьбы - так везде её сорвать можно. Колхозить его не имеет смысла вот почему: если его поставить просто под болты крышек р/валов, то он будет далеко от цепи, и толку от него ноль. Чтобы был толк некоторые " умельцы" протачивают под болты крышки р/валов, а это приводит к прослаблению конструкции крышек, и, как следствие, может привести к их разрушению.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,

про успокоитель поддерживаю, есть вероятность сорвать резьбу в голове, а по поводу звёздочек мне кажется Вы преувеличиваете,  они спокойно продаются, вместе со шпонками, на форумах читал что народ их меняет вместе с цепью.

На форумах, вероятно, речь идёт о следующей версии мотора (G4FC) и там меняют звёзды цепи ГРМ. Вот они идут как раз со шпонками. И вот их меняют при замене цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apex

у меня Cerato G4ED, с виду поменять звёзды можно, к тому же в каталоге есть отдельно звёзды, валы, и шпонки, но настаивать не буду, возможно в гаражных условиях такая замена проблематична.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apex

у меня Cerato G4ED, с виду поменять звёзды можно, к тому же в каталоге есть отдельно звёзды, валы, и шпонки, но настаивать не буду, возможно в гаражных условиях такая замена проблематична.

Да, я почитал на других форумах, все советуют менять и цепь и звёзды, если у них уже есть износ, буду признателен за парт номера звёзд. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как на пробегах до 150 т.км. определить износ звёзд.

цепь-2432126020

успокоитель нижний-24431-26000

звезда-24322-26602

но лучше Вам зайти в каталог и по вину всё проверить, к тому же по мимо вышеперечисленного понадобятся шпонки, прокладка крышки и свечных колодцев, болты крышки и успокоителя и т. д.

и не забудьте динамометрический ключ

Изменено пользователем sergeib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, можно ли победить звон гидриков более густым маслом. сейчас залито ЛМ 5-30, гидрики слышно на низких оборотах даже на прогретой машине, но не сильно, пробег почти 160 т., в начале июня планирую поездку на юг, вот и подумал сменить масло перед поездкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В двигатель G4ED какое из российских масел можно порекомендовать? С интервалом замены 2 раза в год или 5-7 т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...