Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может гидрики стучат на холодную из-за вязкого масла? 5w30 вроде (кто-то писал) в мануале присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

рекомендации в вашем руководстве, представлены в широком диапазоне эксплуатации,они позволяют эксплуатацию без прогрева при низких температурах и возможность рвать двигатель высокими оборотами при плюсовой температуре. Вам лишь нужно подобрать масло для вашего стиля эксплуатации и температурных режимов,т.е. сузить рамки выбора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидрики стучат на холодную из-за вязкого масла? 5w30 вроде (кто-то писал) в мануале присутствует?

В моем мануале рекомендации 0w40, 5w50, 10w40. 5W30 в рекомендациях мануала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем мануале рекомендации 0w40, 5w50, 10w40. 5W30 в рекомендациях мануала нет.

А на 0w40 тоже стучат?

Вообще, интересный мануал для азиатской машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заимел Элантру 1.6 МКПП 2005г с пробегом в 130тыс. Хочу в зиму залить новое масло. Езжу по подмосковному городку на коротенькие дистанции каждый день, работа близко к дому. Залит вероятно Кастрол 5в40 (остатки с банкой отдали). Движочек коричневый под заливной крышечкой. Масло вроде свежее, да и хозяин клялся что только поменял. Форум почитал немного (и тему про 5в20 в новые моторы тоже). Понял что мой движок примет почти любое масло. Меняю я масла в машинах перед зимой и перед летом. Пользовал Кикс и Мотюль -понравились. Ховно типа Эссо синего тоже пробовал ))

Сейчас вопрос стоит в выборе вязкости на зиму. Чтобы легко заводилась и быстро прогревалась (думаю ещё автозапуск приклеить). Ехать мне до работы 5км почти без пробок, вечером через магазин обратно. Езжу в основном на средних и малых оборотах, мотор некручу почти никогда. Стиль езды средний (не чайник)). Решил что 100% залью на зиму не гуще 5в30 Кикс или Канадское. Подумываю о 5в20 и 0в30. Бутылку Тойотовского масла тряс -водаводой )). В размышлениях..

Изменено пользователем Rommik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о 5в20

post-4092-0-15448500-1385042502_thumb.png post-4092-0-34288500-1385044679_thumb.jpg

если решитесь на 5в20 будете пионером на этом форуме :bravo:

для умеренного стиля вождения и со своевременной заменой масла,качественное 5в20 будет эффективнее остальных вязкостей :up:

P.S. Она же единственная для Ваших климатических условий

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пионерить как-то не хочется :rolleyes:

О 5в20 я подумываю потому-что по рекомендации производителя его можно лить во все моторы Киа/Ху с 2005г (инфа с этого форума).

Меня смущает не будет ли его вязкость при 100град слишком низкой для моего классического мотора. И в тоже время хочется лёгкого зимнего запуска и быстрей до работы долететь. Тишина работы мотора мне тоже важна. Сейчас тихо работает. На прогретом только гур и ремни слышно. Но с 3000 оборотов рычит -хотя это не в масле дело конечно..

Хотел бы услышать рекомендацию спецов: что мне залить на зиму (до-30) для моего типа эксплуатации: 0в30, 5в30 или 5в20. По фирме: Кикс или Петро-Канаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пионерить как-то не хочется :rolleyes:

О 5в20 я подумываю потому-что по рекомендации производителя его можно лить во все моторы Киа/Ху с 2005г (инфа с этого форума).

Меня смущает не будет ли его вязкость при 100град слишком низкой для моего классического мотора. И в тоже время хочется лёгкого зимнего запуска и быстрей до работы долететь. Тишина работы мотора мне тоже важна. Сейчас тихо работает. На прогретом только гур и ремни слышно. Но с 3000 оборотов рычит -хотя это не в масле дело конечно..

Хотел бы услышать рекомендацию спецов: что мне залить на зиму (до-30) для моего типа эксплуатации: 0в30, 5в30 или 5в20. По фирме: Кикс или Петро-Канаду.

я бы выбрал канада SS 5w-30,но я не спец :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы выбрал канада SS 5w-30,но я не спец :nea:

Скачал книгу и нашёл пункт по маслу. Книга датирована 2002г. Рекомендация для всех 3-х моторов 1.6 1.8 и 2.0

Применяемость по температуре оч интересная ))

В сноске к 5в20 написано, что только для соответствующих температурных условий и при отсутствии эксплуатации на высоких скоростях/оборотах.

Так что получается 5в30 на зиму и 10в40 на лето. А 5в40 только до +20 можно ))

post-5637-0-07048100-1385049090_thumb.jpg

Изменено пользователем Rommik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 0w40 тоже стучат?

Вообще, интересный мануал для азиатской машины...

Подстукивают, но всего лишь 1-2 минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается 5в30 на зиму и 10в40 на лето. А 5в40 только до +20 можно ))

если использовать поиск,то множество информации в нете показывает вязкость 5w-20 как приоритетную,встречалась и 0w-30,автоподбор масел shell и др. производителей выводит 20ку на g4ed,в некоторых случаях даже начиная с 2003г.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c elantra-club.ru

некий 0vZ пишет:

А в части того что лить в двигатель 1.6 J3 (G4ED) я недавно попытался нагуглить мануалы других автомобилей, в которые этот двигатель ставился.

Это: Hyundai Accent, Getz, Tiburon, Kia Cerato.

У акцента та же фигня, что и у нас - 5W30 в списке допустимых, но с пометкой "Ограничено регионом продаж и условиями вождения" (хз че это значит).

У гетца указано лить 5W-20 или 5W-30 вне зависимости от условий, и только если их не купить, лить согласно табличке по SAE (а там опять же все подряд от 5W-20 до 15W-60).

Плюс у всех указано лить ILSAC GF3, а ильсаки это энергосберегающие масла.

В версии G4ED с CVVT хундай предлагает лить 5W-20 или на крайний случай 5W-30 и ни в коем случае ничего более вязкого.

Заявленные зазоры я сравнил - они практически идентичны нашим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я тоже много чего..

http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_1st_generation/maxamillion/journal/2021772/

У меня двигатель без ЦВВТ -значит 5в30. У Церато с СВВТ -ей можно 5в20.

Получается так :pardon:

И оптимальным для зимы становится 0в30 -так как рабочие характеристики у него как и у 5в30.

post-5637-0-97043700-1385118117_thumb.jpg

Изменено пользователем Rommik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не спускаются в эту ветку профессионалы форума,здесь существует мнение такового как, vasco и некоторых др. профи, о том что в двигателях Alpha1 не допустимо использование низковязкостных масел,двигатель g4ed без cvvt это Alpha1 или Alpha2 вам удалось ответить на этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да -я определился. На зиму 0в30 залью SS Petro-Canada.

Большое спасибо за конструктивный диалог :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...